Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Lucid Launcher v5.98316 PRO APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Lucid Launcher v5.98316 PRO APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

осознанных-пусковая-v5-98316-про-APK

Lucid Launcher v5.98316 PRO APK является удивительным пусковым для Android. Lucid Launcher Pro unlocks various features for Lucid Launcher and will also receive updates earlier than the free version. Если вы хотите запросить функцию пожалуйста, запрос на нашей странице Google+ или свяжитесь с нами по электронной почте.

  • Custom Search Текст (Посмотрите на скриншоты)
  • Возможность скрыть приложение метка в избранном баре
  • Подробнее Page Переход Анимации
  • Вертикальная страница Переходы
  • Другие домашние страницы
  • Пользовательские Sidebaг Стиль
  • Многократная другая боковая панель настройки
  • Больше Жестs
  • Возможность включения Скрытые приложения в результатах поиска
  • Больше папок Значок Стили
  • Папка цветов Опции
  • Без рекламы
  • Другие полезные функции
  • Виджет Выбор активность Redone
  • Резервное копирование исправить ошибку & более эффективным
  • Общий пользовательский интерфейс Изменения

КАКИЕ НОВОСТИ

★ Widget Выберите активность Redone
★ Исправлена ​​ошибка резервного копирования & более эффективным
★ Общий пользовательский интерфейс Изменения
★ изменения меню пункта папки Длительно нажмите
★ Многие За изменения сцены
★ Исправление ошибок

Lucid Launcher v5.98316 PRO APK

  • Ссылка для скачивания не доступна в данный момент

Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из магазин игр или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Lucid Launcher v5.98316 PRO APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Lucid Launcher v5.98316 PRO APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Lucid Launcher v5.98316 PRO APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

lucid-launcher-v5-98316-pro-apk

Lucid Launcher v5.98316 PRO APK is an amazing launcher for Android. Lucid Launcher Pro unlocks various features for Lucid Launcher and will also receive updates earlier than the free version. If you want to request a feature please request at our Google+ page or Contact us via E-mail.

  • Custom Search Text (Look at screenshots)
  • Ability to hide app label in favorites bar
  • More Page Transition Animations
  • Vertical Page Transitions
  • More Home Pages
  • Custom Sidebar Theme
  • Multiple other Sidebar Settings
  • More Gestures
  • Ability to include Hidden Apps in Search Results
  • More Folder Icon Styles
  • Folder Color Options
  • No Ads
  • Other Cool Features
  • Widget Select Activity Redone
  • Backup bug fix & more efficient
  • General UI Changes

WHAT’S NEW

★Widget Select Activity Redone
★Backup bug fix & more efficient
★General UI Changes
★Long press folder item menu changes
★Many Behind the Scene Changes
★Bug fixes

Lucid Launcher v5.98316 PRO APK

  • Download link not available at this time

We recommend to purchase/buy this app from play-store or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Lucid Launcher v5.98316 PRO APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here