2019 Лучший Android программы и приложения Android программы и приложения

APK Editor Pro Премиум 1.8.18 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "APK Editor Pro Премиум 1.8.18 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Этот файл APK Последнее обновление октября 26, 2017 в 9:30 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "APK Editor Pro Премиум 1.8.18 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

APK Editor является мощным инструментом, который может редактировать / Hack APK-файлы, чтобы сделать много вещей для удовольствия.
Это может помочь нам сделать такие вещи, как строки локализации, фон замена изображения, раскладка изменения архитектуры, и даже объявления устранения, разрешение удаления, и т.д. Что он может сделать, зависит от того, как вы его используете. тем не мение, использовать его хорошо, нам нужно немного профессиональных навыков. Не бойтесь, некоторые примеры приведены на странице справки.
Это про версию, по сравнению с бесплатной версией, вот некоторые дополнительные функции:
(1) Поддержка smali редактирования кода
(2) Поддержка редактирования данных приложений
(3) Поддержка функции патч
(4) Свободный от рекламы

ЧТО НОВОГО

V1.8.18:
улучшенный текстовый редактор
Режим добавлен одного XML редактирования (когда Android версия >знак равно 5.0)
Проект aync сохранения / загрузки
ошибки исправить (текст невидимым, и т.д)
V1.8.16:
Новая программа строительства ресурсов (Быстрее, когда Android версии >знак равно 5.0);
обновленный serilizer XML, чтобы исправить некоторые строки проблемы;
исправлена ​​ошибка в настройках для перезаписи опции.
V1.8.15:
обновить android.jar для Android O
быстрее для большого редактирования файла
можно просмотреть файл, который вызывает ошибку компиляции
ошибки исправить (критическая ошибка в общем редактировать, другие)

Скачать APK Editor Pro Premium, 1.8.18 Apk

"APK Editor Pro Премиум 1.8.18 Apk" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "APK Editor Pro Premium 1.8.18 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. To get the apk file for "APK Editor Pro Premium 1.8.18 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

APK Editor is a powerful tool that can edit/hack apk files to do lots of things for fun.
It can help us to do things like string localization, background image replacement, layout re-architecting, and even ad eliminating, permission removing, etc. What it can do depends on how you use it. However, to use it well, we need a little bit professional skills. Don’t be afraid, some examples are given in the help page.
This is the pro version, compared to free version, here are some extra features:
(1) Support smali code editing
(2) Support app data editing
(3) Support the patch feature
(4) AD free

WHAT’S NEW

V1.8.18:
improved text editor
added single xml editing mode (when Android version >= 5.0)
aync project save/load
bugs fix (text invisible, etc)
V1.8.16:
new resource building program (faster, when Android version >= 5.0);
updated xml serilizer to fix some string issue;
bug fix in settings for the overwrite option.
V1.8.15:
upgrade android.jar to Android O
faster for big file editing
can view the file which cause compile error
bugs fix (a critical bug in common edit, others)

Download APK Editor Pro Premium 1.8.18 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "APK Editor Pro Premium 1.8.18 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here