Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "LED мигалка Уведомления Pro v6.9.7 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "LED мигалка Уведомления Pro v6.9.7 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

LED мигалка Уведомления Pro Apk

LED мигалка Уведомления Pro v6.9.7 Apk : удивительное приложение для Android пользователи. Все приложения поддерживаются в полной версии, нажмите на кнопку плюс на верхней и добавить недостающее.Это приложение является очень простым в использовании и не так много конфигурации требуется.

Ключевая особенность:

  • Работает с Android Lollipop /Kitkat версия
  • индивидуальные настройки для каждого приложения, е. г. мигания скорость, вибрация, звуки и повторы
  • Бесшумный режим на каждый день (включить его на ночь, чтобы остановить мигание
  • экран LED для телефонов без реального LED
  • Все приложения поддерживаются
  • WhatsApp, facebook Сообщения
  • Контакт конкретных цветов для WhatsApp
  • Сохранить батареи в режиме карманного
  • светлый и темный Цветовая схема
  • экспорт Импорт настройки (нет потеряли настройки при установке новых модов ROM /)
  • виджет деактивировать LED Blinker / быстро удалить уведомления
  • Skype Сообщения
  • Социальное Обзор сети уведомление
  • щебет, Threema (теперь с поддержкой групповой), Facebook Посланника и так далее.

LED мигалка Уведомления Pro v6.9.7 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "LED мигалка Уведомления Pro v6.9.7 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "LED Blinker Notifications Pro v6.9.7 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "LED Blinker Notifications Pro v6.9.7 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

LED Blinker Notifications Pro Apk

LED Blinker Notifications Pro v6.9.7 Apk : amazing application for Android users. All apps are supported in the full version, click on the plus button on the top and add the missing.This app is very simple to use and not much configuration is needed.

Key features:

  • Works with Android Lollipop/Kitkat Version
  • individual settings for each app, e. g. blink rate, vibration, sounds and repeats
  • Silent mode for every day (enable it for the night to stop blinking
  • Screen LED for phones without real LED
  • All apps are supported
  • WhatsApp, Facebook messages
  • Contact specific colors for WhatsApp
  • Save battery with pocket mode
  • light and dark color scheme
  • export/import settings (no lost settings when you install new ROMS/mods)
  • widget to deactivate LED Blinker/remove notifications quickly
  • Skype messages
  • Social Network Overview notification
  • Twitter, Threema (now with group support), Facebook Messenger and so on.

LED Blinker Notifications Pro v6.9.7 Apk

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "LED Blinker Notifications Pro v6.9.7 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here