Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "SB.Reader Pro v1.7 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "SB.Reader Pro v1.7 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

SB.Reader Pro v1.7 Apk

SB.Reader Pro v1.7 Apk это удивительное приложение для Android. We all want to read more, но мы настолько заняты, и время является настолько ценным,. И любимая книга, загруженных в телефон ждет лучших времен. Представить, что вы можете прочитать 2 раз быстрее, то теперь.

Опытный читатель может прочитать 1000 знаков в минуту, очень опытный - 2000, но нет никаких ограничений там. Например Оноре Бальзак мог читать 5000 символов в минуту и Теодор Рузвельт мог читать на удивительной скорости 7000 символов в минуту. Любой человек может тренировать те же навыки,. Все, что вам нужно некоторое время и терпение.

Это приложение может помочь читать быстрее и не портить глаза. Слово или несколько слов, будет нарисована на экране с помощью большого шрифта. После короткого периода времени, следующая порция слов будет показано. Так, нет глаз напряжения даже на маленьких экранах.

SB.Reader Pro v1.7 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "SB.Reader Pro v1.7 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "SB.Reader Pro v1.7 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "SB.Reader Pro v1.7 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

SB.Reader Pro v1.7 Apk

SB.Reader Pro v1.7 Apk is an amazing application for Android. We all want to read more, but we are so busy and time is so valuable. And a favorite book, downloaded to a phone waits for better time. Imagine, that you can read 2 times faster then now.

An experienced reader can read 1000 characters per minute, very experienced – 2000, but there are no limits there. For example Honore Balzac could read 5000 chars per minute and Theodore Roosevelt could read at amazing speed 7000 chars per minute. Anyone can train the same skills. All you need some time and patience.

This application can help read faster and don’t spoil your eyes. Word or several words will be drawn on a screen by big font. After short period of time next portion of words will be shown. So, there is no eyes stress even on small screens.

SB.Reader Pro v1.7 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "SB.Reader Pro v1.7 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here