Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Рождество Live Wallpaper v7.00P Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Рождество Live Wallpaper v7.00P Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Захватывающие Рождество отсчет с игристой елкой и clock.Christmas Live Wallpaper Full»это потрясающий 3D живыми обои показывая сверкающую анимированную елку, и захватывающий Рождество обратный отсчет, где вы можете отсчитывать дни до Рождества, или день Нового года, или любую дату вы устанавливаете.

Все сцены поставляются с бесчисленными вариантами настройки, can be enjoyed both as a live wallpaper background or as a fully interactive foreground приложение where you can look around freely, и быстро настроить параметры.

  • Обратный отсчет сцены (Обратный отсчет к Рождеству, Новый год Обратный отсчет, и более!)
  • Установите свои собственные даты пользовательского отсчета! (Идеально подходит для дней рождения и юбилеев!)
  • Комбинированная Рождественская елка + Обратный отсчет или часы (нажмите для переключения между)
  • Часы сцены с игристым датой и временем. Большой круглый год!
  • Счастливая сцена Нового года (с фейерверком!)
  • 3D Снега (день или ночь)
  • Фонарики неба сцена
  • 3D Фейерверк сцена
  • День сцены Валентина
  • Возможность выбрать любую комбинацию из ваших любимых сцен выше для вращения.
  • Ряд ярких цветовых схем, с режимом езды на велосипеде, красивый цвет, который несется через все цвета радуги.
    Великолепный светящийся фон свет или вспышка прожектор с мерцающими лучами солнца.
  • Выберите свои любимые ракурсы и 3D-анимации пролетов.
  • Снегопад суммы и скорость.
  • Дополнительные дерево огни.
  • Варианты HD для повышения качества изображения. Отлично подходит для планшетов

КАКИЕ НОВОСТИ

Берегись Санта Клауса на обратный отсчет сцены!

Рождество Live Wallpaper v7.00P Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Рождество Live Wallpaper v7.00P Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Christmas Live Wallpaper v7.00P Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Christmas Live Wallpaper v7.00P Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Exciting Christmas countdown with sparkling Christmas tree and clock.Christmas Live Wallpaper Full’ is a stunning 3D live wallpaper featuring a sparkling animated Christmas tree, and an exciting Christmas countdown where you can count down the days to Christmas, or New Year’s day, or any date you set.

All scenes come with countless customization options, can be enjoyed both as a live wallpaper background or as a fully interactive foreground app where you can look around freely, and quickly customize your settings.

  • Countdown scene (Countdown to Christmas, New Year’s Countdown, and more!)
  • Set your own custom countdown dates! (Ideal for birthdays and anniversaries!)
  • Combined Christmas Tree + Countdown or Clock (tap to switch between)
  • Clock scene with sparkling time and date. Great all year round!
  • Happy New Year scene (with fireworks!)
  • 3D Snow scene (day or night)
  • Sky Lanterns scene
  • 3D Fireworks scene
  • Valentine’s Day scene
  • The ability to choose any combination of your favorite scenes above for rotation.
  • A range of vibrant color schemes, with a beautiful color cycling mode that sweeps through all the colours of the rainbow.
    Gorgeous glowing background light or flare spotlight with shimmering sunbeams.
  • Choose your favorite camera angles and 3D animation fly-bys.
  • Snowfall amount and speed.
  • Additional tree lights.
  • HD options to increase display quality. Great for tablets

WHAT’S NEW

Look out for Santa Claus on the countdown scene!

Christmas Live Wallpaper v7.00P Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Christmas Live Wallpaper v7.00P Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here