Android программы и приложения

Сила сигнала Премиум 19.3.1 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Сила сигнала Премиум 19.3.1 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление марта 27, 2018 в 8:55 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Сила сигнала Премиум 19.3.1 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Сила сигнала Премиум 19.3.1 Apk

Вы живете или работаете в зоне с низким уровнем сигнала ? Тогда это приложение для вас. С помощью этого приложения вы можете получить хорошее представление о силе мобильного сигнала и выяснить, какие уголки Вашего дома или офиса оказывают лучший прием. Вы также можете провести тест скорости загрузки на любом сайте..
Что дает вам это приложение:-

Обычный пользователь

• измеритель сигнала
• Тест скорости
• Проверка телефона
• Сигнальные виджеты

Продвинутый пользователь

• Информация о двух SIM-картах для Android леденец 5.1 далее
• Регистратор сигналов
• Подробная информация о сети
• Информация о соседних вышках сотовой связи.
• Только в самолете или перезагрузите мобильное соединение, не нарушая Wi-Fi., NFC и т. Д. (Недоступно для >= Android 4.2)
• Виджет задержки сети или задержка подключения для передачи данных
• Уведомления о выходе из строя и роуминге.

Pro Особенности(Покупки в приложении):-
• Свободный от рекламы

ВАЖНЫЙ:
• Очень немногие телефоны / ПЗУ не поддерживают обновление мощности сигнала.. Если тип сети и оператор связи обновляются правильно, но мощность сигнала не обновляется, это верный признак неисправности ПЗУ.. Это известная проблема, а не проблема с приложением..

• Информация о двух SIM-картах была введена в Android Lollipop. 5.1 onwards and Advanced Cell e was introduced in Android Jellybean 4.2 далее. Есть еще много ошибок в реализациях производителя. Рассмотрите возможность отправки отчета об отладке с помощью значка отладки, чтобы включить обходные пути.

• Если вы не можете найти виджет в списке виджетов после установки, измените ориентацию устройства с открытым списком виджетов.. Это приведет к обновлению списка виджетов.. Также не перемещайте приложение на SD-карту. В крайнем случае очистите кеш и принудительно остановите приложение Google в настройках Android..

• Ознакомьтесь с обширными часто задаваемыми вопросами на моем веб-сайте..

ЧТО НОВОГО
• Исправление ошибок

Информация о приложении:
Имя приложения : Мобильный сигнал Premium
Имя пакета : com.cls.networkwidget
разработчик: Лакшман
Rev .md5 : bb0a7437237e32c24e7a931b5df98e77
Apk Размер : 4.52 мегабайт
Обновление на Play Маркете :январь 2, 2018
Версия Имя & Код: 19.3.1(1928)

Требования: 4.1 и вверх

Скачать Apk

Подробнее От Playstore

Оставить комментарий

Android Apps

Signal Strength Premium 19.3.1 Apk

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Signal Strength Premium 19.3.1 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on March 27, 2018 at 8:55 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Signal Strength Premium 19.3.1 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Signal Strength Premium 19.3.1 Apk

Are you living or working in a low signal area ? Then this is the app for you. With this app you can get a good idea of the mobile signal strength and find out which corners of your office or home are having the best reception. You can also carry out download speed test with the site of your choice.
What this app gives you:-

General User

• Signal meter
• Speed test
• Phone check
• Signal widgets

Advanced User

• Dual SIM info for Android Lollipop 5.1 onwards
• Signal Logger
• Detailed Network info
• Neighboring cell towers info
• Airplane or Restart Mobile Connection only without disturbing WiFi, NFC etc (Not available for >= Android 4.2)
• Network Latency Widget or Delay of data connection
• Out of service and roaming notifications.

Pro Features(Inapp Purchase):-
• AdFree

IMPORTANT:
• A very few phones/ROMs are not supporting signal strength refresh. If the Network Type and the Carrier are updating correctly but the signal strength is not updating then this is a sure sign of a broken ROM. This is a known issue and not a problem with the App.

• Dual SIM info has been introduced from Android Lollipop 5.1 onwards and Advanced Cell e was introduced in Android Jellybean 4.2 onwards. There are still a lot of bugs in manufacturer implementations. Consider sending a debug report from the debug icon to incorporate workarounds.

• If you cant find the widget in the list of widgets after installation change the orientation of device with the list of widgets opened. This will cause the list of widgets to get refreshed. Also do not move app to SD Card. As a last resort clear cache and force stop google app from android settings.

• Check the extensive FAQs on my website.

WHAT’S NEW
• Bug fixes

App Info:
App name : Mobile Signal Premium
Package Name : com.cls.networkwidget
Developer: Lakshman
Apk Md5 : bb0a7437237e32c24e7a931b5df98e77
Apk Size : 4.52 MB
Update on Play Store :January 2, 2018
Version Name & Code: 19.3.1(1928)

Requirements: 4.1 and up

 Download Apk

 More Info From Playstore

Leave a Comment