Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Османд + Карты & Navigation v 2.2.3 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Османд + Карты & Navigation v 2.2.3 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Османд + Карты & Navigation v 2.2.3 Apk

Скачать Full Free Османд + Карты & Navigation v 2.2.3 Apk – Android Apps by OsmAnd

Османд + Карты & Навигация Описание

Вы скачиваете Османды + Карты & навигация 2.2.3 apk for Android

OsmAnd + карты - Это приложение, которое использует OSM карты данных, который означает, что даже при отсутствии подключения к Интернету, Вы можете использовать навигатор. Программа не только рассказывает вам свою позицию, также, вы сможете перемещаться по маршруту, и использовать устройство в качестве GPS-навигатора. Во тьме, Вы можете переключить систему в режим ночного для простоты использования. Особенности:

  • Различные слои карты: рельеф, дорожное движение
  • Вы можете заложить свой маршрут
  • Дневной режим ночи
  • Вы можете выбрать место, чтобы сохранить карту, и другие файлы

Что нового

- Новая контекстная интерфейс для отведения места на карте и на других экранах
- Экран карты не теперь запускаются непосредственно, если выбрана «Показать панель при запуске приложения»
- Настройка, какие карты отображаются на приборной панели и как
- Для того, чтобы загрузить карты, области можно выбрать непосредственно, нажав на карте мира
- POI поиск теперь поддерживает более конкретные запросы
- Улучшение POI и ОСМ функции редактирования
- скачать Карта структуры данных и интерфейс переработан

Дополнительная информация

обновленный
Декабрь 4, 2015
Размер
Зависит от устройства
Установлено
100,000 - 500,000
Текущая версия
Зависит от устройства
Требуется Android
Зависит от устройства

Скачать Прямая ссылка

  • Османд + Карты & Навигация v2.2.3 Apk
  • OsmAnd+ Карты и навигация v2.0.1 эд APK [37.3мегабайт] / 1 / 2
  • Google PlayStore Ссылка

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Османд + Карты & Navigation v 2.2.3 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "OsmAnd+ Maps & Navigation v 2.2.3 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "OsmAnd+ Maps & Navigation v 2.2.3 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

OsmAnd+ Maps & Navigation v 2.2.3 Apk

Download Full Free OsmAnd+ Maps & Navigation v 2.2.3 Apk – Android Apps by OsmAnd

OsmAnd+ Maps & Navigation Description

You are Downloading OsmAnd+ Maps & Navigation 2.2.3 apk for Android

OsmAnd + maps – This application which uses map data Osm, which means even when not connected to the Internet, you can use the navigator. The program not only tells you your position, as well, you will be able to navigate their route, and use your device as a GPS navigator. In the dark, you can switch the system to night mode for ease of use. Features:

  • Various map layers: relief, road traffic
  • You can lay your route
  • Day-night mode
  • You can select the location to save the card, and other files

What’s New

– New context-sensitive UI for tapping locations on the map and on other screens
– Map screen is now launched directly unless ‘Show dashboard on app start’ is selected
– Configure which cards are displayed on the dashboard and how
– To download maps, regions can be directly selected by tapping on the world map
– POI Search now supports more specific queries
– Improved POI and OSM editing functionality
– Map data download structure and interface reworked

Additional Information

Updated
December 4, 2015
Size
Varies with device
Installs
100,000 – 500,000
Current Version
Varies with device
Requires Android
Varies with device

Direct Download Link

  • OsmAnd+ Maps & Navigation v2.2.3 Apk
  • OsmAnd+ Maps And Navigation v2.0.1 ed Apk [37.3Mb]  / 1  / 2
  • Google Playstore Link

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "OsmAnd+ Maps & Navigation v 2.2.3 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here