Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "ЗДЕСЬ Замечено - Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Чтобы получить файл для АПК "ЗДЕСЬ Замечено - Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

ЗДЕСЬ Замечено - Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk

***🏆 The #1 навигация приложение: 150,000+ 5🌟 отзывы & 18 million+ installs 🚌🚶🚗 🚴 ***

Получение по городу проще и более личный с ЗДЕСЬ Замечено. Используйте автономные карты для навигации без подключения к Интернету. Проложить маршрут и другую информацию вам нужно перейти от А до Б своего пути, в том числе транзитного билета и цены Carsharing, Время отправления и многое другое.

БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ, МЕНЬШЕ ПЕРЕБРАНКИ
Возьмите автомобиль, Ваш велосипед или общественный транспорт. Если вы в спешке, вызвать такси или найти Carsharing поблизости. ЗДЕСЬ Замечено показывает вам все способы, чтобы обойти, так что вы можете сравнить их легко и выбрать то, что лучше для вас.

ЗНАЮ КАК ЭТО БУДУ ИДТИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТЫ УЙДЕШЬ
ЗДЕСЬ Замечено говорит вам о вашем маршруте, прежде чем вы голову: Цены на билеты метро и автобусов, такси платы за проезд, будет ли трафик замедлять - даже как плоские или холмистые ваша поездка на велосипеде будет.

ИНСТРУКТИВНЫЙ, который доставит вас всю дорогу
Используйте надежный GPS-навигацию с голосовыми подсказками в вашем автомобиле для облегчения езды. Прогулка руководство принимает вас каждый шаг пути, и вы никогда не пропустите передачу, когда вы берете на общественный транспорт.

ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ продолжать движение
Когда задержка хит, you can find faster путешествовать alternatives with HERE WeGo. Трафик в реальном времени и транзитная информация держать вас в курсе, так что вы можете настроить во время, чтобы остаться на время. Даже без сигнала сотового, ЗДЕСЬ Замечено продолжает работать, спасибо бесплатно онлайн карты.

----

Мы Вас (И в большинстве стран мира) РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ
ЗДЕСЬ Замечено имеет общественное транзитную информацию для 1,300 города, включая, Нью-Йорк (Нью-Йорк Метро, NYC Bus), Сан-Франциско (БАРТ), Чикаго (CTA), Бостон (MBTA), Лондон (TfL), Берлин (БВГ), Мюнхен, Париж, Барселона, Мадрид, Рим, Милан, Ванкувер, Торонто, Сидней, Мельбурн и многие другие. Иди туда, где и когда вы хотите на метро, автобус, велосипед, поезд, трамвае или паром.

ИНТЕРНЕТ? КАК «90-е».
Оффлайн карты США, Великобритания, Германия, Франция, Испания, Италия, Канада, Австралия и более 100 другие страны могут быть загружены безопасно и бесплатно, Право на телефон, и используется без интернета. Offline навигация является идеальным решением для международных поездок и ограниченных планов сотовых связи данных.

НАЙТИ STUFF ВАМ NEARBY
С помощью некоторых из наших партнеров и друзей, вы можете найти множество точек интересов, и услуг, прямо по соседству, где бы ты ни был. Все из банкоматов, ресторан, брусья, аптеки и заправочные станции на парковки, Carsharing, прокат автомобилей, такси стоит и экскурсии. Вот лишь некоторые из наших партнеров:

- GetYourGuide
- советник Trip
- BlaBlaCar
- Expedia
- car2go
- Википедия
Отели - Совмещенный

ТАК, КУДА?
Это все зависит от вас. Независимо от назначения, Однако вы собираетесь, ЗДЕСЬ Замечено, как вы там.

КАКИЕ НОВОСТИ

Исправление ошибок и повышение стабильности

Информация о приложении:
Имя приложения : ЗДЕСЬ Замечено - Offline Maps & GPS
Имя пакета : com.here.app.maps
разработчик: ЗДЕСЬ приложения LLC
Rev .md5 : 6112388ee1434273db53c1b62e7b77b3
Apk Размер : 61.09 мегабайт
Обновление на Play Маркете : com.here.app.maps
Имя версии & Код: 2.0.11608 (117581)

Требования: 4.1 и вверх

 

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "ЗДЕСЬ Замечено - Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "HERE WeGo – Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. To get the apk file for "HERE WeGo – Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

HERE WeGo – Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk

***🏆 The #1 Navigation app: 150,000+ 5🌟 reviews & 18 million+ installs 🚌🚶🚗 🚴 ***

Getting around town is easier and more personal with HERE WeGo. Use offline maps to navigate without an internet connection. Get directions and other info you need to go from A to B your way, including transit ticket and carsharing prices, departure times and more.

MORE OPTIONS, LESS HASSLE
Take your car, your bike or public transit. If you’re in a hurry, call a taxi or find carsharing nearby. HERE WeGo shows you all the ways to get around, so you can compare them easily and pick what’s best for you.

KNOW HOW IT’LL GO, BEFORE YOU GO
HERE WeGo tells you about your route before you head out: subway and bus ticket prices, taxi fares, whether traffic will slow you down — even how flat or hilly your bike ride will be.

GUIDANCE THAT TAKES YOU ALL THE WAY THERE
Use the reliable GPS navigation with voice guidance in your car for an easier drive. Walk guidance takes you every step of the way, and you’ll never miss a transfer when you take public transit.

ALL YOU NEED TO KNOW TO KEEP ON MOVING
When delays hit, you can find faster travel alternatives with HERE WeGo. Real-time traffic and transit info keep you in the know, so you can adjust in time to stay on time. Even without a cell signal, HERE WeGo keeps working, thanks to free offline maps.

————

WE’VE GOT YOU (AND MOST OF THE WORLD) COVERED
HERE WeGo has public transit info for 1,300 cities including, New York City (NYC Subway, NYC Bus), San Francisco (BART), Chicago (CTA), Boston (MBTA), London (TfL), Berlin (BVG), Munich, Paris, Barcelona, Madrid, Rome, Milan, Vancouver, Toronto, Sydney, Melbourne and many more. Go where and when you want on the underground, bus, bike, train, tram or ferry.

THE INTERNET? HOW “90s”.
Offline maps of the US, the UK, Germany, France, Spain, Italy, Canada, Australia and more than 100 other countries can be downloaded safely and for free, right to your phone, and used without internet. Offline navigation is the perfect solution for international travel and limited cellular data plans.

FIND THE STUFF YOU NEED NEARBY
With the help of some of our partners and friends, you can find lots of points-of-interest and services right next door, wherever you are. Everything from ATMs, restaurants, bars, pharmacies and gas stations to parking lots, carsharing, car rental, taxi stands and local tours. Here are just some of our partners:

– GetYourGuide
– Trip Advisor
– BlaBlaCar
– Expedia
– car2go
– Wikipedia
– Hotels Combined

SO, WHERE TO?
That’s all up to you. Whatever your destination, however you’re going, HERE WeGo is how you get there.

WHAT’S NEW

Bug fixes and stability improvements

App Info:
App name : HERE WeGo – Offline Maps & GPS
Package Name : com.here.app.maps
Developer: HERE Apps LLC
Apk Md5 : 6112388ee1434273db53c1b62e7b77b3
Apk Size : 61.09 MB
Update on Play Store : com.here.app.maps
Version Name & Code: 2.0.11608 (117581)

Requirements: 4.1 and up

 

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "HERE WeGo – Offline Maps & GPS 2.0.11608 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here