Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Кинематографической PRO APK V5.2.5" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Чтобы получить файл для АПК "Кинематографической PRO APK V5.2.5", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

ОПИСАНИЕ

Вы собираетесь загрузить последний кинематографический Pro 5.2.5 APK для Android С Direct Link

Кинематографической Pro является золотым стандартом мобильного видео и недавно был использован в фильме Сандэнс хит «Tangerine».

2x IOS видео камеры App года, Кинематографической Pro пришел к Android платформы.

Кинематографической Pro используется в более видеопроектов высокого профиля, чем любое другое приложение, от вирусного видео для Bentley Motors в Tangerine, которая открылась театрально прошлым летом с распределением Магнолия Фотографии. Скачать приложение сегодня и сделать свой собственный кусочек истории кино.

Лучшее видео камеры App - Лучший App Ever Awards
Лучшее видео камеры App - TUAW, редакторы Pick
Лучший App Ever финалист - Tap! журнал
Джизмодо Основные приложения
5 Звезды, Обзор редакторов, cnet.com
App недели: Time.com/Techland
Выбор редакции - Проводная, Фильм бунт, Macworld

КАКИЕ НОВОСТИ

Версия 5.2.5:
* Дважды нажмите «назад», чтобы выйти из приложения.
* Облицовка улучшилась.
* Исправлены мелкие ошибки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

обновленный
июль 11, 2016
Размер
9.3M
Установлено
500 - 1,000
Текущая версия
5.2.5
Требуется Android
5.0 и вверх

КАКИЕ НОВОСТИ

Версия 5.5.4:</в>
* Решаемые задачи соединения с Осмо Mobile.
* Решаемые с помощью искажения Moondog в 4K.
* Автофокус улучшен для некоторых устройств.
* Малая ошибка фиксации.
Скачать Прямая ссылка

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Кинематографической PRO APK V5.2.5" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "FILMIC PRO V5.2.5 APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. To get the apk file for "FILMIC PRO V5.2.5 APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

DESCRIPTION

You are about to download the latest FiLMiC Pro 5.2.5 apk for Android With Direct Link

FiLMiC Pro is the gold standard of mobile video and was recently used to film the Sundance hit “TANGERINE”.

The 2x iOS Video Camera App of the Year, FiLMiC Pro has come to the Android platform.

FiLMiC Pro has been used in more high profile video projects than any other app, from viral videos for Bentley Motors to TANGERINE which opened theatrically last summer with distribution by Magnolia Pictures. Download the app today and make your own bit of movie history.

Best Video Camera App – Best App Ever Awards
Best Video Camera App – TUAW, Editors Pick
Best App Ever finalist – Tap! Magazine
Gizmodo Essential App
5 Stars, Editors Review, cnet.com
App of the Week: Time.com/Techland
Editors Choice – Wired, Film Riot, Macworld

WHAT’S NEW

Version 5.2.5:
* Double tap “back” to exit the app.
* Trim panel improved.
* Minor bugs fixed.

ADDITIONAL INFORMATION

Updated
July 11, 2016
Size
9.3M
Installs
500 – 1,000
Current Version
5.2.5
Requires Android
5.0 and up

WHAT’S NEW

Version 5.5.4:</u>
* Solved connection problems with Osmo Mobile.
* Solved distortion using Moondog at 4K.
* Auto Focus improved for some devices.
* Minor bug fixing.
Direct Download Link

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "FILMIC PRO V5.2.5 APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here