Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk

Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk это удивительное приложение для Android. Плотно скрыть свои фотографии, так что никто, кроме Вы можете получить доступ к ним. Safe-камера имеет собственную камеру, которая обеспечивает 100% безопасное хранение фотографий.

SafeCamera является приложение камеры который использует шифрование военного класса (AES 256) зашифровать свои фотографии на лету, чтобы гарантировать, что они находятся в безопасности, надежно хранятся и скрыты от захватчиков третьих лиц, даже если вы потеряете устройство.

Ключевая особенность:

  • Возьмите фотографии, которые будут мгновенно на лету не зашифровано и, таким образом, не будет виден любому приложению или человеку, пока вы не откроете его с SafeCamera предоставления мастер-пароль.
  • Галерея для просмотра шифрованных фотографий
  • Камера со вспышкой и таймером снять себя снимку Импорт существующих фотографий / файлы в SafeCamera шифрование также имена файлов и удалять оригинальные файлы
  • Доля Зашифрованные фотографии ЭФИР шифруются с тем же паролем, другой пароль или расшифрованы.
  • Импорт зашифрованных файлов из другого экземпляра SafeCamera
  • Шифрование с государством алгоритмы искусства и схемы реализации, которые доказали свой 100% безопасный правительственными и военными организациями.

Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk

Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk is an amazing application for Android. Securely hide your photos, so that no one except you can access them. Safe-Camera has it’s own camera that ensures 100% secure storage of the photos.

SafeCamera is a camera application that uses the military grade encryption (AES 256) to encrypt your photos on the fly to ensure they are secure, are safely stored and hidden against third party invaders, even if you lose your device.

Key features:

  • Take photos that will be instantly on the fly encrypted and thus never be visible to any application or person until you open it with SafeCamera providing your master password.
  • Gallery to browse your encrypted photos
  • Camera with flash and timer for taking self shots Import existing photos/files to SafeCamera encrypting also file names and delete original files
  • Share encrypted photos ether encrypted with same password, other password or decrypted.
  • Import encrypted files from other SafeCamera instance
  • Encryption with state of the art algorithms and implementation schemes that are proven to be 100% secure by governmental and military organizations.

Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Safe Camera Photo Encryption Pro v3.2.1 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here