Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "7 Минута тренировки Pro 1.29.66.Pro Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "7 Минута тренировки Pro 1.29.66.Pro Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

7 Минута тренировки Pro 1.29.66.Pro Apk

7 Протокол тренировки объединилась с Google Play для их лета предложения Promotion от 23 июня - 7 июля 2016!

7 Минута тренировки Pro без рекламы.

Все тренировки могут свободно использовать.

The 7 Минутная тренировка теперь поддерживает Google Fit, И приходит с новым абс тренировки

Над 3,000,000 Пользователи любят 7 минут тренировки, Научно доказано, чтобы похудеть & улучшить сердечно-сосудистую функцию.

Если вы хотите, чтобы похудеть, получить плоский животик & укрепления мышц живота, получить снились абс с Sixpack, 7 минуты абс тренировка может укрепить ядро ​​и тон вашей абс, с видео о том, как выполнять каждое упражнение.

Не есть час для ежедневной тренировки и тренировки абс? Вы, возможно, не нужно, просто попробуй 7 минут Гидрозамок тренировки, он имеет видео учебник, чтобы помочь вам сделать это правильно!

Наиболее подходящие упражнения для обычных людей, так же, как ты и я, Вы можете сделать это быстро приспосабливать в любое время в любом месте, это займет 7 минут. это 7 минутная тренировка подсвечивается Нью-Йорк Таймс «максимальных результатов при минимальных затратах».

это 7 Приложение минут тренировки базы на HICT (схема подготовки высокой интенсивности) что было доказано самым «безопасным, эффективный, и эффективный»способ улучшить мышечную и аэробные, не нужно идти в тренажерный зал. Попробуйте 7 минут Гидрозамок тренировки и тренировки абс, и сделать вас здоровее.

The 7 минутная тренировка только вас о 7 минут гидрозамка, состоит 12 упражнения нужно сделать для 30 секунд, с 10 секунды перерывов между каждым упражнением. Все, что вам нужно только стул и стены, повторение 2-3 схемы в соответствии с вашим временем. Это должно быть вашим первым выбором для офиса тренировки, или дома Гидрозамок абс тренировки для женщин.

Особенности:

Поддержка Google Fit;
Голос гильдии вам, когда вам нужно, чтобы начать 7 минутная тренировка или отдых;
Настройка времени цепи в соответствии с ситуацией;
Отрегулируйте время отдыха;
Держите экран, когда вы тренировки;
Прекрасный характер и дизайн пользовательского интерфейса;
Журнал тренировки показывает ваше полное время тренировки;
Возможность приостановить тренировки, и перейти к предыдущему или следующему упражнению;
Уведомление для ежедневной тренировки;
Abs тренировки для женщин;

Ежедневные тренировки включают в себя 12 упражнения, они прыгают домкраты, Стена сидеть, Отжимание, брюшной хруст, Повышающий на стуле , приземистый , Трицепс провал на стуле, доска , High knees/running in место , устремиться, Push-вверх и вращение, Боковая дощечка, упражнения являются полноценными тренировками тела, нога тренировки, рука тренировки, стыковой тренировки, Кардио тренировка, абс тренировки для женщин.

это 7 мин тренажерный зал ежедневно Гидрозамок тренировки будет ваш личный тренер, это кардио тренировки, поможет вам фитнес, и похудеть, обучен ваша рука тренировки, нога тренировки, полные мышцы тела, абс тренировки для женщин, Вы можете сделать это в офисе или дома.

это 7 мин ежедневные тренировки и тренировки абс действительно работает, это эффективный тренажерный зал осуществляется для всех, девушка, абс тренировки для женщин, человек, работа человек, Вы можете сделать это в офисе тренировки, домой тренировки, мы уверены, 7 мин тренировки тренажерный зал поможет!

Наслаждайся 7 мой фитнес! как сидеть взлеты, отжимания, приседания, доска, дергающаяся фигурка на ниточке.

описание разрешений:

Место хранения:
Для сохранения данных на SD-карте или в телефоне;

Сеть связи:
Поддержка сохранения данных в Google приступ;

Телефонный звонок:
Вы можете получить важный телефонный звонок даже на учениях;

система инструменты:
Это разрешение для запуска уведомления даже перезагрузки телефона;

управление оборудованием:
Для получения уведомления о вибрации;

КАКИЕ НОВОСТИ

● Добавлена ​​тренировка ног
● Исправлены ошибки

Приложение Информация:
Имя приложения : 7 Минута тренировки Pro
Имя пакета : com.popularapp.sevenminspro
Rev .md5 : 2b92303d90868d928c2dc5a2879d99fb
Apk Размер : 7.60 мегабайт
Обновление на Play Маркете : июнь 29, 2016
Имя версии & Код: 1.29.66.профессионал (66)

Требования: 2.3 и вверх

Скачать Ссылки

  • Скачать APK
  • Скачать APK Ссылка 2
  • Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из PlayStore или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

 

 

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "7 Минута тренировки Pro 1.29.66.Pro Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

7 Minute Workout Pro 1.29.66.Pro Apk

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "7 Minute Workout Pro 1.29.66.Pro Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "7 Minute Workout Pro 1.29.66.Pro Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version. This APK file last updated/released on March 27, 2018 at 8:25 am.

 

7 Minute Workout Pro 1.29.66.Pro Apk

7 Minutes Workout has teamed up with Google Play for their Summer Deals Promotion from 23rd June – 7th July 2016!

7 Minute workout Pro with no ads.

All workouts are free to use.

The 7 Minute Workout now supports Google Fit, And comes with the new abs workout

Over 3,000,000 Users love 7 minutes workout, Scientifically proven to lose weight & improve cardiovascular function.

If you want to lose weight, get a flat tummy & strengthen abdominal muscles, get the dreamed abs with sixpack, 7 minutes abs workout can strengthen your core and tone your abs, with videos on how to perform each exercise.

Don’t have an hour for daily workout and abs workout? you might not need it, just try 7 minute quick fit workout, it has Video Tutorial to help you do it right!

The most appropriate exercises for usual people just like you and me, you can do it quick fit anytime anywhere, it only takes 7 minutes. This 7 minute workout is highlighted by the New York Times “Maximum Results With Minimal Investment”.

This 7 minute workout application is base on HICT (high intensity circuit training) that was proved the most “safe, effective, and efficient” way to improve your muscular and aerobic fitness, don’t need go to gym. Try the 7 minute quick fit workout and abs workout, and make you healthier.

The 7 minute workout only take you about 7 minutes quick fit, consists 12 exercises to be done for 30 seconds, with 10 seconds breaks between each exercise. All you need just a chair and a wall, repeat 2-3 circuits according to your time. This must your first choice for office workout, or home quick fit abs workout for women.

Features:

Support Google Fit;
Voice guild you when you need to start 7 minute workout or rest;
Adjust the circuit time according to your situation;
Adjust the rest time;
Keep the screen on when you workout;
Beautiful character and UI design;
Workout log shows your complete workout time;
Ability to pause the workout, and skip to previous or next exercise;
Notification for daily workout;
Abs workout for women;

The daily workout include 12 exercises, they are Jumping jacks, Wall sit, Push-up, Abdominal crunch, Step-up onto chair , Squat , Triceps dip on chair, Plank , High knees/running in place , Lunge, Push-up and rotation, Side plank, the exercise are full body workouts, leg workout, arm workout, butt workout, cardio workout, abs workout for women.

This 7 min gym daily quick fit workout will be your personal trainer, it is cardio workout, help you fitness, and lose weight, trained your arm workout, leg workout, full body muscles, abs workout for women, you can do it at office or home.

This 7 min daily workout and abs workout really works, it is the effective gym exercised for everyone, girl, abs workout for women, man, work person, you can make it as office workout, home workout, we sure 7 min workout gym will help you!

Enjoy the 7 min gym! like sit ups, push ups, squats, plank, jumping jack.

Permissions description:

Storage:
For save data to SD card or in the phone;

Network communication:
Support save data to Google fit;

Phone call:
You can get important phone call even at the exercises;

System tools:
This permission is for starting up notification even reboot the phone;

Hardware controls:
For notification vibration;

WHAT’S NEW

● Added leg workout
● Bugs fixed

App Info:
App name : 7 Minute Workout Pro
Package Name : com.popularapp.sevenminspro
Apk Md5 : 2b92303d90868d928c2dc5a2879d99fb
Apk Size : 7.60 MB
Update on Play Store : June 29, 2016
Version Name & Code: 1.29.66.Pro (66)

Requirements: 2.3 and up

Download Links

  • Download Apk
  • Download Apk Link 2
  • We recommend to purchase/buy this app from  Playstore or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

 

 

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "7 Minute Workout Pro 1.29.66.Pro Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

Leave a Comment