Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Ассистивные сенсорный Быстрый бал v1.2 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Ассистивные сенсорный Быстрый бал v1.2 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Assistive Touch is an easy tool for Android приборы. Это быстро, это гладкая, и это совершенно бесплатно. С плавающей панели на экране, Вы можете легко использовать свой Android смартфон. Более удобно, Вы можете быстро получить доступ ко всем вашим любимым приложениям, игры, настройки и быстрое переключение.

уведомление: Некоторые новые авансовые функции, такие как скриншот захвата, мощность всплывающее окно ... только поддерживать высокую версию программного обеспечения 5.0 и вверх. Если телефон доза не поддерживается, пожалуйста, не дают плохой обзор. Благодарим за поддержку

  • Кнопка Virtual Home, легкий сенсорный заблокировать экран и открыть в последнее задание
  • Кнопка Virtual Volume, быстрое прикосновение, чтобы изменить громкость и изменить режим звучания
  • Виртуальная кнопка Назад
  • Чистый баран, увеличение скорости, один кран баран руля.
  • Легкий сенсорный, чтобы открыть ваши любимые приложения
  • Перейти все настройки очень быстро с оттенком
  • Захват Скриншот (5.0 и вверх)
  • Мощность всплывающее окно (5.0 и вверх)
  • Открыть Notification
  • Wi-Fi
  • блютуз
  • Место нахождения (GPS)
  • Кольцевой режим (Нормальный режим, вибро режим, Бесшумный режим)
  • Вращение экрана
  • Увеличить громкость & вниз
  • Режим полета

Ассистивные сенсорный Быстрый бал v1.2 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Ассистивные сенсорный Быстрый бал v1.2 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Assistive Touch Quick Ball v1.2 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Assistive Touch Quick Ball v1.2 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Assistive Touch is an easy tool for Android devices. It’s fast, it’s smooth, and it’s totally FREE. With a floating panel on the screen, you can easily use your Android smart phone. More conveniently, you can quickly access to all your favorite apps, games, settings and quick toggle.

Notice: Some new advance function such as capture screenshot, power popup…only support high software version 5.0 and up. If your phone dose not supported please do not give bad review. Thank for your support

  • Virtual Home button, easy touch to lock screen and open recent task
  • Virtual Volume button, quick touch to change volume and change sound mode
  • Virtual Back button
  • Clean ram, boost speed, one tap ram booster.
  • Easy touch to open your favorite application
  • Go to all setting very quick with a touch
  • Capture Screenshot (5.0 and up)
  • Power popup (5.0 and up)
  • Open Notification
  • WiFi
  • Bluetooth
  • Location (GPS)
  • Ring mode (Normal mode, Vibrate mode, Silent mode)
  • Screen rotation
  • Volume up & down
  • Airplane mode

Assistive Touch Quick Ball v1.2 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Assistive Touch Quick Ball v1.2 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here