Android программы и приложения

Avast Mobile Security & Antivirus v3.0.7700 Премиум APK

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Avast Mobile Security & Antivirus v3.0.7700 Премиум APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление ноября 17, 2019 в 10:38 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Avast Mobile Security & Antivirus v3.0.7700 Премиум APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

В этом посте от а 4AppsApk.com сайт для загрузки программного обеспечения Avast Mobile Security & Антивирусное в частности Android устройства к вашим услугам. Его первый место и ранжировать большой и легкие антивирус, рожденный в 2012 приходилось. Таким образом, можно сказать, что он является надежным и может обеспечить достаточно высокий уровень безопасности для вашей программы.

Он один частность лучшего антивируса для Android является андроида телефона, который вы против злонамеренного программного обеспечения, шпионское, вредоносные программы и даже защитить от кражи. Версии действительно редкость и иметь лицензию для жизни и легко обновления. Эта программа может быть полностью свободен от интернет-сайты 4AppsApk.com скачать скаченный.

сотовый телефон дистанционного слежения / локатор и защита от вредоносных программ (с USSD-блокатора).!!

Avast Mobile Security & антивирус

Очень рекомендовано Android власти, AV-Test, PCAdvisor, Techworld, и в настоящее время более 10 миллионы пользователей по всему миру!

ФУНКЦИИ

антивирус: Сканирование установленных приложений и контента для карт памяти по требованию и новых приложений при первом использовании. • Конфиденциальность Сообщайте: Сканирует и отображает права доступа и намерения установленных приложений. • Anti-Theft (скрытый компонент): Дает дистанционное управление через SMS или Интернет (Отслеживание мобильного телефона, активирует сирену, память стереть, и т.п.).• Network Meter: Меры, входящие / исходящие передачи данных. • Web Shield: Сканирует каждый URL, который загружает и предупреждает вас, если это вредоносная-инфицированных. Включает в себя USSD-блокатор. • Widget: Позволяет контролировать приложения с вашего Android рабочего стола.

  • • Веб интерфейс: Обеспечивает дистанционное управление функциями противоугонных (Блокировка мобильного телефона, отслеживание GPS, память стереть, и т.п.).
  • • SiteCorrect: Автоматически исправляет опечатки URL-адресов.
  • • Контроль Shield: Дополнительные настройки для приложения, Web, и сканирование сообщений.
  • • UI Design: Большая читаемость на сотовых телефонах и планшетах Android.
  • • SMS / Фильтрация вызовов: Фильтры из отдельных контактов, которые вы выбираете.
  • • Менеджер приложений: Списки приложений и их размеры (мегабайт), загрузка процессора, память используется, и т.д.
  • • Аккумулятор Сохранить: Работает только при выполнении задач.
  • • Межсетевой экран (работает на укорененных телефонах только): Служит для привратника сети
    трафик.

Что нового в этой версии:

  • Непревзойденная защита AVAST!
  • + Улучшенный процесс настройки PIN-кода
  • + Различные исправления ошибок

Требуется Android:2.1 и вверх

Minimum System Requirements:
Android 2.1 and up

Ссылка для загрузки

ИНСТРУКЦИИ

  • Установите v3.0.7700 Avast Mobile Security.
  • Использовать пользовательский патч от Лаки Patcher.

Оставить комментарий

Android Apps

Avast Mobile Security & Antivirus v3.0.7700 Premium APK

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Avast Mobile Security & Antivirus v3.0.7700 Premium APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on November 17, 2019 at 10:38 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Avast Mobile Security & Antivirus v3.0.7700 Premium APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

In this post from a 4AppsApk.com website to download the software program avast Mobile Security & Antivirus in particular Android devices are at your service. His first place and rank the greatest and lightest antivirus born in 2012 accounted for. So you could say he is reliable and can assure a pretty high level of security to your program.

He is one particular of the best antivirus for Android is the Android phone you against malicious software program, spyware, malware and even protect against theft. Versions are really uncommon and have been licensed for life and is easy to update. This software program can be entirely free from internet websites 4AppsApk.com download downloaded.

Remote cell phone tracker/locator and malware protection (with USSD blocker).!!

Avast Mobile Security & Antivirus

Highly recommended by Android authorities, AV-Test, PCAdvisor, Techworld, and now over 10 million users worldwide!

FEATURES

Antivirus: Scans installed apps and memory card content on demand and new apps upon first use.• Privacy Report: Scans and displays access rights and intents of installed apps.• Anti-Theft (hidden component): Gives you remote control via SMS or Web (cell phone tracking, activate siren, memory wipe, etc.).• Network Meter: Measures incoming/outgoing data transfers.• Web Shield: Scans each URL that loads and warns you if it’s malware-infected. Includes USSD blocker.• Widget: Gives you control of the app from your Android desktop.

  • • Web Interface: Provides remote control of anti-theft features (cell phone lock, GPS tracking, memory wipe, etc.).
  • • SiteCorrect: Automatically fixes mistyped URLs.
  • • Shield Control: Advanced settings for app, web, and messages scanning.
  • • UI Design: Great readability on Android cell phones and tablets.
  • • SMS/Call Filtering: Filters out particular contacts that you select.
  • • App Manager: Lists apps and their sizes (MB), CPU load, memory used, etc.
  • • Battery Save: Runs only when performing tasks.
  • • Firewall (works on rooted phones only): Serves as gatekeeper for network
    traffic.

What’s in this version:

  • Unbeatable AVAST defence!
  • + Improved process of setting up the PIN
  • + Various bugfixes

Requires Android:2.1 and up

Minimum System Requirements:
Android 2.1 and up

Link Download

INSTRUCTIONS

  • Install Avast Mobile Security v3.0.7700.
  • Use Custom Patch From Lucky Patcher.

Leave a Comment