Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Any.do: Список дел Премиум 4.7.0.10 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Any.do: Список дел Премиум 4.7.0.10 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Any.do: Список дел Премиум 4.7.0.10 Apk

Any.do is a MUST HAVE ПРИЛОЖЕНИЕ (Нью-Йорк Таймс, TechCrunch, PCMag & Больше!)
Миллионы используют Any.DO, чтобы захватить идеи, сделать контрольные списки и отслеживать все, что нужно & хотеть сделать. С Any.DO вы можете легко поделиться своими списками покупок & задачи, с кем, чтобы сделать больше, Быстрее.

➜ Any.DO список дел Основные преимущества:
✓ Бесшовная облако синхронизации между мобильным, рабочий стол, и веб-планшет
✓ Говорящий с интегрированным распознаванием речи
✓ Перетаскивание планировать свою повестку дня, и установить сигнализацию, чтобы остаться на трассе
✓ Установите напоминание - Выберите время и местоположение на основе напоминания
✓ Делитесь- Делиться задачи & списки, чтобы получить все на той же странице
✓ Сделать это полезно, добавив подзадачи, заметки & файловые вложения
✓ Предназначен для мобильных устройств с поддержкой простых жестов

➜ Не хватает? Вот еще:

✓ Чистый и умный дизайн, который держит вас сосредоточены на своей цели в течение дня
✓ Обновление продуктового & побегушках списки, хлопоты, и календари списков в режиме реального времени с вашим супругом и семьей
✓ Установите повторяющиеся задачи на регулярный ежедневник на контрольном списке
✓ Any.do момент ваш ежедневный планировщик позволяет делать правильные вещи в вашем списке TODO
✓ Интуитивный перетаскивание, салфетки для завершения, и встряхнуть, чтобы удалить сделать Any.do лучший планировщик для организации задач быстрее
✓ Используйте запись голоса, чтобы говорить свои задачи в список, или типа с нашим мощным авто-предложить функцию

➜ По-прежнему не хватает?

✓ Add a to-do to the app by email by forwarding do@any.do
✓ Сделайте свой список ежедневно дел еще более полезным путем загрузки файлов, звукозаписи и фотографии ваших задач с компьютера, Dropbox, или Google Drive
✓ Печать, Экспорт и обмениваться списками & Задачи для бакалеи, поручения, & Больше
✓ Не забудьте позвонить семьям или друзьям в тот же день они позвонили с пропущенным вызовом Any.DO в
И многое, намного больше…
✓ Syncs with many Google services to help you manage your day with производительность

Нижняя линия: Getting Things Done (GTD) никогда не было проще с Any.DO: лучший список приложений для дел для управления вашей личной семейной жизни, ваша работа жизнь, и все между ними. Почему скачать 10 различные приложения, когда вы можете получить все свои функциональные возможности в просто 1 Any.do?!

Any.do это календарь, блокнота, плата за размещение своих или стикеров, средство управления проектами для небольших рабочих групп, Ваш ежедневный планировщик, и в целом самый простой и удобный органайзер вы будете когда-либо. Лучше всего - это бесплатно для основного использования!

Any.do также отлично подходит, когда вы планируете отправиться за покупками в продуктовый магазин. Именно там с вашим к делать, это список покупок удобно, доступными для редактирования, как вы идете, и помните, больше вещей, которые нужно. Забудьте, чтобы купить пост он отмечает? Бросьте его в списке и добавить его в корзину покупок, если необходимо, но вам не нужно, поскольку Any.do это ваш новый пост он с сигналами тревоги для чувствительных времени напоминания, которые приходят с вами, обратите внимание, где вы берете телефон!

Планирование и организация совместной работы проектов никогда не было проще. Так же, как вы можете поделиться задачи между членами семьи, Вы также можете поделиться контрольные списки и многое другое со всеми, в вашей команде на работе. Any.do поможет вам и остальная часть вашей команды по графику, так что вы можете пойти домой ночью расслабленном, зная, что вы имели продуктивный день, когда вы пересекли множество задач с вашего контрольного списка.

КАКИЕ НОВОСТИ
● Отличный новый виджет с календарем событий и задач
● Any.do и Alexa теперь может синхронизировать все ваши списки
● Создание событий календаря с Any.DO
● Стабильность и скорость
● Исправление ошибок
Кстати, Google Play обзоры очень полезны для нас. Если вы думаете, Any.do достоин, не могли бы вы нашли время, чтобы написать отзыв? Мы будем очень признательны,.
благодаря

Информация о приложении:
Имя приложения : Any.do: Список дел, Календарь, Напоминания & планировщик
Имя пакета : com.anydo
разработчик: Any.do
Rev .md5 : 33b998e0d7a3056a560cde42d4dce34e
Apk Размер : 27.36 мегабайт
Обновление на Play Маркете : Декабрь 27, 2017
Имя версии & Код: 4.7.0.10 (9853)

Требования: 4.0+

Скачать APK

Подробнее От Playstore

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Any.do: Список дел Премиум 4.7.0.10 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Any.do: To-do list Premium 4.7.0.10 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Any.do: To-do list Premium 4.7.0.10 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Any.do: To-do list Premium 4.7.0.10 Apk

Any.do is a MUST HAVE APP (NY Times, TechCrunch, PCMAG & More!)
Millions use Any.do to capture ideas, make check lists and keep track of everything they need & want to-do. With Any.do you can easily share your check lists & tasks with anyone to get more done, faster.

➜ Any.do to-do list key benefits:
✓ Seamless cloud sync between your mobile, desktop, web and tablet
✓ Speak your mind with an integrated speech recognition
✓ Drag and drop to plan your agenda, and set alarms to stay on track
✓ Set a reminder – Choose your time and location based reminders
✓ Share with anyone- Share tasks & lists to get everyone on the same page
✓ Make it useful by adding sub-tasks, notes & file attachments
✓ Designed for mobile with simple gestures support

➜ Not enough? Here’s more:

✓ Clean and smart design that keeps you focused on your goals for the day
✓ Update grocery & errand lists, chores, and calendars lists in real-time with your spouse and family
✓ Set recurring tasks for regularly scheduled to-do’s on your checklist
✓ Any.do moment is your daily planner allowing to do the right things on your todo list
✓ Intuitive drag and drop, swipe to complete, and shake to remove make Any.do the best planner for organizing tasks faster
✓ Use voice entry to speak your tasks into a list, or type with our powerful auto-suggest feature

➜ Still not enough?

✓ Add a to-do to the app by email by forwarding do@any.do
✓ Make your daily to-do list even more useful by uploading files, sound recordings and photos to your tasks from your computer, Dropbox, or Google Drive
✓ Print, Export and share your lists & tasks for groceries, errands, & more
✓ Remember to call family or friends the same day they called with Any.do’s missed call feature
And much, much more…
✓ Syncs with many Google services to help you manage your day with productivity

Bottom line: Getting things done (GTD) has never been easier with Any.do: the best to-do list app for managing your personal home life, your work life, and everything in between. Why download 10 different apps when you can get all of their functionalities in just 1 Any.do?!

Any.do is a calendar, a notepad, a board for post its or sticky notes, a project management tool for small teams, your daily scheduler, and overall the simplest and most useful organizer you will ever have. Best of all – it’s free for basic use!

Any.do is also great when you’re planning to go shopping at the grocery store. Right there with your to-do’s is a handy shopping list that’s editable as you go and remember more things you need. Forget to buy post it notes? Throw it on the list and add it to your shopping cart if you must, but you won’t need to, since Any.do is your new post it note with alarms for time sensitive reminders that come with you wherever you take your phone!

Planning and organizing collaborative work projects has never been easier. Just like you can share tasks between family members, you can also share checklists and much more with everybody on your team at work. Any.do will help you and the rest of your team stay on schedule so that you can go home at night relaxed, knowing that you had a productive day where you crossed many tasks off of your check list.

WHAT’S NEW
● Stunning new widget with your calendar events and tasks
● Any.do and Alexa can now sync ALL your lists
● Create calendar events with Any.do
● Stability and speed
● Bug fixes
By the way, Google Play reviews are very helpful to us. If you think Any.do is worthy, would you mind taking a moment to write a review? We’d greatly appreciate it.
Thanks

App Info:
App name : Any.do: To-do list, Calendar, Reminders & Planner
Package Name : com.anydo
Developer: Any.do
Apk Md5 : 33b998e0d7a3056a560cde42d4dce34e
Apk Size : 27.36 MB
Update on Play Store : December 27, 2017
Version Name & Code: 4.7.0.10 (9853)

Requirements: 4.0+

 Download Apk

 More Info From Playstore

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Any.do: To-do list Premium 4.7.0.10 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here