Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь 2.94_2705_memrise APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь 2.94_2705_memrise APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Описание

Лучший Победитель App 2017 PlayAwards Google

Узнайте, как говорить, как родной с Memrise, бесплатное приложение, открывающая свои иностранный язык сверхдержавы обучения!

Изучение новых слов, лексики и грамматики с новичка и advancedreading и писать курсы вместе над 15 миллион peopleworldwide - скоро вы будете читать, писать и говоритьиспанский, Японский, Китайский, итальянский, Французский, Немецкий, Корейский,и многие другие интересные языки, как профессионал. При обучении следующего generationmobile, a rich variety of memory and vocabulary игры,над 30,000 нативные видео колонок и chatbots, Memrise обеспечивает aninnovative подход к изучению языков.

чтение, написание и участие в разговоре, как родную speakeris из этого мира удовольствия Memrise!

Свободный Иностранный язык Изучение App: верхний 5 Причины для DownloadMemrise

1. Начальный и продвинутый испанский, итальянский, Японский, Китайский andmany другой говорящий, читать и писать на иностранном языке coursesexpertly создана специальная группа лингвистов
2. Изучение корейского, Немецкий и другой словарь с designedto контента раздвинуть границы технологии обучения
3. Изучение и изучать языки с chatbots - заточить естественный flowfor ежедневного разговора
4. видео НОСИТЕЛЕМ - выучить иностранный язык в контекстных актерах withno, только реальные люди
5. объем памяти, лексические и другие веселые игры помогут вам узнать andpractice, в том числе сложных слов, Скорость Обзор, Прослушивание Skillsand Классический отзыв

Изучение новых слов, Начальный и продвинутый словарь, pronunciationand практическая грамматика для повседневного общения в ваших favoritelanguages ​​включая корейский, итальянский, Японский и китайский!

Изучение итальянского словаря начинающего бесплатно, прежде чем лететь в Romeand съесть фисташки Гелато. Есть корейский BBQ любимая еда? Learnhow на заказ, как носитель языка в следующий раз, когда вы находитесь в Seoul.Are ваших испанских навыков уже топ вырезы, но ваш Germanpronunciation может использовать некоторые работы? Проверьте свободный advancedreading курс, прежде чем надевать Ледерхозе для Октоберфеста.

Memrise, свободный языковое приложение обучения наград:

* Лучшее приложение из 2017 – награды в Google Play
* Выбор редактора
* Лучший разработчик
* Лучшее из 2016 – Самосовершенствование
* Лучшие приложения

Флирт на иностранном языке с прекрасным произношением из памяти,или произвести впечатление на местных жителей с развитой китайской знания грамматики thenext раз, когда вы в отпуске. Получил свободную минуту? Почему не setyourself вызов и выучить два новых слов в день – вы beamazed, как быстро вы можете забрать его! Является ли это чтение inSpanish, сложные навыки памяти с немецкими статьями orsimply быть интересно японски, Memrise предлагает уникальный подход к и интерактивному миру изучения языков.

Научитесь полезно, навыки иностранного языка в реальной жизни на ходу. направляющие Withpronunciation, начинающие и продвинутые курсы, Грамматика skillsand богатого содержания, Memrise предлагает все, что вам нужно иметь acompelling разговор на любом иностранном языке! Скачать сегодня andstart разговор с миром вокруг вас.

КАКИЕ НОВОСТИ

📢 Является ли эта вещь на? тестирование, 1, 2... 📢 Теперь вы можете ПРАКТИКОВАТЬ произношению с MEMRISE! Вот так, Теперь вы можете практиковать и совершенствовать произношение с небольшой помощью от носителей языка. Специально для Pro членов!

Информация о приложении Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь

  • Имя приложения – Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь
  • Имя пакета – com.memrise.андроид.memrisecompanion
  • обновленный – октября 18, 2017
  • Размер файла – Неопределенный
  • Требуется Android – Android 4.1 и вверх
  • Версия – 2.94_2705_memrise
  • разработчик – Memrise
  • Установлено – 10,000,000 – 50,000,000
  • Цена – Свободно
  • категория – образование
  • разработчик – Email android@memrise.com

    Memrise Ltd 38-40 Commercial Road London E1 1LN
  • Google Play Ссылка – Google Play LINK

Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь 2.94_2705_memrise APK файл

Дата публикации: 2017 /10/19
Требуется Android: Android 4.1+ (Жевательные конфеты, API: 16)
Размер файла: 24.3 мегабайт
Проверено на: (, API: 26)

Скачать Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь 2.94_2705_memrise APK

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Memrise: Выучить иностранный язык & Новый словарь 2.94_2705_memrise APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary 2.94_2705_memrise APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary 2.94_2705_memrise APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

 

Description

★ Best App Winner ★ 2017 Google PlayAwards

Learn how to speak like a native with Memrise, the free app that unlocks your foreign language learning superpowers!

Study new words, vocabulary and grammar with beginner and advancedreading and writing courses alongside over 15 million peopleworldwide – soon you’ll be reading, writing and speakingSpanish, Japanese, Chinese, Italian, French, German, Korean,and many other exciting languages like a pro. With next-generationmobile learning, a rich variety of memory and vocabulary games,over 30,000 native speaker videos and chatbots, Memrise provides aninnovative approach to learning languages.

Reading, writing and engaging in conversation like a native speakeris out of this world fun with Memrise!

Free Foreign Language Learning App: Top 5 Reasons to DownloadMemrise

1. Beginner and advanced Spanish, Italian, Japanese, Chinese andmany other speaking, reading and writing foreign language coursesexpertly created by a dedicated team of linguists
2. Study Korean, German and other vocabulary with content designedto push the boundaries of learning technology
3. Study and learn languages with chatbots – hone a natural flowfor daily conversation
4. Native speaker videos – learn a foreign language in context withno actors, just real people
5. Memory, vocabulary and other fun games help you learn andpractice, including Difficult Words, Speed Review, Listening Skillsand Classic Review

Study new words, beginner and advanced vocabulary, pronunciationand practical grammar for daily conversation in your favoritelanguages including Korean, Italian, Japanese and Chinese!

Study beginner Italian vocabulary for free before you fly to Romeand eat a pistachio gelato. Is Korean BBQ your favorite meal? Learnhow to order like a native speaker the next time you’re in Seoul.Are your Spanish skills already top notch but your Germanpronunciation could use some work? Check out the free advancedreading course before donning the lederhosen for Oktoberfest.

Memrise, the award-winning free language learning app:

* Best App of 2017 – Google Play awards
* Editor’s Choice
* Top Developer
* Best of 2016 – Self Improvement
* Best Apps

Flirt in a foreign language with perfect pronunciation from memory,or impress locals with your advanced Chinese grammar knowledge thenext time you’re on vacation. Got a free minute? Why not setyourself a challenge and learn two new words a day – you’ll beamazed by how quickly you can pick it up! Whether it’s reading inSpanish, challenging your memory skills with German articles orsimply being curious about Japanese, Memrise offers a unique andinteractive approach to the world of language learning.

Learn useful, real-life foreign language skills on the go. Withpronunciation guides, beginner and advanced courses, grammar skillsand rich content, Memrise offers everything you need to have acompelling conversation in any foreign language! Download today andstart a conversation with the world around you.

WHAT’S NEW

📢 Is this thing on? Testing, 1, 2… 📢 YOU CAN NOW PRACTICE YOUR PRONUNCIATION WITH MEMRISE! That’s right, you can now practice and perfect your pronunciation with a little help from native speakers. Exclusive to Pro members!

App Information Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary

  • App Name – Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary
  • Package Name – com.memrise.android.memrisecompanion
  • Updated – October 18, 2017
  • File Size – Undefined
  • Requires Android  – Android 4.1 and up
  • Version  – 2.94_2705_memrise
  • Developer – Memrise
  • Installs  – 10,000,000 – 50,000,000
  • Price  – Free
  • Category – Education
  • Developer – Email android@memrise.com

    Memrise Ltd 38-40 Commercial Road London E1 1LN
  • Google Play Link –  GOOGLE PLAY LINK

Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary 2.94_2705_memrise APK File

Publish Date: 2017 /10/19
Requires Android: Android 4.1+ (Jelly Bean, API: 16)
File Size: 24.3 MB
Tested on: (, API: 26)

Download Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary 2.94_2705_memrise APK

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Memrise: Learn a Foreign Language & New Vocabulary 2.94_2705_memrise APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here