Android программы и приложения

BusyBox Pro v70 APK

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "BusyBox Pro v70 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление ноября 17, 2019 в 10:38 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "BusyBox Pro v70 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Самый быстрый, самый надежный, и самый популярный установщик BusyBox и деинсталлятор!

BusyBox Pro

Над 2.2 млн Установок! Обладатель лучшей награды утилиты для Android через Handster. Это единственный инсталлятор на рынке, что позволит вам удалить Busybox (Если эта функция поддерживается на телефоне), единственным открытым исходным кодом программы установки, и только инсталлятор, который является объявление бесплатно!

Должно быть для любого корневого телефона! Почти КАЖДЫЙ укорененные приложения необходимо BusyBox выполнять свою магию, если у вас есть корневой телефон, то вам нужно BusyBox.

Pro версия не содержит рекламы или надоедливых окон, функции удаления, пользовательские функции мелодия, возможность вручную выбрать апплеты вы хотите, Проверка безопасности для отсутствующих апплетов на старте, и более общая поддержка. Про версия получит более частых обновлений, чем в бесплатной версии будет.

Установщик имеет самые маленькие бинарники BusyBox доступные, прямо вокруг 700kb отличие от других инсталляторов, которые за мег. Кроме того, эта программа установки не требует, чтобы скачать что-нибудь дополнительное, как и другие установщики делают и, таким образом, работает гораздо быстрее.

Пожалуйста, обратите внимание, я не писал BusyBox! Я написал эту программу установки, крест составлен BusyBox для Android. Пожалуйста, обратитесь к о опции меню для более подробной информации или здесь: www.BusyBox.net

BusyBox is a software application that provides many standard Unix tools, так же, как большая (но более способны) GNU Основные утилиты. BusyBox предназначен для небольшой исполняемый файл для использования с ядром Linux, что делает его идеальным для использования со встроенными устройствами. Она была сама получившая название «швейцарский армейский нож Embedded Linux».

Эта версия включает в себя 1.20.0, 1.19.4, 1.19.3, 1.19.2, а также 1.18.5 нет необходимости иметь больше, потому что это занимает много места на вашем телефоне, и каждая новая версия будет по-прежнему содержат старые функции, если я не забыл скомпилировать их в.

Оставьте это установить, если вы всегда хотите, чтобы получить последнюю версию BusyBox!

Что нового в этой версии :

  • Включает Busybox 1.30.1

Требуется Android:1.6 и вверх

Скачать BusyBox Pro v70 APK

Оставить комментарий

Android Apps

BusyBox Pro v70 APK

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "BusyBox Pro v70 APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on November 17, 2019 at 10:38 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "BusyBox Pro v70 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

The fastest, most trusted, and most popular BusyBox installer and uninstaller!

BusyBox Pro

Over 2.2 million installs! Winner of best Utility Software award for Android via Handster. This is the ONLY Installer on the market that will allow you to remove Busybox (If supported on your phone), the only open sourced installer, and the only installer that is ad free!

A must have for any rooted phone! Almost EVERY rooted applications needs BusyBox to perform their magic, if you have a rooted phone then you need BusyBox.

Pro version contains no ads or nag screens, uninstall feature, custom tune feature, the ability to hand pick the applets you want, safety check for missing applets on start, and better overall support. The pro version will receive more frequent updates than the free version will.

This installer has the smallest Busybox binaries available, right around 700kb unlike the other installers which are over a meg. Also this installer does not require you to download anything extra like other installers do and thus works much faster.

Please note I did not write BusyBox! I wrote this installer, cross compiled BusyBox for Android. Please see the about menu option for more details or here: www.BusyBox.net

BusyBox is a software application that provides many standard Unix tools, much like the larger (but more capable) GNU Core Utilities. BusyBox is designed to be a small executable for use with the Linux kernel, which makes it ideal for use with embedded devices. It has been self-dubbed “The Swiss Army Knife of Embedded Linux”.

This version includes 1.20.0, 1.19.4, 1.19.3, 1.19.2, and 1.18.5 no need to have more than that because it takes up space on your phone and each newer version will still contain the older features, unless I forgot to compile them in.

Leave this installed if you always want to get the latest version of busybox!

What’s in this version :

  • Includes Busybox 1.30.1

Requires Android:1.6 and up

Download BusyBox Pro v70 APK

Leave a Comment