Android программы и приложения

Lockdown Pro Premium - App Блокировка v2.1.1 APK для Android

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Lockdown Pro Premium - App Блокировка v2.1.1 APK для Android" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление апреля 3, 2020 в 9:29 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Lockdown Pro Premium - App Блокировка v2.1.1 APK для Android", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Lockdown Pro Premium – App Lock Apk

Вы не хотите другим людям доступа и читать вашу личную информацию, такие как: электронное письмо, сообщение, фото и видео ... на вашем смартфоне? Это слишком трудно для вас, чтобы выяснить, какие решения? Так что не беспокойтесь слишком много, Lockdown Pro является отличным приложением, которое поможет вам решить эту problem.Features:
★ Lockdown Pro ЛУЧШИЙ замок приложение и конфиденциальность защиты инструмента, он может заблокировать любое приложение, такие как SMS, Gmail, facebook, Whatsapp, Snapchat, Instagram, Viber, Линия, Evernote, и т.д., и специальные приложения, в том числе блокировка установки / удаления приложений, Блокировка входящих вызовов, и т.д. Discussion:
HTTP://forum.xda-developers.com/showthread.php?т = 2679305 ★ Локер, защитить любое приложение. ★ Блокировка любого приложения. ★ контактный пароль Время (бывший: Если время 13:12, Ваш PIN-код будет 1312)★ Темы магазин (так много красивых тем для вашего выбора)★ Тайм-аут экрана: Экран никогда не выключится при запуске приложение ★ зарегистрированного Автоповорота: Экран устройства не будет автоматического поворота при запуске зарегистрированного приложения. ★ экран блокировки: Эта функция заменит экран блокировки по умолчанию. ★ Фотосъемка после неправильного пароля. ★ Авто загрузки фотографий на Google Drive ★ Авто отправки электронной почты с некоторой информацией и фотографиями человека, который хочет получить доступ к вашему телефону. ★ Автоматическая блокировка & разблокировки, когда вы получаете в / из ваших мест настройки. ★ Автоматическая блокировка & разблокировки, когда соединение / разъединение с Wi-Fi.

На этом посту с сайта, чтобы загрузить программу Lockdown Pro v2.0.0.45 Премиум APK для Android устройства будут служить вам. С помощью приложения Lockdown Pro - App Блокировка может быть полностью интегрирована часть телефона, чтобы улучшить вашу безопасность и место пароль на вашем аспекте. Данный защитный слой помогает увеличить Android телефон или планшет, и другие лица не могут иметь к нему доступ. Lockdown Pro программа Премиум v2.0.0.45 Apk совершенно бесплатно для пользователя и может даже сообщение о программном обеспечении социальной сети может быть пароль веб-сайт полностью свободен от загрузки 4AppsApk.

Lockdown Pro ЛУЧШЕЙ блокировка приложение, поддерживающая более 30 языки.

Lockdown Pro Premium - приложение блокировки

Lockdown Pro может заблокировать любое приложение, такие как SMS, Gmail, facebook, Whatsapp, Snapchat, Instagram, Viber, Линия, Evernote, Блокировка установки / удаления и т.д.. Lockdown Pro может скрыть фотографии, ролики (Support .gif изображения).

Особенности:

  • ★ Простота в использовании, красивый интерфейс с Материалом конструкции, пульсация анимация.
  • Three password es: шаблон блокировки, Классический замок & Калькулятор блокировки.
  • Частная галерея: Скрыть картинки, ролики (Support .gif изображения).
  • Умный замок: Автоматическая блокировка / разблокировка со смарт-часы, автомобиль или использовать адрес Wi-Fi, место расположения.
  • наблюдатель: Отправить по электронной почте с некоторой информацией и фотографиями человека, который хочет получить доступ к вашему телефону.
  • Поддельный крышка: Эта функция будет фальсифицировать крах диалог крышка при открытии приложения заблокированное.
  • Экран блокировки: Эта функция заменит экран блокировки по умолчанию.
  • Резервный & восстановление зарегистрированных приложений на диск Google или SDCard.
  • Случайный пароль клавиатуры
  • ★ Время контактный пароль (бывший: Если время 13:12, Ваш PIN-код будет 1312).
  • Темы магазин (так много красивых темы с материалом конструкции для вашего выбора).
  • Тайм-аут экрана: Экран никогда не выключится при запуске зарегистрированного приложения.
  • Авто-поворот: Экран устройства не будет автоматического поворота при работе зарегистрированного приложения.

Что нового

  • - блокировка экрана Оптимизировать.
  • - Обновление языкового.
  • - Незначительные ошибки.

требует :Android : 2.3 и вверх

минимальные системные требования:
Android 2.2 и выше

Ссылка 2 Скачать

Скачать Lockdown Pro v2.0.0.45 Премиум APK (5 мегабайт)

Поделиться этой записью:

Оставить комментарий

Android Apps

Lockdown Pro Premium – App Lock v2.1.1 APK for Android

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Lockdown Pro Premium – App Lock v2.1.1 APK for Android" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on April 3, 2020 at 9:29 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Lockdown Pro Premium – App Lock v2.1.1 APK for Android", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Lockdown Pro Premium – App Lock Apk

You don’t want other people access and read your private information such as: email, message, photo and video… on your smart phone? It‘s too difficult for you to find out any solutions? So don’t worry too much, Lockdown Pro is an excellent app that helps you solve this problem.Features:
★ Lockdown Pro is the BEST app lock and privacy protect tool, it can lock any app, such as SMS, Gmail, Facebook, Whatsapp, SnapChat, Instagram, Viber, Line, Evernote, etc and special apps including Lock install/uninstall apps, Lock incoming calls, etc. Discussion:
http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=2679305★ Locker, protect any app.★ Lock down any app.★ Time pin password (Ex: If the time is 13:12, your PIN will be 1312)★ Themes store (so many beautiful themes for your choice)★ Screen timeout: The screen will never turn off when running registered app★ Auto-Rotate: The screen of your device will not auto-rotate when running registered app.★ Lock screen: This feature will replace your default lock screen.★ Taking pictures after wrong password.★ Auto uploading pictures to Google Drive★ Auto send email with some info and pictures of the person who wants to access your phone.★ Auto lock & unlock when you get in/out your setting locations.★ Auto lock & unlock when connect/disconnect with wifi.

In this post from the site to download the software program Lockdown Pro Premium v2.0.0.45 Apk for Android devices will serve you. Using the application Lockdown Pro – App Lock can be totally integrated portion of the telephone to improve your security and place a password on your aspect. This safety layer helps to increase your Android telephone or tablet, and other persons can not have access to it. The Lockdown Pro Premium v2.0.0.45 Apk software program is totally free to the user and can even message on your social networking software can be password web site entirely free of download 4AppsApk.

Lockdown Pro is the BEST applock, supporting more than 30 languages.

Lockdown Pro Premium – App Lock

Lockdown Pro can lock any app, such as SMS, Gmail, Facebook, Whatsapp, SnapChat, Instagram, Viber, Line, Evernote, lock install/uninstall etc. Lockdown Pro can hide pictures, videos (support .gif image).

Features:

  • ★ Easy to use, beautiful UI with Material design, ripple animation.
  • Three password es: Pattern Lock, Classic Lock & Calculator Lock.
  • Private Gallery: Hide pictures, videos (support .gif image).
  • Smart lock: Auto lock/unlock with smart watch, car or use address wifi, location.
  • Observer: Send email with some info and pictures of the person who wants to access your phone.
  • Fake cover: This feature will fake a crash dialogue cover when you open an app that has been locked.
  • Lock screen: This feature will replace your default lock screen.
  • Backup & restore registered apps to Google drive or sdcard.
  • Random keyboard password
  • ★Time pin password (Ex: If the time is 13:12, your PIN will be 1312).
  • Themes store (so many beautiful themes with Material design for your choice).
  • Screen timeout: The screen will never turn off when running registered app.
  • Auto-Rotate: The screen of your device will not auto-rotate when running registered app.

What’s New

  • – Optimize lock screen.
  • – Update language.
  • – Minor bugs.

Requires :Android : 2.3 and up

Minimum System Requirements:
Android 2.2 and above

Link 2 Download

Download Lockdown Pro Premium v2.0.0.45 Apk (5 Mb)

 

Leave a Comment