Android программы и приложения 2019 Лучший Android программы и приложения

PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Скачать последнюю версию

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Скачать последнюю версию" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление декабря 15, 2019 в 5:41 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Скачать последнюю версию", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

PicSay Pro Photo Editor Apk Скачать последнюю версию Прямая ссылка

Приправьте фотографии на вашем телефоне с наградами фоторедактор!

Резкость, удалить красные глаза, культура & Выпрямление, искажать, вставить вырезами других картин, покрасить, сделать цвет выплеснуть из черно-белых изображений, добавить текст, воздушные шары слова, применять эффекты, такие как Cross Process, Ломо, Виньетка, Фо HDR, Tilt-сдвиг, Карандашный рисунок, и многое другое.

Поддерживает высокое разрешение редактирования до 13 Мпиксов для устройств, которые могут обрабатывать его.

PicSay Pro - Photo Editor 1.8.0.5 Apk полная версия бесплатно скачать Android телефон или планшет.

Ниже прямой Apk ссылка для загрузки PicSay Pro – Photo Editor APK.

Редактирование фотографий на телефоне с этим наградами фоторедактор!. это легкий 1.64MB Один из лучших самых популярных приложений приложения фото редактор в игровом магазине.

Особенности PicSay Pro – Photo Editor Apk:

Резкость, удалить красные глаза, культура & Выпрямление, искажать, вставить вырезами других картин, покрасить, сделать цвет выплеснуть из черно-белых изображений, добавить текст, воздушные шары слова, применять эффекты, такие как Cross Process, Ломо, Виньетка, Фо HDR, Tilt-сдвиг, Карандашный рисунок, и многое другое.

PicSay Pro: Free Photo Editor является приложением динамит, который может помочь вам управлять вашими фотографиями в удалении элементов вам не нужны. Вы можете подумать, какие изменения, которые приложение может предложить.

Приправьте фотографии на вашем телефоне с наградами фоторедактор!

Наклейки на День святого Валентина включены!

Поддерживает высокое разрешение редактирования до 13 Мпиксов для устройств, которые могут обрабатывать его.

Весело наградами редактор фотографий. Цвет-корректных ваши фотографии и добавить слово воздушные шары, названия, графика, и эффекты, такие как искажение. Все в удовольствие, интуитивный, и простой в использовании интерфейс.

Это бесплатная Lite версия, купить PicSay Pro и получить множество дополнительных инструментов, спецэффекты, стили, наклейки, и многое другое.

Редактировать и быстро обмениваться с помощью WhatsApp, facebook, Instagram, или любые другие услуги, установленные на вашем устройстве.

ОСОБЕННОСТИ PicSay:

✴ Tutorial Редактировать фото Имя Над Огонь с ментальность PicSay про APK.
✴ как сделать типографика простой в андроид
✴ Создать Dispersion Effect в PicSay Pro
✴ размыть изображение с PicSay
✴ Edit Fly Фотографии, Levitational эффекты

ЧТО НОВОГО

– Адрес ошибка в Android Lollipop 5.x затрагивающий LG, ZTE, и устройство Мото
– поддержка многострочного текста для заглавий
– Новый шрифт Названия и стили
– Добавлено Unicode 9 основанные наклейки Emoji на EmojiOne
– Эффект Деформация кисти для устройств, которые поддерживают OpenGL ES 3
– Glow и тени эффект для наклейки
– Перспективное преобразование в Insert Picture
– Легче Resize просто установить размер вы хотите, и выбрать “Масштаб…”
– “Сохранить как файл…” опция в экспорте, чтобы сохранить на SD cardsIf вы какие-либо вопросы, пожалуйста, пришлите нам по электронной почте.

– Добавлена ​​поддержка для Android 7.x Обновление до PicSay Pro для многих больше наклеек, последствия, и другие возможности. Пожалуйста, напишите, если у вас есть какие-либо проблемы.

Отзывы Пользователей: 

  • Я купил это приложение, в 2010, Я думаю, что это сказал. Я должен постоянно возвращаться и установил это на каждом устройстве, у меня было так. Это здорово, как это и будет делать почти все, что вам нужно. Быстрый и универсальный. Я просто проверить назад, когда я думаю о том, чтобы увидеть, если там когда-нибудь какие-то новые возможности. Редактор GIF или что-то 2018 было бы удивительным. Это заставляет меня немного грустно видеть, последнее обновление было 2016.
  • Лучшее на то, что это Могу не по вине этого приложения, это здорово для настоящих художников also..wishing однако, он имел преимущество флип, чтобы быть в состоянии повернуть снимок в противоположную сторону вокруг ;-)также читал, что некоторые люди не могут, кажется, место в тексте Больше чем одной линии в то время,? Но, очевидно, нажав на название и речи не bubble..as при использовании открытого текста (до конца выборов,) без bubble..it можно добавить целую поэму без необходимости делать одну строку за один раз ..!

PicSay Pro Скриншот для рабочих кадров:

Скачать PicSay Pro – Редактор фото 1.8.0.5 Apk

Скачать APK Последняя версия (1.24мегабайт)

Связанный: PicsArt Photo Studio Pro v12.4.2 Apk

Старые версии PicSay Pro Apk

9 Комментарии

Оставить комментарий

Android Apps 2019 Best Android Apps

PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Download Latest Version

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Download Latest Version" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on December 15, 2019 at 5:41 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Download Latest Version", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

PicSay Pro Photo Editor Apk Download Latest Version direct download link

Spice up the pictures on your phone with this award-winning photo editor!

Sharpen, remove red-eye, crop & straighten, distort, insert cutouts of other pictures, paint, make color splash out of black-and-white pictures, add text, word balloons, apply effects like Cross Process, Lomo, Vignette, faux HDR, Tilt-shift, Pencil Sketch, and much more.

Supports high resolution editing up to 13MP for devices that can handle it.

PicSay Pro – Photo Editor 1.8.0.5 Apk full version free download for Android phone or tablet.

Below direct Apk download link for PicSay Pro – Photo Editor Apk. 

Edit the photos on your phone with this award-winning photo editor!. it’s a lightweight 1.64mb One of the best most popular app photo editor apps in the play store. 

Features of PicSay Pro – Photo Editor Apk:

Sharpen, remove red-eye, crop & straighten, distort, insert cutouts of other pictures, paint, make color splash out of black-and-white pictures, add text, word balloons, apply effects like Cross Process, Lomo, Vignette, faux HDR, Tilt-shift, Pencil Sketch, and much more.

PicSay Pro: Free Photo Editor is a dynamite application that can help you to manage your photographs in deleting the items you don’t need. You may ponder what sort of changes that the application could offer.

Spice up the pictures on your phone with this award-winning photo editor!

Stickers for Valentine’s Day are included!

Supports high resolution editing up to 13MP for devices that can handle it.

The fun award-winning photo editor. Color-correct your pictures and add word balloons, titles, graphics, and effects like distortion. All in a fun, intuitive, and easy-to-use interface.

This is the free Lite edition, buy PicSay Pro and get a host of extra tools, special effects, styles, stickers, and much more.

Edit and quickly share using WhatsApp, Facebook, Instagram, or any other service you have installed on your device.

FEATURES of PicSay:

✴ Tutorial Edit Photo Name Above Fire with mentation picsay pro apk.
✴ how to make typography simple in android
✴ Create Dispersion Effect in Picsay Pro
✴ Create Blur Image with Picsay
✴ Edit Fly Photos, Levitational Effects

WHAT’S NEW

– Address bug in Android Lollipop 5.x affecting LG, ZTE, and Moto devices
– Multiline text support for Titles
– New Title font and styles
– Added Unicode 9 based emoji stickers by EmojiOne
– Warp Brush effect for devices that support OpenGL ES 3
– Glow and Shadow effect for stickers
– The perspective transform in Insert Picture
– Easier Resize just set the size you want and choose “Scale…”
– “Save as file…” option in Export to save to SD cardsIf you have any issues please send us an email.

– Added support for Android 7.x Upgrade to PicSay Pro for many more stickers, effects, and other features. Please email if you have any problems.

User Reviews: 

  • I bought this app, in 2010, I think it said. I have consistently come back and installed this on every device I’ve had since. It’s great as it is and will do pretty much anything you need. Fast and versatile. I just check back when I think about to see if there are ever going to be any new features. A gif editor or something 2018 would be awesome. It makes me just a little sad to see the last update was 2016.
  • Best at what it is Can’t fault this app it’s great for real artists also..wishing however, it had a flip advantage, to be able to turn the picture the opposite way around ;-)also read that some people can’t seem to place in the text more than one line at a time? But obviously clicking on the title and not speech bubble..as when you use the clear text (far end of the choices) without a bubble..it is possible to add an entire poem without having to do one line at a time..!

PicSay Pro Screenshot for working stills:

Download PicSay Pro – Photo Editor 1.8.0.5 Apk

Download Apk Latest version (1.24mb)

Related: PicsArt Photo Studio Pro v12.4.2 Apk

Old versions of PicSay Pro Apk

"PicSay Pro Apk v1.8.0.5 Download Latest Version" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

8 Comments

Leave a Comment