Android программы и приложения

Интеллектуальный ИК-пульт - AnyMote 4.6.8 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Интеллектуальный ИК-пульт - AnyMote 4.6.8 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление января 16, 2018 в 3:36 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Интеллектуальный ИК-пульт - AnyMote 4.6.8 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Интеллектуальный ИК-пульт - AnyMote 4.6.8 Apk

Лучший в мире пульт дистанционного управления Galaxy S6, S5 Remote, HTC One Remote, или любой Android удаленный комбинезон!
Единственный универсальный Smart Remote Control для телевизоров и бытовой электроники вы когда-нибудь понадобится!

Смарт ИК-пульт является единственным ИК-пульт универсальное приложение для Android, который вы когда-нибудь понадобится: это умный, лучшее покрытие устройства из всех пультов Android (900000 приборы, с добавлением большего количества ежедневно), и это единственный, который использует функции, которые есть только на вашем телефоне / планшете., что пластиковый ПДУ (как Harmony Logitech) никогда не буду. Как идет ИК-пульт дистанционного управления, особенно андроид пульты дистанционного управления, Вы никогда не найдете один лучше!

Не совместим с Huawei, Vizio или Sony телефоны. Из всех телефонов / таблетки от LG, совместим только с G3 & G4 (еще в бета-версии, нет записи. Не совместим с LG G3 A или LG G3 S)

У вас нет поддерживаемого телефона или планшета? Проверьте AnyMote Home: HTTP://anymote.io

Smart Remote работает с любым Samsung, Устройства HTC и Medion с InfraRed Blaster, и большинство других бренд телефон / планшет с ИК-бластер, который работает Android 4.4 или выше, предоставленные производителем. Смарт ИК-пульт работает на большинстве пользовательских дисков, как Cyanogen .

Smart IR Remote - это универсальный интеллектуальный пульт дистанционного управления, который может имитировать все, что отправляет удаленные команды через инфракрасный порт., как пульт от телевизора, Пульт дистанционного управления Set Top Box, DVD пульт, BluRay пульт, Дистанционный видеомагнитофон, Дистанционный усилитель, Пульт для кондиционера, Пульт дистанционного управления AV-ресивером, Пульт дистанционного управления камерой DSLR, и т.д. Еще лучше, объедините свои пульты в умный пульт (Мероприятия) так что на пользовательском пульте вы будете иметь кнопки громкости для вашей системы объемного звучания, кнопки каналов для управления вашей телеприставки и кнопка дисплея для управления телевизором. Это единственный Android универсальный ТВ пульт, который может сделать это, контролируя при этом любом другом устройстве слишком!

У вас нет телефона с ИК-портом? Не волнуйтесь, Интеллектуальный ИК-пульт - AnyMote также может работать через Wi-Fi в качестве пульта дистанционного управления Sonos, Пульт Samsung Smart TV, Пульт Sharp Smart TV, Пульт Philips Smart TV, Пульт дистанционного управления LIFX и Philips Hue, Код / Пульт XBMC, VLC удаленный, Roku удаленный, Boxee пульт, Пульт Amazon Fire TV, Yamaha & Пульт Denon AVR, или пульт Amiko A3. Вам больше не понадобятся отдельные приложения для каждого из этих! Вашего Wi-Fi-устройства нет в списке? ? Напишите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы добавить его.

Есть вопросы? Посетите наш FAQ: HTTPS://www.anymote.io/faq/

Если удаленный отсутствует, пожалуйста, напишите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!

Вдобавок ко всему, что, так как вы держите телефон, почему бы не использовать некоторые из его уникальных особенностей?
ЖЕСТЫ
красть, нажмите & удерживайте, чтобы переключить каналы, объем, и т.д. - все настраивается!
MUTE / PAUSE на телефонный звонок
Smart Remote теперь можно отключить телевизор, пауза медиа-плеер, или даже выключить их, все, что когда телефон звонит
MACROS
Группа команд в пакетах, а затем выполнить их автоматически один за другим. Представьте, что вы в состоянии превратить ваш телевизор, Xbox и система объемного звучания на, переключить телевизор на HDMI 1 все с одним нажатием!
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧ
Автоматически выполнять команды или макросы при возникновении определенных условий: телефон звонит, в течение времени, выбранного Вами, При использовании кнопок громкости вашего телефона. Также есть плагины Tasker!
МИНИ
С виджетами, вы будете иметь ваши любимые команды просто прикосновение, когда вы берете телефон. Нужно что-то еще лучше? читай дальше
ПЛАВАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ (ЧАТ ГОЛОВА)
Плавающий пульт дистанционного управления пульт дистанционного что остается выше других приложений, которые могут быть показаны только с одним касанием и позволяет отправлять команды, даже в то время как вы играете в игры на телефоне
РЕЗЕРВНЫЙ / ВОССТАНОВИТЬ
Сделайте резервную копию один раз, а затем восстановите на всех других устройствах
RECORD пУлЬТОВ
Исключительно для HTC One из-за аппаратных ограничений других устройств

Подробнее о разрешениях, посетите сайт://www.colortiger.com/#permissions на вашем компьютере

ЧТО НОВОГО
Улучшенный контроль конфиденциальности.

Информация о приложении:
Имя приложения : Интеллектуальный ИК-пульт - AnyMote
Имя пакета : com.remotefairy
Rev .md5 : cc2e26bfb681b655016dc2207d4c99a1
Apk Размер : 13.8 мегабайт
Обновление на Play Маркете :январь 13, 2018
Версия Имя & Код: 4.6.8 (468)

Требования: 4.0.3 и вверх

Скачать Apk

 

Подробнее От Playstore

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "Smart IR Remote – AnyMote 4.6.8 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "Smart IR Remote – AnyMote 4.6.8 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

Smart IR Remote – AnyMote 4.6.8 Apk

World’s best Galaxy S6 Remote, S5 Remote, HTC One Remote, or any Android remote overall!
The only Universal Smart Remote Control for TVs and Home Electronics you’ll ever need!

Smart IR Remote is the only IR remote universal app for Android that you’ll ever need: it’s smart, the best device coverage of all android remotes (900000 devices, with more added daily), and it’s the only one that makes use of features only your phone/tablet has, that a plastic remote (like the Logitech Harmony) never will. As IR remote controls go, especially android remote controls, you’ll never find one better!

Not compatible with Huawei, Vizio or Sony phones. Of all phones/tablets by LG, only compatible with the G3 & G4 (still in Beta, no recording. Not compatible with LG G3 A or LG G3 S)

Don’t have a supported phone or tablet? Check out AnyMote Home: http://anymote.io

Smart Remote works with any Samsung, HTC and Medion devices with an InfraRed Blaster, and most other brand phone/tablet with an IR Blaster that runs Android 4.4 or above provided by the manufacturer. Smart IR Remote also works on most custom ROMs like CyanogenMod.

Smart IR Remote is an universal smart remote control that can simulate anything that sends InfraRed remote commands, like a TV remote, Set Top Box remote, DVD remote, BluRay remote, VCR remote, Amplifier remote, Air Conditioner remote, AV Receiver remote, DSLR camera remote, etc. Better yet, combine your remotes into a smart remote (activity) so that on your custom remote you’ll have the volume buttons to your surround system, the channel buttons to control your set top box and the display buttons to control your TV. It’s the only Android universal tv remote that can do that, while controlling any other device too!

Don’t have an IR-enabled phone? Don’t worry, Smart IR Remote – AnyMote can also work over wifi to act as a Sonos remote, Samsung Smart TV remote, Sharp Smart TV remote, Philips Smart TV remote, LIFX and Philips Hue remote, Kodi / XBMC remote, VLC remote, Roku remote, Boxee remote, Amazon Fire TV remote, Yamaha & Denon AVR remote, or Amiko A3 remote. You’ll no longer need separate apps for each of these! Is your wifi device not in the list ? Email us and we’ll do our best to add it.

Have any questions? Visit our FAQ: https://www.anymote.io/faq/

If your remote is missing, please email us and we’ll do our best to help!

On top of all that, since you’re holding a phone, why not use some of its unique features?
GESTURES
Swipe, tap & hold to change channels, volume, etc. – it’s all configurable!
MUTE/PAUSE ON PHONE CALL
Smart Remote can now mute your TV, pause your media player, or even switch them off, all of that when your phone rings
MACROS
Group commands in batches, and then execute them automatically one after the other. Imagine being able to turn your TV, Xbox and surround system on, switch TV to HDMI 1 all with a single tap!
AUTOMATED TASKS
Automatically execute commands or macros when certain conditions occur: your phone rings, at a time chosen by you, when you use your phone’s Volume Buttons. It also has Tasker plugins!
WIDGETS
With widgets, you’ll have your favorite commands just a tap away when you grab your phone. Need something even better? read on
FLOATING REMOTE (CHATHEAD)
The floating remote is a remote that stays above other apps which can be shown with just a single tap and lets you send commands even while you’re playing a game on your phone
BACKUP / RESTORE
Make a backup once and then restore on all your other devices
RECORD REMOTES
Exclusive to the HTC One due to hardware limitations in other devices

For details about permissions, visit http://www.colortiger.com/#permissions on your computer

WHAT’S NEW
Improved privacy controls.

App Info:
App name : Smart IR Remote – AnyMote
Package Name : com.remotefairy
Apk Md5 : cc2e26bfb681b655016dc2207d4c99a1
Apk Size : 13.8 MB
Update on Play Store :January 13, 2018
Version Name & Code: 4.6.8 (468)

Requirements: 4.0.3 and up

 Download Apk

 

 More Info From Playstore

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "Smart IR Remote – AnyMote 4.6.8 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here