Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Переход к IOS v2.10.0 APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Переход к IOS v2.10.0 APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Описание Переместить в прошивку

Все о прошивкой разработан, чтобы быть легким. Это включает в себя переход на него. С помощью всего лишь несколько шагов,, you can migrate your content automatically and securely from your Android device with the Move to iOS app. Нет необходимости, чтобы сохранить ваши вещи в другом месте перед переключением с Android. Переместить в IOS приложение надежно передает все виды контента для вас:

контакты
История сообщений
фото и видео камеры
веб-закладки
Почтовые счета
Календари

Когда вы решите перенести данные, ваш новый iPhone или IPad будет создать частную сеть Wi-Fi и найти поблизости Android устройств под управлением Передвижение прошивкой. После ввода кода безопасности, он начнет передачу вашего контента и поместить его в нужных местах. Просто так. После того, как ваше содержание было передано, вы будете готовы начать работать. IOS также настроить учетную запись по умолчанию почты. Это - вы можете начать использовать свой новый iPhone или IPad и испытать свои бесконечные возможности. наслаждаться.

Переход к прошивкой поддерживается на всех телефонах и планшетах работает Android 4.0 и позже.

Перейти к прошивке 2.10.0 для Android 4.0+ APK Скачать

Версия: 2.10.0 (2100) для Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

Обновление на: 2016-03-21

APK SHA1 файла: f8e0b016976e3786a2a432576de850fd48f00b05

Переход к IOS v2.10.0 APK

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Переход к IOS v2.10.0 APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Android Apps

Move to iOS v2.10.0 APK

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Move to iOS v2.10.0 APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on April 23, 2017 at 7:47 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Move to iOS v2.10.0 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

The description of Move to iOS

Everything about iOS is designed to be easy. That includes switching to it. With just a few steps, you can migrate your content automatically and securely from your Android device with the Move to iOS app. No need to save your stuff elsewhere before switching from Android. The Move to iOS app securely transfers all kinds of content for you:

Contacts
Message history
Camera photos and videos
Web bookmarks
Mail accounts
Calendars

When you choose to migrate your data, your new iPhone or iPad will create a private Wi-Fi network and find your nearby Android device running Move to iOS. After you enter a security code, it will begin transferring your content and put it in the right places. Just like that. Once your content has been transferred, you’re ready to get going. iOS will also set up your default mail account. That’s it — you can start using your new iPhone or iPad and experiencing its endless possibilities. Enjoy.

Move to iOS is supported on all phones and tablets running Android 4.0 and later.

Move to iOS 2.10.0 for Android 4.0+ APK Download

Version: 2.10.0 (2100) for Android 4.0+ (Ice Cream Sandwich, API 14)

Update on: 2016-03-21

APK File SHA1: f8e0b016976e3786a2a432576de850fd48f00b05

Move to iOS v2.10.0 APK

"Move to iOS v2.10.0 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment