Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "Trail Town v1.2.4 Rev" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "Trail Town v1.2.4 Rev", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

SleepTown is an incredible приложение that helps you attain a healthy, регулярный график сна. Построить удивительные здания только путем достижения вашего сна и пробуждения цели каждый день. Начните сегодня, положил телефон перед сном и построить свой собственный город сна во время сна.

С SleepTown вы можете построить удивительные здания только путем достижения вашего сна и пробуждения цели каждый день. Начните сегодня, положил телефон перед выходом to bed and build your own Sleep Town while asleep.

Реклама

Установить перед сном & просыпаются цели, ложиться спать вовремя, просыпаться во время, и получить дополнительные награды за достижения своей цели последовательно.

Положив телефон перед сном поможет вам достичь лучшего сна. Строящееся здание будет разрушено, если вы пытаетесь использовать телефон в течение вашего периода времени спального.

Теперь у вас есть новая мотивация для пробуждения помимо получения работы или учебы на время: Смотрите здание вы построили прошлой ночью

С более 50+ уникальные здания, доступных (и больше, чтобы прибыть), у вас есть возможность построить другое здание каждый день.

КАКИЕ НОВОСТИ

• Исправлены некоторые ошибки.

Trail Town v1.2.4 Rev

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "Trail Town v1.2.4 Rev" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "SleepTown v1.2.4 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "SleepTown v1.2.4 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

SleepTown is an incredible app that helps you attain a healthy, regular sleep schedule. Construct amazing buildings just by achieving your bedtime and wake-up goals every day. Start tonight, put down your phone before going to bed and build your own Sleep Town while asleep.

With SleepTown you can construct amazing buildings just by achieving your bedtime and wake-up goals every day. Start tonight, put down your phone before going to bed and build your own Sleep Town while asleep.

Advertisement

Set a bedtime & wake up goal, go to bed in time, wake up in time, and get extra rewards for achieving your goal consistently.

Putting down your phone before going to bed will help you attain better sleep. The building under construction will be destroyed if you attempt to use your phone within your sleeping time period.

You now have a new motivation for waking up besides getting to work or school on time: See the building you built last night

With over 50+ unique of buildings available (and more to come), you have an opportunity to build a different building everyday.

WHAT’S NEW

• Miscellaneous bug fixes.

SleepTown v1.2.4 Apk

Rate this App

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "SleepTown v1.2.4 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here