Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "APK Editor Pro Премиум 1.9.5 а также 1.9.8 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "APK Editor Pro Премиум 1.9.5 а также 1.9.8 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

APK Editor Pro это инструменты App для андроид

скачать последнюю версию APK Editor Pro Apk + Mod для Android от 4appsapk с прямой ссылкой.

APK Editor это приложение, которое позволяет вам делать именно то, что указывает его название: редактировать любой APK сохраненного на устройство. И если у вас нет самого APK, вы можете извлечь его из любого приложения, которое вы установили.

APK Editor является мощным инструментом, который может редактировать / взломать APK-файлы, чтобы сделать много вещей для удовольствия.
Это может помочь нам сделать такие вещи, как строки локализации, фон замена изображения, макет изменения архитектуры, и даже объявления устранения, разрешение удаления, и т.д. Что он может сделать, зависит от того, как вы его используете. Однако, использовать его хорошо, нам нужно немного профессиональных навыков. Не бойтесь, некоторые примеры приведены на странице справки.
Это про версию, по сравнению с бесплатной версией, вот некоторые отличия:
(1) Нет функции ограничения
(2) Нет

КАКИЕ НОВОСТИ

V1.8.20:
Может ставить APK строить на фоне
UI улучшить и исправить ошибки
V1.8.17:
улучшенный текстовый редактор
aync проект сохранения / загрузки
ошибки исправить
V1.8.15:
обновить android.jar для Android O
обновлена ​​программа строительства ресурсов
быстрее для большого редактирования файла
можно просмотреть файл, который вызывает ошибку компиляции
ошибки исправить
APK Editor Pro Премиум разблокирована 1.9.8 Apk + Mod для андроида

Скачать OLD APK Editor Pro Premium, 1.9.5 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "APK Editor Pro Премиум 1.9.5 а также 1.9.8 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Только бесплатная версия работает для меня. Платная версия, как другие столкнулись, аварии в течение простых секунд запуска. Устройство представляет собой Galaxy J3 номер модели SM-J320R4 андроид версия 6.0.1 если это имеет отношение к разработчику. Я хотел бы на самом деле иметь возможность редактировать свои приложения и иметь некоторый контроль над этим, но до платной версии не будет устранена, Я могу только сделать то немногое, что я имею право с бесплатной версией этого приложения.

  2. Apk строитель большое приложение для делать то, что вам, возможно, придется делать с ним. Даже если вы просто скучно, возиться с приложениями на устройстве действительно весело, однако, убедитесь, что вы создаете резервные копии перед применением изменений Снов важных приложений, вы не хотите, чтобы ввернуть. Приложение уже орет вы это, но я думаю, что это бьется повторять, что вы, возможно, придется удалить приложение вы редактировали, прежде чем быть в состоянии установить новый APK, и, конечно, терпение. Если вы запутались любое приложение (включая этот!), удалить отредактированную версию и повторно установить его из Play Маркета.

  3. Тот, кто отвечает за этот сайт добавить новый источник для APK Editor Pro, потому что ваша дрочила ссылка не дает рабочий продукт.

    APK Editor Pro Премиум 1.9.5 Apk - 7mb – Сбои при попытке установить

    APK Editor Pro Премиум 1.9.5 Mod Apk - 5mb – Неправильная версия, это 1.6.12

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "APK Editor Pro Premium 1.9.5 and 1.9.8 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "APK Editor Pro Premium 1.9.5 and 1.9.8 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

APK Editor Pro is a Tools App for android

download last version of APK Editor Pro Apk + Mod for android from 4appsapk with direct link.

APK Editor is an app that lets you do exactly what its name indicates: edit any APK saved to your device. And if you don’t have the APK itself, you can extract it from any app that you have installed.

APK Editor is a powerful tool that can edit/hack apk files to do lots of things for fun.
It can help us to do things like string localization, background image replacement, layout re-architecting, and even ad eliminating, permission removing, etc. What it can do depends on how you use it. However, to use it well, we need a little bit professional skills. Don’t be afraid, some examples are given in the help page.
This is the pro version, compared to free version, here is some differences:
(1) No function limitation
(2) No ad

WHAT’S NEW

V1.8.20:
Could put apk build to background
UI improve and bugs fix
V1.8.17:
improved text editor
aync project save/load
bugs fix
V1.8.15:
upgrade android.jar to Android O
updated resource building program
faster for big file editing
can view the file which cause compile error
bugs fix
APK Editor Pro Premium Unlocked 1.9.8 Apk + Mod for android

Download OLD APK Editor Pro Premium 1.9.5 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "APK Editor Pro Premium 1.9.5 and 1.9.8 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

3 COMMENTS

  1. Only the free version has worked for me. The paid version, like others have encountered, crashes within mere seconds of launching. Device is a Galaxy J3 model number SM-J320R4 android version 6.0.1 if any of this is relevant to the developer. I’d love to actually be able to EDIT my apps and have some control over that, but until the paid version is fixed, I can only do what little I am allowed to with the free version of this app.

  2. Apk builder is a great app for doing whatever you might need to do with it. Even if you’re just bored, messing around with the apps on your device is really fun, though make sure you create backups before applying sny changes to important apps you don’t want to screw up. The app already yells you this, but I think it beats repeating that you may have to uninstall the app you’re editing before being able to install the new APK, and of course be patient. If you mess up any app (including this one!), uninstall the edited version and re-install it from the Play Store.

  3. Whoever is in charge of this site add new source for APK Editor Pro because your wanking links do not give a working product.

    APK Editor Pro Premium 1.9.5 Apk – 7mb – Crashes when trying to install

    APK Editor Pro Premium 1.9.5 Mod Apk – 5mb – Wrong version, this is 1.6.12

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here