2019 Лучший Android программы и приложения Android программы и приложения

Firefox Фокус: Частный браузер 1.0 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Firefox Фокус: Частный браузер 1.0 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Этот файл APK Последнее обновление июня 21, 2017 в 8:38 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Firefox Фокус: Частный браузер 1.0 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Просматривайте, как будто никто не смотрит. Новый Firefox Focus автоматически блокирует широкий спектр онлайн-трекеров - с момента запуска до момента выхода из него.. Легко стереть свою историю, пароли и куки, так что за вами не будут следить такие вещи, как нежелательная реклама.

«Приватный просмотр» в большинстве браузеров не является всеобъемлющим и непростым в использовании.. Focus - это бесплатная конфиденциальность нового уровня, всегда на вашей стороне - потому что это поддерживается Mozilla, некоммерческая организация, которая борется за ваши права в Интернете.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
• Блокирует широкий спектр обычных веб-трекеров без каких-либо настроек.
• Легко стирает вашу историю - без паролей, нет печенья, нет трекеров

БЫСТРЕЕ
• Удалив трекеры и рекламу, Веб-страницы могут требовать меньше данных и загружаться быстрее

СДЕЛАНО MOZILLA
• Мы считаем, что каждый должен контролировать свою жизнь в Интернете.. Вот за что мы боремся с тех пор 1998.

Информационный файл APK:

Версия: 1.0 (5)
пакет: org.mozilla.focus
размер: 3.29 мегабайт (3,447,396 байтов)
мне: Android 5.0 (леденец, API 21)
цель: Android 7.1 (Нуга MR1, API 25)

Скачать Firefox Focus: Частный браузер 1.0 Apk

Оставить комментарий

2019 Best Android Apps Android Apps

Firefox Focus: Private Browser 1.0 Apk

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Firefox Focus: Private Browser 1.0 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. This APK file last updated on June 21, 2017 at 8:38 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Firefox Focus: Private Browser 1.0 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Browse like no one’s watching. The new Firefox Focus automatically blocks a wide range of online trackers — from the moment you launch it to the second you leave it. Easily erase your history, passwords and cookies, so you won’t get followed by things like unwanted ads.

“Private browsing” on most browsers isn’t comprehensive or easy to use. Focus is next-level privacy that’s free, always on and always on your side — because it’s backed by Mozilla, the non-profit that fights for your rights on the Web.

AUTOMATIC PRIVACY
• Blocks a wide range of common Web trackers without any settings to set
• Easily erases your history — no passwords, no cookies, no trackers

BROWSE FASTER
• By removing trackers and ads, Web pages may require less data and load faster

MADE BY MOZILLA
• We believe everyone should have control over their lives online. That’s what we’ve been fighting for since 1998.

apk file Information:

Version: 1.0 (5)
Package: org.mozilla.focus
size:  3.29 MB (3,447,396 bytes)
 Min: Android 5.0 (Lollipop, API 21)
Target: Android 7.1 (Nougat MR1, API 25)

Download Firefox Focus: Private Browser 1.0 Apk

Leave a Comment