Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Менеджер ROM 5.5.3.7 (5537) Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Менеджер ROM 5.5.3.7 (5537) Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

О диспетчере дисков

You are downloading ROM Manager Latest APK v5.5.3.7 for Android. ROM Менеджер должен иметь приложение для любого корневого пользователя Android.
Особенности:
– Прошейте восстановление до последнего и самого лучшего восстановления ClockworkMod.
– Управление ромов с помощью удобного пользовательского интерфейса.
– Организация и выполнять резервное копирование и восстановление изнутри Android.
– Установка дисков из вашей SD-карты.
– Установите ваши любимые диски по воздуху.

категория: инструменты
Операционная система: Android
Цена: Свободно
Что нового в этой версии диспетчера дисков?
– Лучше Fix Permissions инструмент. – Краш исправления. – Обновляют установки с SDCard. Добавить поддержку для Loki пластыря. – Delta исправление ошибок загрузки. – Реконструкция комментариев обслуживание. Все пользователи могут комментировать и скорость. – Теперь можно просмотреть все резервные копии, внутренний и внешний, в восстановлении / управлять списком. – ROM менеджер теперь поддерживает TWRP.

Информация APK файл ROM-менеджер

Имя пакета: com.koushikdutta.rommanager

Версия: 5.5.3.7 (5537)

Размер файла: 3.6 мегабайт

обновленный: августейший 30, 2017

Минимальная версия Android: Android 2.2 (Froyo, API 8)

Download ROM Manager 5.5.3.7 (5537) Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Менеджер ROM 5.5.3.7 (5537) Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "ROM Manager 5.5.3.7 (5537) Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "ROM Manager 5.5.3.7 (5537) Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

About ROM Manager

You are downloading ROM Manager Latest APK v5.5.3.7 for Android. ROM Manager is THE MUST HAVE APP for any Android root user.
Features:
– Flash your recovery to the latest and greatest ClockworkMod recovery.
– Manage your ROMs via a handy UI.
– Organize and perform backups and restores from within Android.
– Install ROMs from your SD card.
– Install your favorite ROMs over the air.

Category: Tools
Operating System: Android
Price: Free
What’s new in this version of ROM Manager?
– Better Fix Permissions tool. – Crash fixes. – Revamp install from SDCard. Add support for Loki patch. – Delta download bug fixes. – Revamp comments service. All users can comment and rate. – Can now view all backups, internal and external, in the restore/manage list. – ROM Manager now support TWRP.

ROM Manager APK file information

Package name: com.koushikdutta.rommanager

Version: 5.5.3.7 (5537)

File size: 3.6 MB

Updated: August 30, 2017

Minimum Android version: Android 2.2 (Froyo, API 8)

Download  ROM Manager 5.5.3.7 (5537) Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "ROM Manager 5.5.3.7 (5537) Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here