Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Вызовы Blocker Pro v1.4.26 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Вызовы Blocker Pro v1.4.26 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Вызовы Blocker Pro v1.4.26 APK

Вызовы Blocker Pro v1.4.26 APK это удивительное приложение для Android пользователи. С Calls Blocker вы можете блокировать входящие вызовы. Вы можете ввести заблокированный номер вручную, из списка контактов или журнала вызовов.

Ключевая особенность:

  • Принимать все входящие вызовы
  • Отклонить все входящие вызовы
  • Блок числа, которые добавляются в черный список
  • Принимать только входящие вызовы, которые добавлены в белый список

Вызовы Blocker Pro v1.4.26 APK

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Вызовы Blocker Pro v1.4.26 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Calls Blocker Pro v1.4.26 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Calls Blocker Pro v1.4.26 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Calls Blocker Pro v1.4.26 Apk

Calls Blocker Pro v1.4.26 Apk is an amazing application for Android users. With Calls Blocker you can block incoming calls. You can enter the blocked number manually, from the contacts list or call logs.

Key Features:

  • Accept all incoming calls
  • Reject all incoming calls
  • Block the numbers that are added to blacklist
  • Accept only incoming call that are added to white list

Calls Blocker Pro v1.4.26 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Calls Blocker Pro v1.4.26 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here