2019 Лучший Android программы и приложения Android программы и приложения

Adobe Photoshop CS6 13.0.1 Скачать для Android, Windows 8, макинтош, Linux

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Adobe Photoshop CS6 13.0.1 Скачать для Android, Windows 8, макинтош, Linux" для вашего телефона Android. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Этот файл APK Последнее обновление ноября 17, 2018 в 8:37 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Adobe Photoshop CS6 13.0.1 Скачать для Android, Windows 8, макинтош, Linux", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Adobe Photoshop 13.0.1 обновление для Adobe Photoshop CS6

Photoshop CS6 является профессиональным и пользуется большой популярностью как среди начинающих, так и продвинутых пользователей программного обеспечения для редактирования растровой графики. Среди его основных приложений включают в себя редактирование и обработка цифровой фотографии, создания графики для Интернета, печать, и далеко много.

Photoshop CS6 предоставляет пользователю право сделать квалифицированный и действительно захватывающий проект, состоящий из Associate Degree почти неограниченного диапазона слоев, маски, высокое разрешение графика, показывая опрятность, соединенный с каждой альтернативы с помощью хорошей варьироваться фильтров и эффектов. Photoshop предлагает дополнительно группу полезных инструментов, которые очертить задачи с графикой и приложения – а также браузер файлов Adobe Bridge, Adobe Extension Manager Extension Manager, сервис Adobe Drive, и т.д.

Для удобства и надежности, мы настоятельно рекомендуем вам установить это обновление непосредственно в Photoshop. Для этого, выберите Справка > Обновления в Photoshop CS6 и применить все обновления, перечисленные в Adobe Photoshop CS6 в Adobe Application Manager.

Adobe Photoshop 13.0.1 Обновление включает в себя многие важные исправления, улучшающие безопасность, стабильность и производительность, а также решение ряда приоритетных ошибок с 3D, урожай, Тип, Картина, пути, и формы.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Это обновление применимо для всех языковых версий Photoshop CS6.
Mac OS X v10.6 64-разрядный – 10.7 64-немного

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Чтобы установить Photoshop 13.0.1 Обновить:
1. Отключите все программы защиты от вирусов.
2. Убедитесь, что папка на жестком диске, содержащем Photoshop называется “Adobe Photoshop CS6.”
3. Дважды щелкните “AdobePatchInstaller” применение. Если программа обновления сообщает, что он не может найти приложение для обновления, деинсталлировать Photoshop CS6, а затем переустановить приложение (используя имя папки по умолчанию “Adobe Photoshop CS6”). Чтобы удалить Photoshop, перейти к “Приложения / Утилиты / Adobe монтажники” папку и запустить “Добавление или удаление Adobe Photoshop CS6” удалить оригинальную установку Photoshop. После завершения удаления, переустановка Photoshop, а затем запустить программу обновления.
4. Следуйте инструкциям на экране.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Эта программа обновления будет обновлять только розничную версию Adobe Photoshop CS6, а не какой-либо пререлиз (бета) версии. Для того, чтобы подтвердить, что программа обновления успешно работать, запустите Photoshop и убедитесь, что номер версии на экране показывает всплеск 13.0.1 и нет 13.0.0. Если он не показывает 13.0.1, Вы не можете иметь розничную версию Photoshop CS6. Обратитесь к местному дилеру или в Adobe посетите веб-сайт Adobe, чтобы купить один.

Adobe Photoshop 13.0.1 обновление для Adobe Photoshop CS6

Сведения о файлах

ПродуктPhotoshop
ВерсияCS6
Платформамакинтош
Имя файлаPhotoshop_CS6_13_0_1_upd.dmg
Размер файла7.9мегабайт
Приступить к загрузке

 

Adobe Source URL

Скачать Adobe Photoshop CS6 для Windows, бесплатные 10, 7, 8/8.1 (64 немного ) – 1.72гигабайт

 


Adobe Photoshop CS6 Ссылка Скачать : HTTPS://goo.gl/U2AeWb

Для тех, кто борьбы с установкой, вот шаг за шагом:
1. Перейти к этой ссылке и скачать все файлы в формате .ZIP.
2. Выключите Доступ в Интернет
3. Перейти к “Adobe CS6” Папка в файле ZIP
4. Запустите приложение Set-Up
5. Запомните, когда файл загружается
6. Выберите “Пытаться” опция при установке
7. Пусть это установить
8. Убедитесь, что инсталлятор и фотомагазин закрыт
9. Перейти к установке папки, созданная к сведению
10. Rename “amtlib.dll” в “amtlib.dll.BAK”
11. вернуться в файл ZIP и откройте папку DLL. Выберите либо 64 или же 32 разрядная папка для вашей системы
12. скопируйте файл atmlib.dll из папки длл и вставить его в папку установки
13. перейдите в папку Photoshop_CS6_13_0_1_update и запустить AdobePatchInstaller
14. Перейти к папке установки и откройте приложение Photoshop.exe
15. Сохраните приложение на панели задач или на рабочем столе
наслаждаться!

Оставить комментарий

Adobe Photoshop CS6 13.0.1 Free Download For Android, Windows 8, Mac, Linux

Adobe Photoshop 13.0.1 update for Adobe Photoshop CS6

Photoshop CS6 is a professional and enjoys great popularity among both beginners and advanced users editing software raster graphics. Among its main applications include the editing and processing of digital photography, creating graphics for the Internet, printing, and far a lot of.

Photoshop CS6 provides the user the power to make skilled and really spectacular project, consisting of associate degree nearly unlimited range of layers, masks, high-resolution graphic, showing neatness connected to every alternative via a good vary of filters and effects. Photoshop additionally offers a group of helpful tools that contour the task with the graphics and application – as well as Adobe Bridge file browser, Adobe Extension Manager Extension Manager, Adobe Drive service, etc.

For convenience and reliability, we highly recommend that you apply this update directly from within Photoshop. To do so, choose Help > Updates in Photoshop CS6 and apply all of the updates listed under Adobe Photoshop CS6 in the Adobe Application Manager.

The Adobe Photoshop 13.0.1 update includes many critical fixes improving security, stability and performance while also addressing a number of high priority bugs with 3D, Crop, Type, Painting, Paths, and Shapes.

SYSTEM REQUIREMENTS

This update is applicable to all language versions of Photoshop CS6.
Mac OS X v10.6 64-bit – 10.7 64-bit

INSTALLATION INSTRUCTIONS

To install the Photoshop 13.0.1 update:
1. Disable all virus protection software.
2. Ensure that the folder on your hard drive containing Photoshop is named “Adobe Photoshop CS6.”
3. Double-click the “AdobePatchInstaller” application. If the updater reports that it cannot find the application to update, uninstall Photoshop CS6, and then reinstall the application (using the default folder name “Adobe Photoshop CS6”). To uninstall Photoshop, navigate to the “Applications/Utilites/Adobe Installers” folder and run “Add or Remove Adobe Photoshop CS6” to remove the original installation of Photoshop. Once the removal is complete, reinstall Photoshop, and then run the updater.
4. Follow the on-screen instructions.

ADDITIONAL NOTES

This updater will update only the retail version of Adobe Photoshop CS6 and not any prerelease (beta) versions. To confirm that the updater has run successfully, launch Photoshop and verify that the version number on the splash screen shows 13.0.1 and not 13.0.0. If it does not show 13.0.1, you may not have a retail version of Photoshop CS6. Contact your local Adobe retailer or visit the Adobe website to purchase one.

Adobe Photoshop 13.0.1 update for Adobe Photoshop CS6

FILE INFORMATION

Product Photoshop
Version CS6
Platform Macintosh
File Name Photoshop_CS6_13_0_1_upd.dmg
File Size 7.9MB
Proceed to Download

 

Adobe Source url

Adobe Photoshop CS6 Free Download for Windows 10, 7, 8/8.1 (64 bit ) – 1.72gb

 


Adobe Photoshop CS6 Link Download : https://goo.gl/U2AeWb

For those that struggle with the setup, here’s the step-by-step:
1. Go to that link and download all files as a .ZIP file.
2. Turn off the Internet Connection
3. Go to the “Adobe CS6” Folder in the ZIP file
4. Run the Set-Up application
5. Make a note of where the file is downloaded to
6. Select the “Try” option when installing
7. Let it install
8. Make sure the installer and photoshop is closed
9. Go to the installation folder you made note of
10. Rename “amtlib.dll” to “amtlib.dll.BAK”
11. go back to the ZIP file and open the cracked dll folder. Choose either the 64 or 32 bit folder for your system
12. copy the atmlib.dll file from the cracked dll folder and paste it to the installation folder
13. go to the Photoshop_CS6_13_0_1_update folder and run the AdobePatchInstaller
14. Go to the install folder and open the Photoshop.exe application
15. Save the application to your taskbar or desktop
Enjoy!

Adobe Photoshop CS6 13.0.1 Free Download For Android, Windows 8, Mac, Linux
4 (80%) 8 votes

Leave a Comment