Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Изучайте языки - Busuu полный Премиум v6.3.3.85 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Изучайте языки - Busuu полный Премиум v6.3.3.85 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Busuu Премиум v6.3.3.85 APK

Изучайте языки - Busuu Премиум

Оценено Google как «должен иметь приложение» для Android, приложение для изучения языка Busuu является быстрым и лучшим способом выучить новый язык в течение нескольких минут в день, так что скачать его прямо сейчас.

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ APP
Busuu дает возможность узнать 11 разные языки. Учить испанский, английский, Французский, Немецкий, итальянский, Японский, португальский, полировать, Китайский, Русский или турецкий с полностью интерактивным курсом, с учетом ваших целей в области образования.

Изучение иностранного языка является невероятно полезным опытом и серьезное доверие бустера. Полностью превратить ваш путешествовать опыт, улучшить ваше трудоустройство, учиться или жить за границей и, даже лучше, знакомиться с новыми людьми и развивать друг на всю жизнь!
ФУНКЦИИ

  • Изучите основы с лексикой & грамматические единицы, аудио диалоги, язык игры и интерактивные тесты.
  • Отправить практические упражнения, где носители языка помогут вам усовершенствовать свои навыки.
  • Установите себе персональную цель, чтобы обеспечить вам достичь ваших целей обучения.
  • Персонализированные, чтобы соответствовать вашему стилю обучения, гарантируя, что вы стать специалистами в кратчайшие сроки.
  • Узнайте самое важное 150 темы и 3000 слова, конкретные языковые курсы.
  • Проверьте свои знания с забавными викторинами и словесными играми, чтобы посмотреть, сколько вы узнали,.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ & ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

  • Язык обучаемый, вы возникли проблемы или вы просто хотите, чтобы помочь улучшить продукт с обратной связью? пожалуйста, посетить наш справочный центр по протоколу HTTPS://busuu.zendesk.com/hc/en-us or contact us directly aTteam@бusвu.сom .

Что нового в этой версии

  • Основное обновление! Теперь вы можете сохранить любое слово или фразу вы сталкиваетесь через курс, для быстрого и
  • на ходу доступ. Список слов, которые вы сохранили затем хранится в словарном банке, «Мой словарь», где
  • Вы можете получить доступ к детали сохраненных слов: переводы, ключевые фразы, фотографий, звуки и переводы.

Как установить ?

  1. Скачать АПК приведены ниже
  2. Установить нормально
  3. Готово! наслаждаться !!

Скачать & связи

  • Изучайте языки - Busuu Премиум v6.3.3.85 APK (56.4 мегабайт) / /

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Изучайте языки - Busuu полный Премиум v6.3.3.85 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Learn Languages – busuu full Premium v6.3.3.85 APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Learn Languages – busuu full Premium v6.3.3.85 APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

busuu Premium v6.3.3.85 APK

Learn Languages – busuu Premium

Rated by Google as a “Must have app” for Android, busuu’s language learning app is the quickest and best way to learn a new language in just a few minutes a day, so download it right away.

LANGUAGE LEARNING APP
Busuu gives you the opportunity to learn 11 different languages. Learn Spanish, English, French, German, Italian, Japanese, Portuguese, Polish, Chinese, Russian or Turkish with a fully interactive course, tailored to your education goals.

Learning a foreign language is an incredibly rewarding experience and a serious confidence booster. Completely transform your travel experience, improve your employability, study or live abroad and, even better, meet new people and develop life-long friendships!
FEATURES

  •  Learn the basics with vocabulary & grammar units, audio dialogues, language games and interactive tests.
  •  Submit practice exercises where native speakers will help you perfect your skills.
  •  Set yourself a personalised goal to ensure you are reaching your learning objectives.
  •  Personalised to fit your style of learning, ensuring you become proficient in the shortest possible time.
  •  Learn the most important 150 topics and 3000 words, specific language training.
  •  Test your knowledge with fun quizzes and word games to see how much you have learnt.

SUPPORT & FEEDBACK

  • Language learner, are you having problems or do you simply just want to help improve the product with your feedback? Please, visit our help centre at https://busuu.zendesk.com/hc/en-us or contact us directly atteam@busuu.com .

What’s in this version

  • Major update! You can now save any word or sentence you encounter through the course, for fast and
  • on-the-go access. The list of words you have saved is then stored in a vocabulary bank, “My Vocabulary”, where
  • you can access the details of your saved words: translations, key phrases, pictures, sounds and translations.

How to Install ?

  1. Download The Apk given below
  2. Install normally
  3. Done! Enjoy !!

Download & Links

  • Learn Languages – busuu Premium v6.3.3.85 APK (56.4 MB) /  / 

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Learn Languages – busuu full Premium v6.3.3.85 APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here