Floatify Быстрый Ответов v11.00 PRO APK

4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Floatify Быстрый Ответов v11.00 PRO APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Floatify Быстрый Ответов v11.00 PRO APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в ноябре 29, 2016 в 9:00 вечера.

floatify-быстро-ответы-v11-00-про-APK

Floatify Быстрый Ответов v11.00 PRO APK это удивительное приложение для Android. QuickReply позволяет отправлять сообщения непосредственно из уведомление. DirectReply позволяет отправлять предопределенные сообщения, как Ok, thanks without typing.

Смарт Wake повернет на экране, как только вы забрать свой телефон. Смарт Blacklist скроет хедз-апе, чтобы они не отображаются во время просмотра видео с друзьями или играть в игры.

Премиум тема позволяет сделать выбор между леденец, уведомления в стиле Google или IOS. Настроить внешний вид & чувствовать себя с цветами, анимации и взаимодействия как вам нравится.

  • Heads-Up уведомления (Необязательный: Мини-Heads-Up)
  • Уложив Heads-Up Блокировка экрана уведомления
  • Все сообщения прочитанными! (5.0+, смотрите ниже для поддерживаемых приложений)
  • Heads-Up Быстрые ответы (5.0+, ограничены по 4.3+, смотрите ниже для поддерживаемых приложений)
  • Прямые ответы, отправить предопределенные ответы!
  • Смарт Wake Screen по уведомлению (Услуга по пикапу & автоопределение карман)
  • Музыка управления для акций музыки, Google Music, Spotify, Poweramp

Floatify Быстрый Ответов v11.00 PRO APK

Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из магазин игр или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

Оцените это приложение

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Floatify Быстрый Ответов v11.00 PRO APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

Оставить комментарий

Floatify Quick Replies v11.00 PRO APK

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Floatify Quick Replies v11.00 PRO APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Floatify Quick Replies v11.00 PRO APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version. This APK file last updated/released on November 29, 2016 at 9:00 pm.

floatify-quick-replies-v11-00-pro-apk

Floatify Quick Replies v11.00 PRO APK is an amazing application for Android. QuickReply lets you send messages directly from the notification. DirectReply lets you send predefined messages like Ok, thanks without typing. 

Smart Wake will turn on the screen as soon as you pick up your phone. Smart Blacklist will hide heads-up so they don’t show up while watching videos with your friends or playing games.

Premium themes lets you choose between Lollipop, Google or iOS style notifications. Customize the look & feel with colors, animations and interactions as YOU like.

  • Heads-Up notifications (Optional: Mini heads-Up)
  • Stacked heads-Up lock screen notifications
  • Mark messages as read! (5.0+, see below for supported apps)
  • Heads-up Quick Replies (5.0+, limited on 4.3+, see below for supported apps)
  • Direct Replies, send predefined answers!
  • Smart Wake Screen on notification (Wake on pickup & auto pocket detection)
  • Music controls for stock music, Google Music, Spotify, Poweramp

Floatify Quick Replies v11.00 PRO APK

We recommend to purchase/buy this app from play-store or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Floatify Quick Replies v11.00 PRO APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

Leave a Comment