Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "IDM Скачать v6.26 менеджер APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Чтобы получить файл для АПК "IDM Скачать v6.26 менеджер APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

★ 500% (05 раз) БЫСТРЕЕ ЗАГРУЗКИ ДЛЯ ANDROID

Free Download Manager IDM для загрузки видео или клипа и бесплатной загрузки любого типа файлов.
Используйте IDM Download Manager для Android для эффективной загрузки и управления любого типа или размера файла в телефоне или планшете. Это бесплатно Android загрузчик преодолевает большинство ограничений загрузки по умолчанию, такие как
аутентификация, проверка целостности, поддержка всех типов файлов и управления жизненным циклом, что делает загрузку только ветер с нашим приложением!
Проверьте наши Downloader веб-функции браузера!
вкладками
Поддержка HTTP базовой аутентификации для веб-страниц
Простой и чистый пользовательский интерфейс
менеджер закладок
Быстрый поиск с голосом добавил с функцией распознавания речи по умолчанию
Адресная строка автоматически предложение из истории
Поддержка Java-скриптов
Поддержка HTML 5 веб-страницы и видео
интегрированный Поиск Гугл
Возможность строки агента пользователя Spoof браузера для отображения веб-страниц, как рабочий стол, iPhone, IPad, Fire Fox, Хром, Сафари, Интернет эксплорер, Nokia Lumia или другой загрузчик
Скорость просмотра оптимизировано
IDM Download Manager и File Manager Особенности
Быстрое приложение, файлы и веб-сайт Скорость загрузки
Android Downloader предназначен для пользовательского интерфейса
Поддержка возобновления прерванной загрузки надежно
Живой прогресс бар загрузки для индикатора скорости
Активные загрузки номер жетона
Вы можете указать загрузку с правильным именем файла
Способный d.wnload файл неизвестного размера и неизвестного формата
Удалить файл опции добавлены
Более подробная информация, как завершенные загрузки, Файл удалены тосты добавлены
Добавлен набор загруженных музыкальных файлов в качестве мелодии звонка, оповещения и звуковой сигнализации функция
Добавлен набор изображений в качестве обоев, экран блокировки, контакт аватар, Что App аватар
Открытая функция позволяет открывать файлы в различных приложениях, установленных на устройстве
Уведомления были добавлены (И внутри приложения и снаружи, а также)
загрузка Android Фоновая
Поддержка приостановки / возобновления или отмены загрузки файла в любое время надежно через простой в использовании андроида управления DownLoader
Загрузка файлов в параллельных частях повторного использования соединений значительно увеличить скорость загрузки
Поддержка многопоточных параллельных загрузок с многозадачностью
Начать загрузку из браузера или по электронной почте с помощью акций умысла ссылки, или путем ввода URL вручную
Резюме прерванных закачек, например, после капель соединения или перезапуска устройства
Наш Android Downloader всегда устойчиво.
Загрузчик Media Player Возможности
+ Музыка аудио воспроизведение .aac, .mp3, и форматы .m4a
+ Воспроизведение видео .m4v, .mp4, и .mov форматы
+ Плейлисты были добавлены как для проигрыватель музыки и видео
+ Возможность играть все MP3 файлы в папке как плейлист
+ Повтор и воспроизведение песен
+ Аудио воспроизведение продолжается с экраном заблокирована
+ поддержка плейлистов
+ Отображение обложек альбомов встроенных в .mp3
+ Фон аудио
+ Альтернативные варианты Downloader делает загрузку легче.


Пожалуйста, учтите, что это не официальный Android приложение от известного менеджера загрузки для Windows,, TheInternet Download Manager вместо этого другого содержания загрузки приложение для Android, разработанное некоторых разработчики для энтузиастов. С IDM Android приложение, Вы можете ускорить загрузку файлов из интернета в несколько раз выше нормальной скорости с тем же подключением к Интернету. Скачать файл APK IDM бесплатно скачивать файлы из Интернета на пылающем быструю скорость так же, как Advanced Download Manager приносит вам.

IDM Download Manager для Android обещает принести 500% Чем быстрее скорость при загрузке файлов. Вы можете скачать большие файлы прямо с вашего Android планшета или телефона с этим приложением. После загрузки и установки через свой файл APK или с Play Google, IDM Download Manager практически устраняет необходимость в ПК с мощной менеджер загрузки установлен, чтобы захватить вещи со всего Интернета.

Приложение имеет чистый интерфейс, что делает его очень легко управлять загруженными файлами. Бар живого прогресса загрузки продолжает уведомляющий о прогрессе загрузки. Приложение может быть сведено к минимуму фона, так что содержание будет храниться загрузки в фоновом режиме, не прерывая вас. IDM Download Manager поддерживает возобновление прерванных файлов, если инициировавшие сервера поддерживают его. Это означает, что вы не собираетесь начать загрузку файла с начала в случае, если соединение теряются между загрузкой или если устройство выключается из-за отключение электроэнергии. Загрузка может быть перезапущена в любое время позже.

Резьбовые параллельно загрузки файлов делают загрузки файлов очень быстро. Эти многокомпонентные потоки убедиться, что вы получаете максимальную возможную скорость в то время как вы получаете файл из интернет-источника.

Еще одна интересная особенность IDM Download Manager является поддержка видео и аудио потоков. Вы можете напрямую воспроизводить видео и музыкальные файлы из менеджера загрузки. Идите и скачать его бесплатно APK и приложение будет приносить тонны функций на вашем Android планшета или телефона, что делает его проще для загрузки файлов из Интернета. Скачать IDM файл АПК Download Manager на ниже бесплатно скачать ссылки.

КАКИЕ НОВОСТИ

>>длинные загрузки файлов исправлены ошибки.
>>скорость загрузки повышается.
>>дизайн интерфейса улучшилось
>>Теперь скачивает с удвоенной скоростью, чем предыдущий
>>Теперь полный совершенный загрузчик для вас.

Apk файл Информация

Имя приложения: IDM Download Manager

APK Версия: 6.26

Размер файла: 2.53мегабайт

IDM Скачать v6.26 менеджер APK

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "IDM Скачать v6.26 менеджер APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "IDM Download Manager v6.26 APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. To get the apk file for "IDM Download Manager v6.26 APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

★ 500% (05 Times) FASTER DOWNLOADS FOR ANDROID

Free IDM Download Manager for video download or clip and free downloads of any type of file.
Use IDM Download Manager for Android to efficiently download and manage any type or size file in your phone or tablet. This FREE Android downloader Overcomes most of the limitations of the default downloads, such as
authentication, integrity checking, support for all file types and life cycle management, making downloading just a breeze with our app!
Check our Downloader Web Browser Features!
Tabbed browsing
Support for HTTP basic authentication for web pages
Simple and clean user interface
Bookmark manager
Quick search with voice added with default speech recognition
Address bar auto suggestion from history
Supports Java Scripts
Support HTML 5 web pages and videos
Integrated Google Search
Ability to spoof browser’s User Agent string to display web pages like desktop, iPhone, iPad, Firefox, Chrome, Safari, Internet Explorer, Nokia Lumia or another downloader
Browsing speed has been optimized
IDM Download Manager and File Manager Features
Fast app, files and website downloading speed
Android Downloader is designed for UI
Supports resuming of interrupted downloads reliably
Live downloading progress bar for speed indicator
Active downloads badge number
You can specify downloads with correct filename
Able to d.wnload file of unknown size and unknown format
Delete file option added
More information like finished downloads, file deleted toasts added
Added set downloaded music as ringtone, notification and alarm sound feature
Added set image as wallpaper, lock screen, contact avatar, Whats App avatar
Open feature allows opening files in different apps installed on the device
Notifications have been added (Both inside the app and outside as well)
Android Background downloading
Supports pause/resume or canceling the downloading file anytime reliably through easy to use android downloader controls
Download files in parallel parts reusing connections to significantly increase downloading speed
Support for threaded parallel downloads with multitasking
Start downloads from your browser or email using the link share intent, or by entering the URL manually
Resume broken downloads, for example after connection drops or device restart
Our Android Downloader always stable.
Downloader Media Player Features
+ Music audio playback of .aac, .mp3, and .m4a formats
+ Video playback of .m4v, .mp4, and .mov formats
+ Playlists has been added for both Music and Movie player
+ Ability to play all MP3 files in a folder like a playlist
+ Repeat and shuffle songs
+ Audio playback continues with the screen locked
+ Playlist support
+ Display album artwork embedded in .mp3
+ Background audio
+ Alternative Downloader options making downloading easier.


Please beware that it isn’t the official Android app from famous download manager for Windows, theInternet Download Manager instead it is a different content downloading app for Android developed by some enthusiast developers. With IDM Android app, you can accelerate the downloading of files from the Internet several times the normal speed with the same Internet connection. Download IDM APK file for free to download files from the web at blazing fast speeds just like Advanced Download Manager brings for you.

IDM Download Manager for Android promises to bring the 500% faster the speed when downloading files. You can download huge files right with your Android tablet or the phone with this app. Once downloaded and installed via its APK file or from the Google Play, IDM Download Manager almost eliminates the need of a PC with a powerful download manager installed to grab stuff from around the web.

The app has a clean UI making it extremely easy for you to manage downloaded files. The live download progress bar keeps notifying you about the download progress. The app can be minimized to background, so the content will be kept downloading in background without interrupting you. IDM Download Manager supports resumption of interrupted files if the originating servers supports it. It means that you aren’t going to start a file download from beginning in case the connection is lost in between a download or if your device shuts down due to power outage. The download can be restarted anytime later.

The threaded parallel download of files makes file download extremely fast. These multipart streams ensure that you are getting the maximum possible speed while you are getting a file from an online source.

Yet another cool feature of IDM Download Manager is its support for video and audio streams. You can directly play video and music files from within the download manager. Go and download its apk for free and the app will bring tons of features on your Android tablet or the phone making it simpler for you to download files from the Internet. Download IDM Download Manager apk file at below free download links.

WHAT’S NEW

>>long file downloading bugs fixed.
>>downloading speed enhanced.
>>interface design improved
>>now downloads with double speed than the previous one
>>now full perfect downloader for you.

Apk file Information

App name: IDM Download Manager

APK Version: 6.26

File size: 2.53MB

IDM Download Manager v6.26 APK

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "IDM Download Manager v6.26 APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here