Android программы и приложения

Срок службы батареи Ремонт Pro APK v401 {ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ}

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Срок службы батареи Ремонт Pro APK v401 {ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ}" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление апреля 27, 2020 в 11:44 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Срок службы батареи Ремонт Pro APK v401 {ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Repair Battery Life - бесплатное и профессиональное приложение для увеличения времени работы вашего аккумулятора., это приложение «в один клик», интуитивный, быстро и легко. Используйте Battery Repair Life и забудьте о подзарядке телефона каждый день!!. Один раз в неделю используйте функцию восстановления времени работы от аккумулятора, чтобы значительно увеличить время работы от аккумулятора..

Battery Life Repair Pro

Battery Life Repair - это новый инструмент, который продлит срок службы вашей батареи.

батареи, со временем теряют способность полностью заряжаться, и единственное решение часто перезаряжать их. Battery Life Repair использует запатентованную высокотехнологичную технологию, чтобы обновить время работы аккумулятора и снова зарядить его до полного потенциала.. Забудьте о подзарядке телефона каждый день!!!!

Регулярное использование ресурса батареи может увеличить время автономной работы до 70%.

Начните использовать Battery Life Repair уже сегодня и берите свой телефон куда угодно, не думая об этом старом, недолговечный аккумулятор.

Ключевая особенность

  • Действительно простой интерфейс для всех.
  • Используйте Battery Life Repair каждую неделю и увеличьте время работы от батареи.
  • Используйте версию Battery Life Repair Pro, связанную с другими нашими инструментами Battery, чтобы делиться информацией и делать ремонт еще лучше.
  • Первоклассная поддержка.

Что нового

  • Новый улучшенный интерфейс, который делает приложение еще проще в эксплуатации
  • Изменен способ обнаружения и отображения ячеек данных
  • Улучшенные алгоритмы с более высоким уровнем успеха
  • Улучшения и исправления ошибок

Как установить?

  1. Сохранить загруженный .apk на вашем андроид карты SD телефона
  2. Запуск и установить его
  3. Это оно, наслаждаться!

Скачать Ремонт Battery Life PRO APK

Оставить комментарий

Android Apps

Battery Life Repair Pro APK v401 {LATEST VERSION}

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Battery Life Repair Pro APK v401 {LATEST VERSION}" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on April 27, 2020 at 11:44 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Battery Life Repair Pro APK v401 {LATEST VERSION}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Repair Battery Life is a free and professional application to enhance the time of your battery, it is a “One click app”, intuitive, fast and easy. Use Battery Repair Life and forget about recharging your phone every day!!. Use Repair Battery Life once a week to improve your battery time much more.

Battery Life Repair Pro

Battery Life Repair is a new tool that will make your dead or old battery last much more.

Batteries, as time passes by lose their ability to charge fully and the only solution is recharged them frequently. Battery Life Repair uses proprietary high technology to revamp your battery duration and make it charge again to its full potential. Forget about recharging your phone every day!!!!

Battery Life Repair used frequently can improve battery time up to a 70%.

Start using Battery Life Repair today and take your phone wherever you like without thinking about this old, short-lasting battery.

Key Features

  • Really simple interface made for everyone.
  • Use Battery Life Repair every week and boost your battery duration.
  • Use the Battery Life Repair Pro version connected with our other Battery tools to share information and make repairing even better.
  • Top-notch support.

What’s New

  • New improved UI that makes application even easier to operate
  • Changed the way data cells are detected and shown
  • Improved algorithms with a higher success rate
  • Enhancements and bug fixes

How to install?

  1. Save the downloaded .apk on your android phone’s SD card
  2. Run and install it
  3. That’s it, Enjoy!

Download Repair Battery Life PRO APK

Leave a Comment