4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Хром 44.0.2403.128 (arm64) Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Хром 44.0.2403.128 (arm64) Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Google_Chrome

Хром 44.0.2403.128 (arm64) Apk

Browse fast on your Android phone and tablet with the Google Chrome browser you love on desktop. Возьмите, где вы остановились на других устройствах с вкладкой синхронизацией, Поиск по голосу, и сохранить до 50% использование данных во время просмотра.

Синхронизация на разных устройствах - легко получить доступ и открытые вкладки и закладки с вашего ноутбука, телефон или планшет

Сохранить данные - сократить использование мобильных данных путем до 50% во время просмотра

Быстрый просмотр - выбрать из результатов поиска, которые мгновенно появляются при вводе и быстро получить доступ к ранее посещенным страницам

Голосовой поиск - использовать магию Google голосового поиска, чтобы найти ответы на ход без ввода

Переведите - легко прочитать веб-страницы на любом языке

Интуитивные Жесты - открыть столько вкладок, как ваше сердце желаний и быстро пролистать их, проводя из стороны в сторону на панели инструментов

Конфиденциальность - использовать режим инкогнито для просмотра без сохранения истории

ЧТО НОВОГО

Bug fixes and speedy performance improvements.
Оцените это приложение

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Хром 44.0.2403.128 (arm64) Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Chrome 44.0.2403.128 (arm64) Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Chrome 44.0.2403.128 (arm64) Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Google_Chrome

Chrome 44.0.2403.128 (arm64) Apk

Browse fast on your Android phone and tablet with the Google Chrome browser you love on desktop. Pick up where you left off on your other devices with tab sync, search by voice, and save up to 50% of data usage while browsing.

Sync Across Devices – seamlessly access and open tabs and bookmarks from your laptop, phone or tablet

Save Data – reduce mobile data usage by up to 50% while browsing

Faster Browsing – choose from search results that instantly appear as you type and quickly access previously visited pages

Voice Search – use the magic of Google voice search to find answers on-the-go without typing

Translate – easily read webpages in any language

Intuitive Gestures – open as many tabs as your heart desires and quickly flip through them by swiping from side to side on the toolbar

Privacy – use Incognito mode to browse without saving your history

WHAT’S NEW

Bug fixes and speedy performance improvements.
Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Chrome 44.0.2403.128 (arm64) Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here