Android программы и приложения

Speedtest.net Premium 3.2.16 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Speedtest.net Premium 3.2.16 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление апреля 15, 2020 в 8:52 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Speedtest.net Premium 3.2.16 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Speedtest.net Premium

Мобильные приложения Ookla Speedtest предназначены для точного тестирования производительности мобильных сотовых соединений, включая LTE., 4грамм, 3грамм, Сети EDGE и EVDO. Посмотрите, как быстро ваша сотовая связь, не важно где ты. Мы также проверяем производительность ваших подключений Wi-Fi. Тесты скорости, проводимые через Wi-Fi, ограничены типом сети Wi-Fi., сила сигнала, и мобильное устройство, и обычно не представляют полную скорость широкополосного соединения.

Особенности

  • Самый популярный в мире тест скорости интернета
  • Над 5 миллион тестов в день.
  • Глобальный охват
  • Тест из более чем 2,500 серверы по всему миру.
  • Результаты, которые вы можете рассчитывать на результаты Ookla Speedtest, являются самыми точными.

Что нового

Исправления ошибок и улучшения двигателя для еще большего тестовое задание точность.
Если вы используете Speedtest для диагностики проблем с подключением и поддержания вашего интернета оказание услуг провайдер и перевозчики честно, мы были бы в восторге, если бы вы оставить нас некоторую обратную связь на Google Play. С благодарностью и тестирование!

Как установить?

  1. Сохранить загруженный .apk на вашем андроид карты SD телефона
  2. Запуск и установить его
  3. наслаждаться!

Загрузки

  • Speedtest.net Premium | (Самый последний - 3.2.16)
  • Speedtest.net Premium | (Версия - 3.2.6)
  • Скачать Apk и
  • Скачать Apk только

Оставить комментарий

Android Apps

Speedtest.net Premium 3.2.16 Apk

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "Speedtest.net Premium 3.2.16 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on April 15, 2020 at 8:52 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "Speedtest.net Premium 3.2.16 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

Speedtest.net Premium 

Ookla Speedtest mobile apps are designed to accurately test the performance of mobile cellular connections including LTE, 4G, 3G, EDGE and EVDO networks. See how fast your cellular data connection is, no matter where you are. We also test the performance of your Wi-Fi connections. Speed tests conducted over Wi-Fi are limited by Wi-Fi network type, signal strength, and mobile device, and usually do not represent the full broadband connection speed.

Features

  • The world’s most popular internet speed test
  • Over 5 million tests per day.
  • Global coverage
  • Test from more than 2,500 servers worldwide.
  • Results you can count on Ookla Speedtest results are the most accurate.

What’s New

Bug fixes and engine improvements for even more test accuracy.
If you rely on Speedtest to diagnose connectivity issues and keep your internet service provider and carriers honest, we’d be thrilled if you would leave us some feedback on Google Play. Thanks and happy testing!

How to install?

  1. Save the downloaded .apk on your android phone’s SD card
  2. Run and install it
  3. Enjoy!

Downloads

  •  Speedtest.net Premium |   (Latest – 3.2.16)
  • Speedtest.net Premium |   (Version – 3.2.6)
  • Download Apk and
  • Download Apk Only

Leave a Comment