Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 вы" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 вы", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 Apk

Microsoft Office Mobile is the official Office companion optimized for your Android Телефон. Вы можете получить доступ к, просматривать и редактировать Microsoft Word, документы Microsoft Excel и Microsoft PowerPoint из практически в любом месте. Документы выглядят как оригиналы, благодаря поддержке графиков, анимации, SmartArt графика и формы. Когда вы делаете быстрые редактирования или добавления комментариев к документу, форматирование и содержание остаются неизменными. *
ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ: HTTP://go.microsoft.com/fwlink/?Из ссылок = 512669&clcid = 0x409
КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ:
Доступ к документам практически из любого места:
• Облако - с телефоном, Вы можете получить доступ к документам Office, которые хранятся на OneDrive, OneDrive для бизнеса, или SharePoint.
• Недавние документы - Office Mobile является облако связано. Документы, которые вы недавно просматривали на вашем компьютере, легко доступны на телефоне в панели последних документов.
• вложение электронной почты - Вы можете просматривать и редактировать офисные документы, прилагаемые к сообщениям электронной почты *.
Офисные документы выглядеть сногсшибательно:
• Большой прогностического документы - Слово, документы Excel и PowerPoint выглядят на телефоне, благодаря поддержке графиков, анимации, SmartArt Графика, и формы.
• Оптимизирован для телефона - Word, Excel и PowerPoint были оптимизированы для маленького экрана телефона.
• Резюме Чтение - При открытии документа Word, из OneDrive или OneDrive для бизнеса по телефону, it automatically resumes at the место where you left off reading, даже если последний просмотренный документ на вашем компьютере или планшете.
• Представление Просмотров - Представление Slide Navigator в PowerPoint позволяет просматривать слайды быстрее, в то время как отмечает спикер поможет вам практиковать презентацию.
Сделайте быстрые редактирования и обмена *:
• Документы остаются неизменными - Форматирование и содержание остаются неизменными при редактировании Слова, превосходить, или PowerPoint документы на телефоне.
• Создать - Вы можете создать новое слово и документы Excel на телефоне.
• Комментарии - Вы можете просматривать комментарии, которые были сделаны в документах Word, и Excel на телефоне и добавить свои собственные комментарии.
* Вход с помощью бесплатной учетной записи Microsoft для создания, редактировать и сохранять документы для домашнего использования. Квалификационный бюро 365 подписка требуется для создания, редактировать и сохранять документы для использования в бизнесе. Отборочные планы включают: офис 365 Малый Бизнес Премиум, офис 365 средний бизнес, офис 365 Предприятие E3 и E4 (Предприятие и правительство), офис 365 Образование A3 и A4, и офисов 365 ProPlus.
Требуется телефон под управлением ОС Android 4.0 или позже.

Что нового
• Попробуйте новое слово, превосходить, и PowerPoint приложения! В настоящее время доступны для Android планшетов и телефонов в Play магазине Google. Эти новые приложения рекомендуются для планшетов и телефонов, работающих под управлением ОС Android 4.4 и вверх. HTTP://aka.ms/worda , HTTP://aka.ms/excela , HTTP://aka.ms/ppta
• Office Mobile не рекомендуется для Android OS 4.4 и вверх.

Информация о приложении:
Имя приложения : Microsoft Office Mobile
Имя пакета : com.microsoft.office.officehub
Rev .md5 : 37d8cbafe1e000e795c782a9544df2e4
Apk Размер : 27.16 мегабайт
Обновление на Play Маркете : июль 17, 2016
Имя версии : 15.0.5430.2000

Требования: 4.0 и вверх

Скачать Ссылки

  • Скачать APK
  • Скачать APK Ссылка 2
  • Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из Playstore или официального сайта, чтобы пользоваться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

 

 

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 вы" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Android Apps

Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 Ap

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 Ap" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on March 20, 2018 at 9:44 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 Ap", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

 

Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 Apk

Microsoft Office Mobile is the official Office companion optimized for your Android phone. You can access, view and edit your Microsoft Word, Microsoft Excel and Microsoft PowerPoint documents from virtually anywhere. Documents look like the originals, thanks to support for charts, animations, SmartArt graphics and shapes. When you make quick edits or add comments to a document, the formatting and content remain intact.*
LICENSE AGREEMENT: http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=512669&clcid=0x409
KEY FEATURES:
Access documents from virtually anywhere:
• Cloud – With your phone, you can access Office documents that are stored on OneDrive, OneDrive for Business, or SharePoint.
• Recent Documents – Office Mobile is cloud-connected. The documents you’ve recently viewed on your computer are readily available on your phone in the recent documents panel.
• Email Attachments – You can view and edit Office documents attached to email messages.*
Office documents look stunning:
• Great-Looking Documents – Word, Excel and PowerPoint documents look great on your phone, thanks to support for charts, animations, SmartArt Graphics, and shapes.
• Optimized for phone – Word, Excel and PowerPoint have been optimized for the small screen of your phone.
• Resume Reading – When opening a Word document from OneDrive or OneDrive for Business on your phone, it automatically resumes at the place where you left off reading, even if you last viewed the document on your PC or tablet.
• Presentation Views – The Slide Navigator view in PowerPoint lets you browse slides faster, while speaker notes help you practice your presentation.
Make quick edits and share*:
• Documents Remain Intact – Formatting and content remain intact when you edit Word, Excel, or PowerPoint documents on your phone.
• Create – You can create new Word and Excel documents on your phone.
• Comments – You can review comments that have been made in Word and Excel documents on your phone and add your own comments.
* Sign in with a free Microsoft account to create, edit and save documents for home use. A qualifying Office 365 subscription is required to create, edit and save documents for business use. Qualifying plans include: Office 365 Small Business Premium, Office 365 Midsize Business, Office 365 Enterprise E3 and E4 (Enterprise and Government), Office 365 Education A3 and A4, and Office 365 ProPlus.
Requires a phone running Android OS 4.0 or later.

What’s New
• Try the new Word, Excel, and PowerPoint apps! Now available for Android tablets and phones in the Google Play store. These new apps are recommended for tablets and phones running Android OS 4.4 and up. http://aka.ms/worda , http://aka.ms/excela , http://aka.ms/ppta
• Office Mobile is not recommended for Android OS 4.4 and up.

App Info:
App name : Microsoft Office Mobile
Package Name : com.microsoft.office.officehub
Apk Md5 : 37d8cbafe1e000e795c782a9544df2e4
Apk Size : 27.16 MB
Update on Play Store : July 17, 2016
Version Name : 15.0.5430.2000

Requirements: 4.0 and up

Download Links

  • Download Apk
  • Download Apk Link 2
  • We recommend to purchase/buy this app from  Playstore or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

 

 

"Microsoft Office Mobile 15.0.5430.2000 Ap" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment