Android программы и приложения

Корневой проводник (Файловый менеджер) 4.2.1 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Корневой проводник (Файловый менеджер) 4.2.1 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление января 29, 2018 в 8:25 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Корневой проводник (Файловый менеджер) 4.2.1 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Корневой проводник (Файловый менеджер) 4.2.1 Apk

Root Explorer, в конечном итоге файловый менеджер для корневых пользователей. Доступ всех андроидФайловая система «ю.ш. (включая неуловимую папку данных!).
Особенности включают в себя несколько вкладок, Гугл драйв, коробка, Dropbox и сеть (SMB) служба поддержки, SQLite базы данных для просмотра, Текстовый редактор, создавать и распакуйте или битуминозных / файлы GZIP, извлечения RAR архивов, выбор из нескольких вариантов, выполнять скрипты, поиск, восходить, разрешений, закладки, Отправить файлы (по электронной почте, Bluetooth и т.д.), эскизы изображений, APK двоичный XML Зритель, Владелец изменения файла / группы, создать символическую ссылку, объект «Открыть с помощью», MD5, создать ярлыки.

Для быстрого, дружеская поддержка просто напишите нам: [email protected]

Мы всегда будем стараться помочь с любой проблемой, вы можете иметь с приложением. Если мы не можем помочь, то вы можете иметь возврат, никаких вопросов не было задано.

Хотя 22,000+ пяти оценок звезд скажут вам, что большинство людей очень довольные клиенты. Убедитесь, что вы читаете, как много комментариев, как это возможно, чтобы получить хорошее представление о том, что большинство людей думают о приложении.

Мы по-прежнему соблюдать старые 24 часовая политика возврата. Так что если вы не довольны приложение просто напишите нам в 24 часов и вы можете иметь возврат. Мы должны знать номер заказа, которые вы можете найти на письма, отправленные вам Google, когда вы загрузили.

Почему компромисс? Получить оригинальный и лучший!

Новые разрешения:

Полный доступ к сети - требуется для сети и доступа к облаку. Никакая информация не передается нам через Интернет.

Добавление или удаление учетных записей - Используется в Google Drive SDK, чтобы добавить новую учетную запись, при желании. Никакие изменения не будут внесены в существующие счета и никаких подробностей не обращались отдельно от имени учетной записи.

Поиск аккаунтов на устройстве - Используется в список доступных счетов для входа в Google Drive.

Предотвратить от сна - Используется для остановки спящего устройства во время длительных операций, поэтому они не прерываются.

ЧТО НОВОГО

• Исправлена ​​проблема перемещения файлов из внутренней памяти на SD карту на HTC U11
• Исправлены случайные аварии (поражая менее 1% устройств) при использовании Root Explorer, чтобы открыть файлы из других приложений

Информация о приложении:
Имя приложения : Корневой проводник
Имя пакета :com.speedsoftware.rootexplorer
разработчик: Скорость Программное обеспечение
Rev .md5 :072d8d56ee7e5a30ff2729f0580ea572
Apk Размер : 3.32 мегабайт
Обновление на Play Маркете :Декабрь 13, 2017
Версия Имя & Код: 4.2.1 (137)

Требования: 2.3+

Скачать Apk

Подробнее От Playstore

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Root Explorer (File Manager) 4.2.1 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Root Explorer (File Manager) 4.2.1 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Root Explorer (File Manager) 4.2.1 Apk

Root Explorer is the ultimate file manager for root users. Access the whole of android’s file system (including the elusive data folder!).
Features include multiple tabs, Google Drive, Box, Dropbox and network (SMB) support, SQLite database viewer, Text Editor, create and extract zip or tar/gzip files, extract rar archives, multi-select, execute scripts, search, remount, permissions, bookmarks, send files (via email, bluetooth etc), image thumbnails, APK binary XML viewer, change file owner/group, create symbolic link, “Open With” facility, MD5, create shortcuts.

For fast, friendly support simply email us: support@speedsoftware.co.uk

We will always try to help with any problem you may have with the app. If we can’t help then you can have a refund, no questions asked.

Although 22,000+ five star ratings will tell you that most people are very satisfied customers. Make sure you read as many comments as possible to get a good idea of what most people think of the app.

We still respect the old 24 hour refund policy. So if you’re not happy with the app just email us within 24 hours and you can have a refund. We’ll need to know the order number, which you can find on the emails sent to you by Google when you downloaded.

Why compromise? Get the original and the best!

New permissions:

Full network access – Required for network and cloud access. No information is passed to us over the internet.

Add or remove accounts – Used by the Google Drive SDK to add a new account if desired. No changes are made to existing accounts and no details accessed apart from the account name.

Find accounts on the device – Used to list available accounts for logging into Google Drive.

Prevent from sleeping – Used to stop the device sleeping during long operations so they are not interrupted.

WHAT’S NEW

• Fixed problem moving files from Internal Storage to SD card on HTC U11
• Fixed occasional crash (affecting less than 1% of devices) when using Root Explorer to open files from other apps

App Info:
App name : Root Explorer
Package Name :com.speedsoftware.rootexplorer
Developer: Speed Software
Apk Md5 :072d8d56ee7e5a30ff2729f0580ea572
Apk Size : 3.32 MB
Update on Play Store :December 13, 2017
Version Name & Code: 4.2.1 (137)

Requirements: 2.3+

 Download Apk

 More Info From Playstore

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Root Explorer (File Manager) 4.2.1 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here