Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Скачать для Android" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Скачать для Android", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Вы можете также хорошо знакомы с RCA HD фото, фотографии и дополнительные можно наблюдать невероятно яркие картины похожи. HDR означает High Dynamic Разнообразие и широкий динамический разнообразие указывает на то, что с этой техникой, вы можете создать удивительные фотографии! В настоящее время собирается представить сингл наибольшего и наиболее полного применения для получения изображений с HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk подача Lyrebird Студия программирования для Android что мы не можем использовать его в быстром сроке не данных RSS поставки вы HD фотографии только с горсткой очень простых прикосновений на требуемые изменения применяются изображения!

HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Программное обеспечение может быть получено с различными эффектами и удивительной карьеры, которая позволяет подготовить ваши изображения с цветом и оживленными лицами и с использованием рамы, как выбор картин одного из вида Создать!

Некоторые из вариантов и возможностей HDR FX Photo Editor Pro приложение для Android:
* Поставляя гораздо больше, чем 50 последствия, HD R + 17 Бок е ч эффекты
* Потенциальные вправо и настройка гаммы, контрастировать, яркость и прозрачность
* Для того, чтобы представить множество разновидностей кадров, чтобы убрать фотографии
* Предполагает выбор инструменты, вращаться, переворачивать по горизонтали и вертикали, выпрямлять, и так далее.

HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk по цене $ four.99 и продал four.four до пяти. рейтинг, которые мы в Apkfresh версии самые современные совершенно бесплатно и с прямыми гиперссылками место к вашим услугам.

Изменения в версии v1.6.2:
* добавленной: Увеличение и поддержка Pan
* Исправление ошибок и повышение эффективности

Ссылка на сайт 2 Скачать

HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk (14 мегабайт)

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Скачать для Android" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Download For Android" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Download For Android", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

You may well also be familiar with RCA HD photos, pictures and extra can be observed incredibly vivid paintings are similar. HDR stands for High Dynamic Variety and wide dynamic variety indicates that with this technique you can create astounding pictures! Nowadays is going to introduce a single of the greatest and most total application to take images with the HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk feed of Lyrebird Studio Programming for Android that we can use it in the quickest time possible no data RSS supplies you HD photos with just a handful of very simple touches on your desired changes apply Images!

HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk software is obtainable with a range of effects and extraordinary career that allows you to prepare your images with color and lively face and utilizing a frame like a selection of the pictures of the one of a kind Create!

Some of the options and capabilities of HDR FX Photo Editor Pro Android app:
* Supplying far more than 50 effects, HD R + 17 bok e h effects
* Potential to right and adjust gamma, contrast, brightness and opacity
* To present many varieties of frames to put away pictures
* Involves a selection of tools, rotate, flip horizontally and vertically, Straighten, and so forth.

HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk is priced at $ four.99 and sold a four.four to a five. rating, which we are in Apkfresh the most up-to-date version for no cost and with direct hyperlinks place at your disposal.

Alterations in version v1.6.2:
* Added: Zoom and Pan support
* Bug fixes and efficiency improvements

Link 2 Download

HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk (14 Mb)

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "HDR FX Photo Editor Pro v1.6.2 Apk Download For Android" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here