Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Сканер Jet v3.01.25 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Сканер Jet v3.01.25 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Сканер Jet v3.01.25 Apk

Сканер Jet v3.01.25 Apk это удивительное приложение для Android.With Jet Scanner users are free to scan any type of document, начиная отпоступления в текстовых страниц и почти все между ними, на ходу в любом месте и в любое время.

Going выше и вне другого сканера мобильных сканирующих решений Jet предлагает режим пакетной съемки для супер быстрого сканирования, так что пользователи могутлегко сканировать в течение нескольких секунд страниц и сохранять отсканированные файлы для пакетной обработки позже.

Ключевая особенность:

  • преобразование любое изображение в формате PDF
  • автоматическая, высокого качество обнаружения краев документа и коррекция в перспективе.
  • Руководство бесплатно Улучшенная обработка изображений для повышения низкого качества изображения и документы
  • Быстрое сканирование и управление многостраничные документы на ходу
  • сканирование, загрузить или отправить любой документ быстро, включая поступления, новости и статьи из журналов, счета-фактуры, купоны, плакаты и многое другое
  • Cloud storage and Социальное сетевая интеграция для доступа и обмена

Сканер Jet v3.01.25 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Сканер Jet v3.01.25 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Jet Scanner v3.01.25 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Jet Scanner v3.01.25 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Jet Scanner v3.01.25 Apk

Jet Scanner v3.01.25 Apk is an amazing application for Android.With Jet Scanner users are free to scan any type of document, ranging fromreceipts to text pages and almost everything in between, on the go anywhere and anytime.

Going above and beyond other mobile scanning solutions Jet Scanner offers Batch shooting mode for a super fast scanning so users caneasily scan within seconds multiple pages and save scanned files for batch processing later.

Key features:

  • Transform any image into PDF format
  • Automatic, high quality document edge detection and perspective correction.
  • Manual free Advanced image processing to enhance poor quality images and documents
  • Quickly scan and manage multi-page documents on the go
  • Scan, upload or send any document quickly, including receipts, news and magazine articles, invoices, coupons, posters and much more
  • Cloud storage and social network integration for accessibility and sharing

Jet Scanner v3.01.25 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Jet Scanner v3.01.25 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here