Android программы и приложения

Система приложение для удаления про 5.1 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "Система приложение для удаления про 5.1 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление сентября 29, 2018 в 10:28 вечера. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "Система приложение для удаления про 5.1 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

Система приложение для удаления про 5.1 Apk

Мы предоставляем способы удаления системы приложение, деинсталлировать приложение пользователя, переместить приложение к SDCard, переместить приложение на телефон, найти все APK на SDCard, установить APK, удаления APK, укоренение руководство помощь.

Запись: Необходимость корневая разрешение удаления системы приложение, и мы не предоставляем метод корневого.

По сравнению с другими аналогичными продуктами, Система приложение для удаления про:

1, Сейф, мы отфильтровываем все приложения, которые могут вызывать нестабильность после удаления, и протестировали сотни устройств, так что вы можете использовать его безопасно, но мы не можем убедиться 100% безопасно, потому что производители могут настраивать слишком много, также, мы делаем резервную копию всех приложений, которые вы удалили автоматически, так что вы можете восстановить их в корзине, когда вам нужно;

2, ясно, мы классифицируем все системные приложения как [Смог удалить], [Должны держать], [Ключевой уле], так что вы можете четко выбрать, какое приложение удалить;

3, Легко, мы предоставляем вам способ удалить несколько приложений за один раз, облегчить тебе путь;

4, Небольшой, мы освобождаем всю память, выделенную при выходе из приложения, и пусть самое маленькое приложение;

Мы никогда не говорим, что мы лучшие, но мы постараемся сделать это лучше, любые комментарии или предложения будут приятными, дайте мне знать через отзыв в нашем приложении.

ЧТО НОВОГО
Исправлена ​​ошибка.

Информация о приложении:
Имя приложения : Система приложение для удаления про
Имя пакета : com.jumobile.manager.systemapp.pro
Rev .md5 : 898ed8734fc4ae6486a02fb83787630c
Apk Размер : 1.03 мегабайт
Обновление на Play Маркете : сентябрь 19, 2018
Версия Имя & Код: 5.1.1(510)

Требования: 2.1 и вверх, ROOT

  • Скачать Apk

Оставить комментарий

Looking for this app Apk? 4AppsApk try to give the MOD or Latest Version of "system app remover pro 5.1 Apk" for your Android Phone/Tablet device. This App belongs to the Android Apps category. To get the apk file for "system app remover pro 5.1 Apk", choose and download it directly from the link below and then move the file to the SD card of your Android phone and use the file manager that you prefer to browse and install. To install the app, you'll need Android 4.0.3 or higher version.

System app remover pro 5.1 Apk

We provide ways to uninstall system app, uninstall user app, move app to sdcard, move app to phone, find all apk on sdcard, install apk, delete apk, rooting guide help.

Note: uninstall system app need root permission, and we do not provide root method.

Compare to other similar products, System app remover pro:

1, Safe, we filter out all apps that may cause unstable after uninstalled, and had tested hundreds of devices, so you can use it safely, but we can not make sure 100% safe because of manufacturers may customized too much, also, we backup all app you uninstalled automatic, so you can restore them in Recycle Bin whenever you need;

2, Clear, we classify all system app as [Could remove], [Should keep], [Key module], so you can choose what app to uninstall clearly;

3, Easy, we provide you a way to uninstall multi app in one time, make you easy to go;

4, Small, we release all memory allocated while app exit, and may the smallest app;

We never say we are the best, but we will try our best to make it better, any comments or suggestions will be nice, please let me know via feedback in our app.

WHAT’S NEW
Bug fix.

App Info:
App name : system app remover pro
Package Name : com.jumobile.manager.systemapp.pro
Apk Md5 : 898ed8734fc4ae6486a02fb83787630c
Apk Size : 1.03 MB
Update on Play Store : September 19, 2018
Version Name & Code: 5.1.1(510)

Requirements: 2.1 and up, ROOT

  •  Download Apk

4AppsApk.com is a direct download link to the most popular Android apps and games. This app has been published for test use. All applications and games are available only for home or personal use. "system app remover pro 5.1 Apk" is the main developer, property and trademark and all rights reserved for developer. we try to give apk file here as it is there in the Google playstore without any alter.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here