2019 Лучший Android программы и приложения Android программы и приложения

Android авто 2.4.7227 Apk – По Google Inc

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Android авто 2.4.7227 Apk – По Google Inc" для вашего телефона Android. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Этот файл APK Последнее обновление июня 22, 2017 в 10:10 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Android авто 2.4.7227 Apk – По Google Inc", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Android Авто в настоящее время работает с любым автомобилем! Вы можете подключить телефон к совместимому дисплея автомобиля, или положить телефон в док-станции и использовать Android Auto прямо с экрана телефона. С помощью упрощенного интерфейса, большие кнопки, и мощные голосовые действия, Android Auto разработан, чтобы сделать его проще в использовании приложения из телефона в то время как вы находитесь на дороге. Перейдите с Google Maps, слушать плейлист или подкаст из ваших любимых приложений, отправлять сообщения с помощью голоса, и более.

Чтобы использовать Android Auto, вам нужен телефон с ОС Android 5.0 или выше (леденец, Зефир или Нуга) и активное соединение для передачи данных. Вам также может понадобиться обновить некоторые из ваших существующих приложений, таких как Google Maps, Google Play Music, или Google Search.

Для того, чтобы узнать, если ваш дисплей автомобиля поддерживает Android Auto и как включить его, проверить ваше руководство по эксплуатации или обратитесь к производителю автомобиля. После включения, подключить телефон с помощью кабеля USB высокого качества для вашего автомобиля, чтобы запустить Android Auto.
Узнайте больше о Android Auto на www.android.com/auto/
Проверьте приложения для Android Auto на g.co/androidauto

Для поддержки и известных проблем: support.google.com/androidauto/

• Android Auto теперь работает с любым автомобилем! С его помощью можно прямо на экране телефона
• Просто скажите «О'кей Google» для использования голосовых команд, не нужно прикасаться к экрану первым
• Прокрутка списка композиций более легко с помощью функции скачки новой буквы
• Размах уволить карты на экране домашней страницы
• Ждем вашего ответа! Присоединяйтесь к общению в нашем сообществе productforums.google.com/forum/#!Форум / Android-автомобиль

Информационный файл APK:

Версия: 2.4.722703-выпуск (24722703) рука
пакет: com.google.android.projection.gearhead
26.89 мегабайт (28,192,704 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
цель: Android 7.0 (нуга, API 24)

Скачать Android Auto 2.4.7227 Apk

Оставить комментарий

2019 Best Android Apps Android Apps

Android Auto 2.4.7227 Apk – By Google Inc

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Android Auto 2.4.7227 Apk – By Google Inc" for your Android Phone. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. This APK file last updated on June 22, 2017 at 10:10 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Android Auto 2.4.7227 Apk – By Google Inc", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Android Auto now works with any car! You can connect your phone to a compatible car display, or put your phone in a dock and use Android Auto directly from your phone screen. With a simplified interface, large buttons, and powerful voice actions, Android Auto is designed to make it easier to use apps from your phone while you’re on the road. Navigate with Google Maps, listen to playlists or podcasts from your favorite apps, send messages via voice, and more.

To use Android Auto, you’ll need a phone running Android 5.0 or higher (Lollipop, Marshmallow or Nougat) and an active data connection. You may also need to update some of your existing apps, such as Google Maps, Google Play Music, or Google Search.

To find out if your car display supports Android Auto and how to enable it, check your owner’s manual or contact your car’s manufacturer. Once enabled, connect your phone with a high quality USB cable to your car to launch Android Auto.
Learn more about Android Auto at www.android.com/auto/
Check out apps for Android Auto at g.co/androidauto

For support and known issues: support.google.com/androidauto/

• Android Auto now works with any car! Use it directly on your phone screen
• Just say “Ok Google” to use voice commands, don’t need to touch the screen first
• Scroll through song lists more easily with the new letter jump feature
• Swipe to dismiss cards on the homepage screen
• We want to hear from you! Join the conversation in our community productforums.google.com/forum/#!forum/android-auto

apk file Information:

Version: 2.4.722703-release (24722703) arm
Package: com.google.android.projection.gearhead
26.89 MB (28,192,704 bytes)
 Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Target: Android 7.0 (Nougat, API 24)

Download Android Auto 2.4.7227 Apk

Leave a Comment