Android программы и приложения

3G Watchdog Pro - Использование данных 1.28.6 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "3G Watchdog Pro - Использование данных 1.28.6 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление января 23, 2018 в 12:39 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "3G Watchdog Pro - Использование данных 1.28.6 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

3G Watchdog Pro – Usage 1.28.6 Apk

3G Watchdog Pro отслеживает использование мобильных данных и данных в Интернете по Wi-Fi:

* мобильный (4G / 3G / EDGE / GPRS ...), роуминг & Подсчет использования Wi-Fi
* Расширенный прогноз использования данных
* правила биллинга (Подсчеты в блоках, игнорирует загрузки, исключить приложения, исключить периоды времени, не рассчитывайте 2G или 4G)
* История использования с графиком & CSV экспорт
* Использование по приложению (Android 2.2+, недоступны на Dell Streak)
* Графики трафика в реальном времени (местный, роуминг и WiFi)
* Оповещения & опциональное автоматическое отключение мобильной сети
* виджет использования (2 размеры / 5 стили). Виджет включения / отключения мобильной сети (Android 2.3 - 4.4).
* Резервное копирование / восстановление с дополнительным автоматическим резервным копированием
* Пользовательский интерфейс «Holo»
* Аккаунт на SIM-карту с автоматическим переключением (требуется телефон с SIM-картой - ВНИМАНИЕ! может не работать с телефонами с двумя SIM-картами).
* Настройки импорта & данные от 3GW бесплатно (не удаляйте 3GW бесплатно перед импортом!)
Переведено более 20 языки.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
* На андроид 5.0+ функция «Отключить мобильную сеть» не работает (виджет переключения мобильных данных и функция автоматического отключения затронуты). Это связано с тем, что на Lollipop функция включения / отключения больше не доступна для сторонних приложений..
* Не учитывает глобальное использование Samsung Galaxy Tab 10.1 а также 8.9 - эта проблема затрагивает и другие приложения для подсчета данных и вызвана ошибкой в ​​самом планшете. Вы можете попробовать проверить расширенный параметр «Рассчитать глобальное использование на основе использования приложением» в качестве возможного обходного пути. (обратная связь приветствуется).
* Не учитывает глобальное использование мобильных устройств на Samsung Galaxy R / С УЧАСТИЕМ (i9103) и, возможно, Galaxy Y. Сообщалось также о проблемах с Captivate Glide.. То же решение, что и для Galaxy Tab (см. выше).

ЧТО НОВОГО

* Исправления ошибок и улучшения стабильности
* НАПОМИНАНИЕ: 3GW includes an optional workaround (Только устройства с корневым доступом) to get the mobile network DISABLING feature to work again on LOLLIPOP+ although Google made the function inaccessible to 3rd party apps – Report at [email protected] if it doesn’t work for you!

Информация о приложении:
Имя приложения : 3G Watchdog Pro – Usage
Имя пакета : net.rgruet.android.g3watchdogpro
Rev .md5 : 9a66cdb499328ee32e2142fee2310cbe
Apk Размер : 3.76 мегабайт
Обновление на Play Маркете :сентябрь 13, 2017
Версия Имя & Код: 1.28.1(90)

Требования: 2.1 и вверх

Скачать Apk

 

Подробнее От Playstore

Оставить комментарий

Android Apps

3G Watchdog Pro – Data Usage 1.28.6 Apk

4AppsApk try to give the Latest Version of "3G Watchdog Pro – Data Usage 1.28.6 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on January 23, 2018 at 12:39 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "3G Watchdog Pro – Data Usage 1.28.6 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

3G Watchdog Pro – Data Usage 1.28.6 Apk

3G Watchdog Pro monitors your Mobile and WiFi Internet data usage:

* Mobile (4G/3G/Edge/GPRS…), roaming & WiFi usage counting
* Advanced data usage prediction
* Billing rules (counts in blocks, ignores uploads, exclude apps, exclude time periods, do not count 2G or 4G)
* Usage history with graph & CSV export
* Usage by application (Android 2.2+, unavailable on Dell Streak)
* Real Time traffic graphs (local, roaming and WiFi)
* Alerts & optional auto-disable of mobile network
* Data usage widget (2 sizes / 5 styles). Mobile network enable/disable widget (Android 2.3 – 4.4).
* Backup/restore with optional auto-backup
* “Holo” user interface
* Account per SIM with auto switch (requires a phone with a SIM – WARNING! may not work well with dual-SIM phones).
* Import settings & data from 3GW free (don’t uninstall 3GW free before importing!)
Translated in over 20 languages.
KNOWN PROBLEMS:
* On Android 5.0+ the “Disable mobile network” function does not work (the mobile data switch widget and the auto-disable feature are both affected). This is because on Lollipop the enable/disable function is no longer accessible to third-party apps.
* Doesn’t count properly global usage on Samsung Galaxy Tab 10.1 and 8.9 – this problem affects other data counting applications as well and is caused by a bug on the tablet itself. You may try to check the “Calculate global usage from usage by app” advanced option as a possible workaround (feedback welcome).
* Doesn’t count properly global mobile usage on Samsung Galaxy R / Z (i9103) and possibly Galaxy Y. Problems were also reported with the Captivate Glide. Same workaround as for the Galaxy Tab (see above).

WHAT’S NEW

* Bug fixes and stability improvements
* REMINDER: 3GW includes an optional workaround (ROOTED devices only) to get the mobile network DISABLING feature to work again on LOLLIPOP+ although Google made the function inaccessible to 3rd party apps – Report at support@youtilitymobile.com if it doesn’t work for you!

App Info:
App name : 3G Watchdog Pro – Data Usage
Package Name : net.rgruet.android.g3watchdogpro
Apk Md5 : 9a66cdb499328ee32e2142fee2310cbe
Apk Size : 3.76 MB
Update on Play Store :September 13, 2017
Version Name & Code: 1.28.1(90)

Requirements: 2.1 and up

 Download Apk

 

 More Info From Playstore

4AppsApk is a Free APK file direct download link service for the best Popular Android Apps and Games. This App published in 4AppsApk.com for Trial and use it as Demo. All the apps & games here are for home or personal use only.

"3G Watchdog Pro – Data Usage 1.28.6 Apk" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment