Android программы и приложения

InstaXtreme APK 20 {Скачать последнюю (официальный) 2020}

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "InstaXtreme APK 20 {Скачать последнюю (официальный) 2020}" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление апреля 15, 2020 в 9:01 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "InstaXtreme APK 20 {Скачать последнюю (официальный) 2020}", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

InstaMods довольно популярны в наши дни, поскольку они позволяют нам использовать некоторые действительно интересные функции, которые пока не предлагаются официальным разработчиком.. Эта тенденция началась с Хоак Атнфас (Основатель GBWhatsApp) сделал публичный релиз своего проекта insta под названием GBInsta app for андроид. Все еще, Популярность этого приложения не исчезла даже после того, как оригинальный разработчик объявил EOL.

Если вы все еще ищете GBInsta, тогда взгляните на наш клон для того же отсюда. Что ж, Это приложение создает возможности для соседних разработчиков, чтобы сделать новый, как InstaXtreme APK для пользователей. Чтобы можно было наслаждаться эксклюзивными функциями, которых нет ни в одном.

Как вы знаете, Instagram - это популярный социальный сайт, который предназначен для обмена моментами в виде фотографий и видео.. Но к сожалению, он не позволяет загружать мультимедийный контент в хранилище устройства для просмотра в автономном режиме. к счастью, Есть много сторонних приложений в PlayStore для загрузки фотографий и видео.

InstaXtreme APK является одним из сторонних приложений, которое имеет возможность загружать мультимедийный контент, а также может сделать намного больше, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт на следующий уровень. Читайте его особенности, чтобы узнать больше.

Что такое InstaXtreme APK?

InstaXtreme APK - это приложение InstaMod, которое превосходит Instagram для Android по сравнению с функциями. На самом деле он основан на официальном приложении, но изменен в определенных сегментах, чтобы обеспечить максимально возможный пользовательский опыт..

Разработано Krogon500, и он реализовал функции таким образом, чтобы чиновники не могли легко запретить аккаунты. Варианты вполне приличные и многим кажутся необходимыми. Но, многого не ожидаешь, сравнивая с GB Insta.

Приложение основано на InstaMod, и единственное изменение, которое вы можете найти - это имя пакета для использования второй учетной записи на том же устройстве Android. Если вы любите темы, тогда вы отправитесь в пункт назначения Insta Aero от Hazar(на основе этого издания InstaXtreme). Так, не нужно беспокоиться об обновлениях.

Информация о версии

названиеInstaXtreme
Версия20 бета 6
разработчикKrogon500
Размер35 мегабайт
Последнее обновлениеапрель 04, 2020
База121.0.0.29.119

Скачать InstaXtreme APK Последняя версия для Android

Объявления бесплатно это лучшая функция, которую вы можете найти в этом приложении. Действительно, каждому пользователю необходимо избавиться от нежелательных рекламных акций, проводимых интернет-маркетологами..

Получить все официальные обновления InstaXtreme APK из этого раздела. Мы загружаем APK в соответствии с последним выпуском Krogon500 (разработчик). Кстати, мы не изменяем приложение любой ценой для наших собственных выгод. Так, не нужно беспокоиться о вирусе или вредоносном ПО.

Загрузите последнюю версию APK с наших безопасных серверов бесплатно.

Особенности

Эти функции точно такие же, как у InstaMod, который мы уже опубликовали на этом сайте.. Если вы прошли через статью, тогда вам не нужно смотреть на приведенный ниже список.

  • Скачать медиа - фото и видео
  • Скачать видео IGTV
  • Скачать истории
  • InstaXtreme - бесплатная реклама
  • Смотрите фотографии в хорошем качестве
  • Отписаться трекер - уведомлять вас, когда кто-то отписывается от вас.
  • Установить PIN-код с опцией блокировки приложения
  • Копировать комментарии других
  • Копирование биографии пользователей
  • Вы можете открыть ссылки в комментариях
  • Остановить автозапуск видео
  • Не позволяйте другим людям знать, что вы читаете их сообщение
  • Скачать просроченный носитель
  • Скрыть ваш взгляд рассчитывать на другие истории
  • Встроенный переводчик
  • Встроенный браузер
  • Поделиться ссылкой на изображение
  • URL видео для общего доступа

Как установить InstaXtreme APK на Android?

Есть два пакета, которые вы можете увидеть на странице загрузки. Com.Insta заменяет оригинальный Instagram. ТАК, Вы должны удалить оригинальное приложение перед установкой.

И второй пакет будет установлен как отдельное приложение, и вам не нужно ничего делать с вашей стороны.

шаг 1. Как только вы загрузите InstaXtreme APK с нашей официальной страницы загрузки, открыть любое приложение файлового менеджера.

шаг 2. В настоящее время, поиск файла APK.

шаг 3. Как только вы узнаете, где он был сохранен, нажмите на файл APK.

шаг 4. Разрешить неизвестные источники и разрешить эту опцию источника.

шаг 5. Установите InstaXtreme APK на вашем Android устройстве.

шаг 6. Откройте и войдите с существующей учетной записью или создайте новую учетную запись.

Как скачать изображения из Instagram?

шаг 1. Выберите изображение или фотографию, которую вы хотите сохранить на устройстве хранения.

шаг 2. Нажмите на 3 значок точек.

шаг 3. В настоящее время, нажмите на дополнительные опции.

шаг 4. Нажмите на вариант загрузки.

Как скачать видео IGTV?

шаг 1. Выберите любое видео IGTV

шаг 2. В настоящее время, нажмите на 3 точки, которые находятся на нижней панели.

шаг 3. Нажмите на вариант загрузки.

шаг 4. Он начнет загружаться в вашу галерею. Смотрите видео IGTV в любое время без интернета.

Оставить комментарий

Android Apps

InstaXtreme APK 20 {Download Latest (Official) 2020}

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "InstaXtreme APK 20 {Download Latest (Official) 2020}" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on April 15, 2020 at 9:01 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "InstaXtreme APK 20 {Download Latest (Official) 2020}", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

InstaMods are quite popular these days since they allow us to use some really cool features that don’t offer by the official developer yet. This trend has been started since the Atnfas Hoak (Founder of GBWhatsApp) made a public release of his insta project named GBInsta app for android. Still, this app’s popularity is not faded even after the original developer announced EOL.

If you still looking for the GBInsta, then take a look at our clone for the same from here. Well, this app creates opportunities for the neighbour developers to make a new one like InstaXtreme APK for the users. So that one could enjoy the exclusive features which are not available in any.

As you know that Instagram is the trending social sharing site which is designed to share moments in the form of photos and videos. But sadly, it won’t allow you to download media content to device storage for offline viewing. Fortunately, there are many third-party apps out there in the playstore to download photos and videos.

InstaXtreme APK is one of the third-party apps which has the ability to download media content as well as it can do a lot more to improve your user experience to the next level. Read its features to know more.

What is InstaXtreme APK?

InstaXtreme APK is InstaMod application which is superior to Instagram for android when compared with the features. It is actually based on the official app but modified in certain segments to give the highest possible user experience.

It has been developed by Krogon500, and he implemented the features such a way that the officials won’t find it to ban accounts easily. Options are quite decent and seem essential to many. But, don’t expect many by comparing with GB Insta.

The app is based on the InstaMod and only change you can find is the package name for using a second account in the same android device. If you love theming, then your go-to the destination is Insta Aero by Hazar (based on this InstaXtreme edition). So, no need to worry about the updates.

Version Info

NameInstaXtreme
Version20 beta 6
DeveloperKrogon500
Size35 MB
Last updatedApril 04, 2020
Base121.0.0.29.119

Download InstaXtreme APK Latest Version for Android

Ads free is the best feature you can find on this app. Indeed it is necessary for every user to get rid of unwanted promotions made by internet marketers.

Get every official update of the InstaXtreme APK from this section. We here upload APK as per the latest release of the Krogon500 (the developer). By the way, we don’t modify the application at any cost for our own benefits. So, no need to bother about the virus or malware.

Download Latest APK from our secure servers for free.

Features

These features are exactly the same as the InstaMod which we published on this site already. If you have gone through the article, then you don’t need to take a glance at the below list.

  • Download Media – Photos and Videos
  • Download IGTV Videos
  • Download Stories
  • InstaXtreme is Advertisements free
  • See photos in high quality
  • Unfollowing tracker – Notify you when someone unfollows you.
  • Set PIN with App lock option
  • Copy comments of others
  • Copy users biography
  • You can open links in the comments
  • Stop video autoplay
  • Don’t let other people know that you read their message
  • Download expired media
  • Hide your view count on other stories
  • In-built Translator
  • In-app browser
  • Share image URL
  • Share Video URL

How to Install InstaXtreme APK on Android?

There are two packages you can see in the download page. Com.Insta replaces the original Instagram. SO, you should uninstall the original app before installing it.

And the second package will be installed as a standalone app and there is no need to do anything from your end.

Step 1. Once you download InstaXtreme APK from our official download page, open any file manager app.

Step 2. Now, search for the APK file.

Step 3. Once you find out where it has been stored, tap on the APK file.

Step 4. Allow unknown sources and allow this source option.

Step 5. Install InstaXtreme APK on your android device.

Step 6. Open and Sign in with existing account or create a new account.

How to Download Images from Instagram?

Step 1. Choose the image or photo that you want to save on your device storage.

Step 2. Tap on the 3 dots icon.

Step 3. Now, click on extra options.

Step 4. Tap on the download option.

How to download IGTV videos?

Step 1. Select any IGTV video

Step 2. Now, tap on the 3 dots which are at the bottom bar.

Step 3. Tap on the Download option.

Step 4. It will start to download to your gallery. Watch IGTV video whenever you want without the internet.

Leave a Comment