Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Интернет-браузер Samsung 79.3 MB Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Интернет-браузер Samsung 79.3 MB Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

Подробнее о Samsung Internet Browser

Вы скачиваете Samsung Интернет-браузер Последнего APK v6.0.10.19 для Android. Защищенная, приватным и оптимизирован мобильный веб-браузер от Samsung. Официально поддерживаемые устройства все Samsung Galaxy и Google Nexus телефонов с Android 5.0 и выше.

Особенности:
Безопасность & Конфиденциальность
DuckDuckGo, Содержание блокираторы,
Более удобный
– веб-платежи, CloseBy (Физический Web), Прогрессивная Web Apps значок индикации, Видео помощник, 360 видео, Вкладка Размах, Быстрое меню,
Лучше интегрируется с устройствами Samsung
– Samsung Интернет теперь оптимизирован для настольных просмотра с док-станцией для DeX.

Новые возможности:
– веб-платежи
CloseBy
– сканер QR-код
– Вкладка Размах
– Быстрое меню
– Содержание Blocker Статус UI
– DeX опыт рабочего стола
– Прогрессивный веб-значок индикации App
– Веб-движок обновлен до Chromium 51.2704

категория: связь
Операционная система: Android
Цена: Свободно
Что нового в этой версии Samsung Интернет?
– Поддерживаемый Swift ключ – Фиксированный клавиатуры всплывающее окно вопрос – Стабильность и исправления ошибок

Информация о файле Samsung Интернет APK

Имя пакета: com.sec.android.app.sbrowser

Версия: 6.0.10.19 (601019000)

Размер файла: 79.3 мегабайт

обновленный: октября 13, 2017

Минимальная версия Android: Android 5.0 (леденец, API 21)

Скачать Samsung Интернет-браузер 79.3 MB Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Интернет-браузер Samsung 79.3 MB Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Samsung Internet Browser 79.3 MB Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Samsung Internet Browser 79.3 MB Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

More about Samsung Internet Browser

You are downloading Samsung Internet Browser Latest APK v6.0.10.19 for Android. The secure, private and optimized mobile web browser from Samsung. Officially supported devices are all Samsung Galaxy and Google Nexus phones with Android 5.0 and above.

Features:
Security & Privacy
– DuckDuckGo, Content Blockers,
More Comfortable
– Web Payments, CloseBy (Physical Web), Progressive Web Apps indication badge, Video Assistant, 360 Video, Tab Swipe, Quick Menu,
Better integrated with Samsung devices
– Samsung Internet is now optimized for desktop browsing with the DeX dock.

New features:
– Web Payments
– CloseBy
– QR code scanner
– Tab Swipe
– Quick Menu
– Content Blocker Status UI
– DeX desktop experience
– Progressive Web App indication badge
– Web engine is upgraded to Chromium 51.2704

Category: Communication
Operating System: Android
Price: Free
What’s new in this version of Samsung Internet?
– Supported Swift key – Fixed keyboard popup issue – Stability and bug fixes

Samsung Internet APK file information

Package name: com.sec.android.app.sbrowser

Version: 6.0.10.19 (601019000)

File size: 79.3 MB

Updated: October 13, 2017

Minimum Android version: Android 5.0 (Lollipop, API 21)

Download Samsung Internet Browser 79.3 MB Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Samsung Internet Browser 79.3 MB Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here