Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "ROEHSOFT DRIVE-ЭКСПЕРТ v1.09 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "ROEHSOFT DRIVE-ЭКСПЕРТ v1.09 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

roehsoft-драйв-эксперт-v1-09-APK

Это приложение ПОТРЕБНОСТИ ROOT!
управлять,ремонт и изменить инструмент для Android SD / HD / флэш-накопители. Экономии времени для опытных пользователей. Это приложение не для начинающих или нормального пользователя! Вы можете создавать разделы на всех внешних накопителей. И Проверка и ремонт внутренней NAND и EMMC ext4 и VFAT drives.For всех операций на Android вам нужна поддержка ядра Filesystem.

Это может создать дамп прошивки (и скрипты) легко для постобработки на ПК (Linux) которым необходим для редактирования Drivelayout для внутренних дисков EMMC. Вы также можете восстановить этот внутренний EMMC или NAND-накопителей, но будьте очень осторожны,!
Если у вас есть бизнес, вы можете использовать его для fastrepair внутренних дисков или любого другого сервиса.

Это приложение ничего для начинающих!!! Для экспертов и Profi пользователя Wich знаю, что делать. Он может сохранить Recovery,система,кэш,Образы загрузки и на некоторых устройствах МПД ALoS прямого дамп kernel.img и logo.bin ...

Перед тем, как изменить что-либо на внутренних дисках, пожалуйста, создайте резервную копию прошивки!!!

Новичкам следует использовать Partition Toolkit!

Что нового
1.09 Лучше обнаружения ROOT

Версия Android: 2.0 И ВВЕРХ

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "ROEHSOFT DRIVE-ЭКСПЕРТ v1.09 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "ROEHSOFT DRIVE-EXPERT v1.09 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "ROEHSOFT DRIVE-EXPERT v1.09 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

roehsoft-drive-expert-v1-09-apk

THIS APP NEEDS ROOT!
Manage,repair and modify Tool for Android SD/HD/FLASH Drives. Save Time for Power Users. This App is not for Beginners or normal User! You can Create Partitions on all external Drives. And Check and repair the internal NAND and eMMC ext4 and vfat drives.For all Operations on Android you need Kernel Filesystem Support.

It can create a Firmware Dump (and scripts) easy for postprocessing on a PC (Linux) wich is needed to edit Drivelayout for the internal eMMC Drives. You can also repair this internal eMMC or NAND Drives but be very careful!
When you have a Business you may use it for fastrepair internal drives or any other service.

This App is nothing for Beginners!!! For Expert and Profi User wich know what is to do. It can save Recovery,System,Cache,Boot Images and on some MTD devices alos direct dump the kernel.img and logo.bin …

Before you change anything on internal Drives please create a Firmware Backup!!!

Beginners should use Partition Toolkit!

What’s New
1.09 Better ROOT detection

REQUIRES ANDROID: 2.0 AND UP

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "ROEHSOFT DRIVE-EXPERT v1.09 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here