Android программы и приложения

PicSay Pro - Photo Editor 1.7.0.7 APK

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "PicSay Pro - Photo Editor 1.7.0.7 APK" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление декабря 15, 2019 в 4:30 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "PicSay Pro - Photo Editor 1.7.0.7 APK", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

PicSay Pro - Photo Editor 1.7.0.7 APK

Описание
Приправьте фотографии на вашем телефоне с наградами редактор фотографий!
Резкость, устранения эффекта красных глаз, культура & Выпрямление, искажать, вставить вырезами других картин, покрасить, сделать цвет выплеснуть из черно-белых изображений, добавить текст, воздушные шары слова, применять эффекты, такие как Cross Process, Ломо, Виньетка, Фо HDR, Tilt-сдвиг, Карандашный рисунок, и многое другое.

Поддерживает высокое разрешение редактирования до 13 Мпиксов для устройств, которые могут обрабатывать его.

Что нового
Небольшое, но важное обновление для адресных ошибок в Android леденец 5.0. Google уже исправлено множество ошибок в Lollipop 5.1 но производители телефонов продолжают выкатывать Android 5.0 вместо обновления для Android 5.1
Включает:

- временное решение для ошибки в Android, который предотвращает открытие «отредактированные изображения»
- временное решение для ошибки в Android, предотвращающие некоторые пользовательские шрифты от загрузки
- обходные пути для ошибок в Android 5.0.x для Motorola Maxx
Если вы по-прежнему есть вопросы, пожалуйста, пришлите нам по электронной почте.

Скачать Ссылки для PicSay Pro - Photo Editor 1.7.0.7 APK:

Оставить комментарий

Android Apps

PicSay Pro – Photo Editor 1.7.0.7 APK

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "PicSay Pro – Photo Editor 1.7.0.7 APK" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on December 15, 2019 at 4:30 pm. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "PicSay Pro – Photo Editor 1.7.0.7 APK", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

PicSay Pro – Photo Editor 1.7.0.7 APK

Description
Spice up the pictures on your phone with this award winning photo editor!
Sharpen, remove red eye, crop & straighten, distort, insert cutouts of other pictures, paint, make color splash out of black-and-white pictures, add text, word balloons, apply effects like Cross Process, Lomo, Vignette, faux HDR, Tilt-shift, Pencil Sketch, and much more.

Supports high resolution editing up to 13MP for devices that can handle it.

What’s New
Small but important update to address bugs in Android Lollipop 5.0. Google has already fixed many bugs in Lollipop 5.1 but phone manufacturers continue to roll out Android 5.0 instead of updating to Android 5.1
Includes:

– workaround for bug in Android that prevents you from opening “Edited Pictures”
– workaround for bug in Android that prevents some custom fonts from loading
– workarounds for bugs in Android 5.0.x for Motorola Maxx
If you continue to have issues please send us an email.

Download Links for PicSay Pro – Photo Editor 1.7.0.7 APK:

"PicSay Pro – Photo Editor 1.7.0.7 APK" is the property and trademark of the main developer/Owner, all rights reserved by the respective developers. We are not responsible for anything happens for your phone or talet, we try to give apk file as it is what there in google playstore.

Leave a Comment