Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Google Play услуги Apk (Все Последние версии)" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Google Play услуги Apk (Все Последние версии)", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Google-Play-сервисы Apk-All-Latest-версия

Google Play услуги Apk (Все Последние версии)

Этот компонент обеспечивает основные функциональные возможности, как аутентификация к вашим услугам Google, синхронизированные контакты, доступ ко всем последним настройкам конфиденциальности пользователей, и более высокое качество, маломощные услуги определения местоположения на основе.

Google Play услуги также улучшает приложение опыт. Это ускоряет поиск в автономном режиме, обеспечивает более захватывающие карты, и улучшает игровой опыт.

Приложения могут не работать, если вы удалите службы Google Play.

Проверить предыдущую версию и установить

Скачать Ссылки:

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Google Play услуги Apk (Все Последние версии)" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

3 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Google Play services Apk (All Latest Versions)

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Google Play services Apk (All Latest Versions)" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Google Play services Apk (All Latest Versions)", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version. This APK file last updated/released on March 9, 2017 at 9:00 pm.

Google-Play-services-Apk-All-Latest-Versions

Google Play services Apk (All Latest Versions)

This component provides core functionality like authentication to your Google services, synchronized contacts, access to all the latest user privacy settings, and higher quality, lower-powered location based services.

Google Play services also enhances your app experience. It speeds up offline searches, provides more immersive maps, and improves gaming experiences.

Apps may not work if you uninstall Google Play services.

Check Previous Version And Install

Download Links:

Google Play services Apk (All Latest Versions)
3.5 (70%) 4 votes

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Google Play services Apk (All Latest Versions)" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

3 Comments

Leave a Comment