Цель этого приложения Apk? 4AppsApk попытаться дать MOD или последнюю версию "SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk" для Android телефон / Tablet устройства. Это приложение относится к категории Android Apps. Чтобы получить файл для АПК "SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk", выбрать и загрузить его непосредственно по ссылке ниже, а затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать файловый менеджер, который вы предпочитаете, чтобы просмотреть и установить. Чтобы установить приложение, Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 или более поздняя версия.

SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk

SuperGNES SNES Apk – замечательный эмулятор Android пользователи. премьер Супер Нинтендо эмулятор. Разработанный с нуля, чтобы обеспечить самую быструю игру возможную. Легко найти и играть в свои любимые игры, сканируя телефон для просмотра списка установленных ПЗУ, в комплекте с обложкой.

Ключевая особенность:-

  • Самый быстрый эмуляция с лучшей совместимостью игры
  • Авто детектирует игры и отображает обложки
  • Dropbox облако синхронизации поддержка непрерывного воспроизведения различных устройств
  • визуальный эффект шейдеры
  • Отличная поддержка внешние контроллеры
  • поддержка мыши для игр, как Марио краски
  • сеть мультиплеер с помощью Wi-Fi или Bluetooth
  • продвинутый редактор макета для на экране управления
  • В игре FAQ интеграции
  • режим Turbo для быстрой перемотки вперед игр

Что нового в v1.5.5 APK

  • Исправленный звук потери при переключении приложений на пораженных устройствах
  • Фиксированные чит коды исчезающие при перезагрузке
  • Незначительные улучшения стабильности

SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk

Скачать App APK с безопасного сервера >>

Более подробную информацию из Google Play Маркета

4AppsApk.com прямая ссылка для скачивания на самом популярные приложения и игры для Android. Это приложение было опубликовано для испытания использования. Все приложения и игры доступны только для домашнего или личного пользования. "SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk" является основным разработчиком, собственность и товарный знак, все права защищены для разработчиков. мы стараемся дать здесь файл АПК, как это есть в playstore Google без какого-либо альтера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk

SuperGNES SNES Apk – is a wonderful emulator for Android users. The premier Super Nintendo emulator. Developed from the ground up to deliver the fastest play possible. Easily locate and play your favorite titles by scanning your phone to view your list of installed ROM, complete with cover art.

Key Features:-

  • Fastest emulation with best game compatibility
  • Auto detects games and displays cover art
  • Dropbox cloud syncing support for continuous play across devices
  • Visual effect shaders
  • Excellent support for external controllers
  • Mouse support for games like Mario paint
  • Network multiplayer using WiFi or Bluetooth
  • Advanced layout editor for on screen controls
  • In game FAQ integration
  • Turbo mode to fast forward games

What’s New in v1.5.5 Apk

  • Corrected sound loss when changing apps on affected devices
  • Fixed cheat codes disappearing when reloading
  • Minor stability improvements

SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk

Download App APK from secure Server >>

More info from Google Play Store

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "SuperGNES SNES Emulator v1.5.5 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here