Android программы и приложения

Deezer Музыка Премиум 5.3.0.23 APK

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Deezer Музыка Премиум 5.3.0.23 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление марта 10, 2018 в 12:14 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Deezer Музыка Премиум 5.3.0.23 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Deezer Музыка Премиум – Музыка & Песня Streaming

С Deezer, музыка бесплатно на свой мобильный, планшет и компьютер. Миллионы треков ждут. Ваши любимые художники тоже. Слушать без ограничений. Объединение экспертных знаний из редакторов Deezer с нашими остроумными алгоритмами порекомендуют, что означает безостановочную вам музыку, которую вы будете любить.

Deezer в свободном режиме

  • Слушайте FLOW и открыть новые фавориты
  • Наслаждайтесь СМЕСИ, без ограничений
  • Плейлисты на основе вашего вкуса
  • Поиск художника и запустить их сочетание
  • Создать как много списков воспроизведения, как вам нравится
  • новый! Получить тексты любимых песен.
  • Ага, Вы не ослышались. Это все бесплатно!

Deezer в режиме Премиум ()

  • Без рекламы
  • Улучшенное качество звука (320 кбит)
  • Синхронизация ваших треков для прослушивания форума
  • Пропустить так много радио треков, как вы llke.

Deezer обеспечивает на экране текст для вас, чтобы петь вместе бесстыдно с любимыми артистами - будь они Джастин Бибер, Адель, Coldplay или Drake. Просто нажмите играть за неограниченное количество музыкальных открытий и потокового, весь день, каждый день. Каталог музыки Deezer есть все.

Deezer Premium +
– Пропустить неограниченное количество треков, даже в автономном режиме!
– Улучшайте качество звука для лучших поп ударов
– Оторвись с непрерывным, Музыка без рекламы
– Offline музыка для потоковой передачи и слушать в удобное
– Привод с CarPlay, лучший штурман принять вашу музыку с телефона на машину
– *Получить 15 дни Premium + бесплатно *

Deezer семьи
Больше, чем 2 из вас дома? Попробуйте Deezer Family:
– Дети-только профили
– 6 Профили Премиум +

ЧТО НОВОГО

Плохой случай музыки амнезии?
нет проблем, Теперь вы можете увидеть ваши самые последние действия. Если вы хотите, чтобы найти, что прохладный трек в потоке или слушать альбом, плейлист или подкаста снова, просто зайдите на мою музыку и получить доступ к 12 предыдущие потоки.

Deezer Музыка Премиум 5.3.0.23 APK

Мы рекомендуем покупку / купить этот приложение из магазин игр или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

"Deezer Музыка Премиум 5.3.0.23 APK" является собственностью и товарным знаком главного разработчика / владельца, Все права защищены соответствующими разработчиками. Мы не несем ответственности за что-нибудь случится для вашего телефона или Талет, мы стараемся предоставить файл в АПК это то, что там в Google playstore.

Оставить комментарий

Android Apps

Deezer Music Premium 5.3.0.23 APK

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Deezer Music Premium 5.3.0.23 APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on March 10, 2018 at 12:14 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Deezer Music Premium 5.3.0.23 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Deezer Music Premium –  Music & Song Streaming

With Deezer, music is FREE on your mobile, tablet and computer. Millions of tracks are waiting. Your favourite artists too. Listen without limits. Combining expert knowledge from the Deezer Editors with our smart algorithms for PERSONALIZED RECOMMENDATIONS, which means non-stop you music you’ll love.

Deezer in FREE mode

  • Listen to FLOW and discover new favourites
  • Enjoy all your MIXES, no limits
  • PLAYLISTS based on your taste
  • Search for an artist and launch their mix
  • Create as many playlists as you like
  • New! Get the lyrics to your favorite songs.
  • Yep, you heard right. It’s all for FREE!

Deezer in Premium mode ()

  • No ads
  • Enhanced audio quality (320 kbps)
  • Sync your tracks to listen offline
  • Skip as many radio tracks as you llke.

Deezer provides on-screen lyrics for you to sing along shamelessly with your favorite artists – whether they’re Justin Bieber, Adele, Coldplay or Drake. Just hit play for unlimited music discoveries and streaming, all day, every day. The Deezer music catalogue has it all.

Deezer Premium+
– Skip an unlimited number of tracks, even offline!
– Upgrade your sound quality for the best pop beats
– Rock out to uninterrupted, ad-free music
– Offline music to stream and listen to at your convenience
– Drive with CarPlay, the best copilot to take your music from your phone to your car
– *Get 15 days of Premium+ free*

Deezer Family
More than 2 of you at home? Try Deezer Family:
– Kids-only profiles
– 6 Premium+ profiles

WHAT’S NEW

Bad case of music amnesia?
No problem, you can now see your most recent activity. Whether you want to find that cool track in your Flow or listen to an album, playlist or podcast again, simply go to My Music and access up to 12 previous streams.

Deezer Music Premium 5.3.0.23 APK

We recommend to purchase/buy this app from play-store or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

"Deezer Music Premium 5.3.0.23 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment