Android программы и приложения

Deezer Музыка 5.4.13.56 Apk – ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Deezer Музыка 5.4.13.56 Apk – ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление декабря 15, 2019 в 4:38 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Deezer Музыка 5.4.13.56 Apk – ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Deezer: скачать музыку. Воспроизведение радио & любая песня, MP3

с Deezer, музыка бесплатно на свой мобильный, планшет и компьютер.

Миллионы треков ждут. Ваши любимые художники тоже. Слушать без ограничений.

Объединение экспертных знаний из редакторов Deezer с нашими остроумными алгоритмами порекомендуют, что означает безостановочную вам музыку, которую вы будете любить.

Deezer в свободном режиме:
- Слушайте FLOW и открыть для новых фаворитов
- Наслаждайтесь СМЕСИ, без ограничений
- плейлисты на основе вашего вкуса
- Поиск художника и запустить их сочетание
- создать столько списков, как вам нравится
- Получить тексты любимых песен.
Ага, Вы не ослышались. Это все бесплатно!

ЧТО НОВОГО

– Многозадачность
Мы исправили ошибку, так что вы можете контролировать свою музыку в то же время, как вы проверяете свои уведомления в приложение.- Кратчайший путь
Нет необходимости для повторной активации “Создайте ярлык ” опция в настройках каждый раз, вы снова открыть приложение. Мы исправили ошибку, так что вам нужно активировать только один раз, чтобы иметь возможность создавать ярлыки в меню альбома или список воспроизведения страницы.

Вот Deezer Музыка 5.4.13.56 Apk – ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ

"Deezer Музыка 5.4.13.56 Apk – ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Deezer Music 5.4.13.56 Apk – LATEST VERSION

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Deezer Music 5.4.13.56 Apk – LATEST VERSION" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Deezer Music 5.4.13.56 Apk – LATEST VERSION", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version. This APK file last updated/released on March 20, 2018 at 1:25 pm.

Deezer: download music. Play radio & any song, MP3

with Deezer, music is FREE on your mobile, tablet and computer.

Millions of tracks are waiting. Your favourite artists too. Listen without limits.

Combining expert knowledge from the Deezer Editors with our smart algorithms for PERSONALISED RECOMMENDATIONS, which means non-stop you music you’ll love.

Deezer in FREE mode:
– Listen to FLOW and discover new favourites
– Enjoy all your MIXES, no limits
– PLAYLISTS based on your taste
– Search for an artist and launch their mix
– Create as many playlists as you like
– Get the lyrics to your favorite songs.
Yep, you heard right. It’s all for FREE!

WHAT’S NEW

– Multitask
We’ve fixed the bug so you can control your music at the same time as you check your notifications in the app.- The shortest path
No need to reactivate the “Make a shortcut ” option in your settings every-time you reopen the app. We’ve fixed the bug so you only need to activate once to be able to create shortcuts via the menu of an album or playlist page.

Here is Deezer Music 5.4.13.56 Apk – LATEST VERSION

Deezer Music 5.4.13.56 Apk – LATEST VERSION
5 (100%) 1 vote

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Deezer Music 5.4.13.56 Apk – LATEST VERSION" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

Leave a Comment