Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "SomNote Красивая банкнота приложение v2.3.1.2 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "SomNote Красивая банкнота приложение v2.3.1.2 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

SomNote лучший журнал приложение что более 3+ миллионов пользователей уже выбрали! Наряду с прекрасным дизайном пользовательских интерфейсов, он предлагает высокоскоростной доступ. Журналы и прикрепленные файлы может быть автоматически синхронизируются, так что вы можете просмотреть его на всех устройствах, в том числе персональных компьютеров и IPADS. Синхронизированные журналы и файлы могут быть восстановлены безопасно, даже после того, как вы переформатировать устройства. Будущее журнала в SomNote.

  • Возьмите журналы и редактировать с SomNote. Вы можете фотографировать и прикрепить его, а также поставить картину вы рисуете себя в примечании. Хотите прочитать PDF и текстовые файлы? Просто выньте ее из компьютера и читать на мобильном устройстве.
  • Функция Папки теперь включена в SomNote. Сделайте любую папку в любом цвете и имя вы хотите классифицировать все ваши заметки по своему вкусу.
  • SomNote защитит ваши журналы. Вы можете заблокировать свой журнал, папка, и даже SomNote себя. Держите ваши секретные журналы в безопасности от других, с легкостью.
  • Вы можете найти каждый журнал с меню поиска. Он будет мгновенно выделить каждую ноту и папку одновременно, как вы вводите, что вы хотите найти.
  • Каждый журнал и файл, написанный и прилагается в SomNote будут синхронизироваться автоматически после входа в систему. SomNote будет держать все, что вы пишете безопасно, даже если вы инициализировать или потерять свой мобильный телефон.
  • Знакомства специальный SomNote, подбирая темы, разработанные различными способами.
  • Четыре красивые шрифты ждут вас в меню настройки в дополнение к основным системным шрифтам и более великолепных шрифтов приходят. Оставайтесь настроиться с SomNote.

КАКИЕ НОВОСТИ

[v2.3.1.1]
ㆍ Исправлены ошибки

SomNote Красивая банкнота приложение v2.3.1.2 Apk

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "SomNote Красивая банкнота приложение v2.3.1.2 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "SomNote Beautiful note app v2.3.1.2 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "SomNote Beautiful note app v2.3.1.2 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

SomNote is the best journal app that over 3+ million users already picked! Along with a beautifully designed user interfaces, it offers high-speed access. Journals and attached files can be automatically synced so you can view it on all your devices, including PCs and iPads. Synced journals and files can be restored safely even after you’ve reformatted your devices. The future of journal is in SomNote.

  • Take journals and edit with SomNote. You can take pictures and attach it and also put a picture you draw yourself into a note. Wanna read pdf and text files? Just pull it from PC and read it on your mobile device.
  • Folder feature is now included in SomNote. Make any folder in any color and name you like categorize all your notes according to your taste.
  • SomNote will protect your journals. You can lock your journal, folder, and even SomNote itself. Keep your secret journals safe from others with ease.
  • You can find every journal with the search menu. It will instantly highlight every note and folder simultaneously as you type what you want to find.
  • Every journal and file written and attached in SomNote will be synced automatically after you log-in. SomNote will keep everything you write safely even if you initialize or lose your mobile.
  • Meet special SomNote, picking up themes designed in various ways.
  • Four beautiful fonts are waiting for you in the setting menu in addition to basic system fonts and more gorgeous fonts are coming. Stay tune with SomNote.

WHAT’S NEW

[v2.3.1.1]
ㆍBugs fixed

SomNote Beautiful note app v2.3.1.2 Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "SomNote Beautiful note app v2.3.1.2 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here