Настройки Редактора Pro v2.9.2 ПЛАТНЫЕ APK

4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Настройки Редактора Pro v2.9.2 ПЛАТНЫЕ APK" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение принадлежит к 2019 Лучшие категории Android программы и приложения. Чтобы получить файл для АПК "Настройки Редактора Pro v2.9.2 ПЛАТНЫЕ APK", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия. Этот файл APK Последнее обновление / выпущен в ноябре 30, 2016 в 9:49 вечера.

Настройки редактор-про-v2-9-2 оплаченного APK

Настройки Редактора Pro v2.9.2 ПЛАТНЫЕ APK это удивительное приложение для Android. При первом запуске это приложение будет получить список всех элементов настройки. Вы можете добавить один, просто нажав на кнопку плюс. Вы можете удалить элемент длительного нажатия его или изменить один, нажав на него.

  • Изменение количества колонн
  • Показывать только иконки
  • Изменить значок размер
  • Удалить значок задний план
  • Включить или запрещать цветной фильтр иконок
  • Изменение фона цвет главного экрана настроек
  • Изменить текст цвет
  • Скрыть статус текст

Вы можете легко изменить настройку, просто нажав на него или удалить изменение, долго нажав на него.

————————

Заметка: Это Xposed ОЮЛ который требует Экспоузд Framework для работы. Вы можете узнать больше о Framework Экспоузд здесь: HTTP://forum.xda-developers.com/showthread.php?т = 3034811

Настройки Редактора Pro v2.9.2 ПЛАТНЫЕ APK

Мы рекомендуем приобрести / купить это приложение из магазин игр или официальный сайт, чтобы наслаждаться App без перерыва. Этот файл Apk предназначен только для Trial / домашнего использования.

Оцените это приложение

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Настройки Редактора Pro v2.9.2 ПЛАТНЫЕ APK" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

Оставить комментарий

Settings Editor Pro v2.9.2 PAID APK

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Settings Editor Pro v2.9.2 PAID APK" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the 2019 Best Android Apps category. To get the apk file for "Settings Editor Pro v2.9.2 PAID APK", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version. This APK file last updated/released on November 30, 2016 at 9:49 pm.

settings-editor-pro-v2-9-2-paid-apk

Settings Editor Pro v2.9.2 PAID APK is an amazing application for Android. On first launch this app will get a list of all the settings items. You can add one by simply clicking the plus button. You can remove an item by long pressing it or edit one by clicking it.

  • Change amount of columns
  • Only show icons
  • Change icon size
  • Remove icon background
  • Enable or disable color filter of icons
  • Change the background color of the main settings screen
  • Change text color
  • Hide status text

You can easily modify a setting by just clicking it or remove the modification by long clicking it.

————————

Note: This is an Xposed ule which requires the Xposed Framework to work. You can find more about the Xposed Framework here: http://forum.xda-developers.com/showthread.php?t=3034811

Settings Editor Pro v2.9.2 PAID APK

We recommend to purchase/buy this app from play-store or official website to enjoy App without interruption. This Apk file is for Trial/Home use only.

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Settings Editor Pro v2.9.2 PAID APK" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

Leave a Comment