Android программы и приложения

В Audio Converter v1.03.2 Apk

4AppsApk.com попытаться дать последнюю версию "В Audio Converter v1.03.2 Apk" для вашего телефона Android. Это приложение относится к категории Android Apps. Этот файл APK Последнее обновление января 30, 2019 в 8:34 утра. Выбрать и загрузить из загрузки ниже ссылки, чтобы начать прямую получить файл для АПК "В Audio Converter v1.03.2 Apk", А затем переместить файл на SD-карте вашего Android телефона и использовать один файловый менеджер вы предпочитаете просматривать и установить его. Вы будете нуждаться в Android 4.0.3 версии или выше, чтобы установить это приложение.

аудио-конвертер-v1-03-2-APK

Audio Converter конвертирует практически любой мультимедийный файл в аудио формате по вашему выбору!

Audio Converter может конвертировать музыку, аудио, или видео файлов в MP3, M4A, AAC, FLAC, MMF, OGG, WAV, и WMA!

1. Выберите входной файл образуют устройство, из другого приложения, или из URL.
2. Выберите формат выходного файла.
3. Конвертировать!
4. Открыть и рекомендовать ваш файл прямо из приложения!

Audio Converter может конвертировать практически из любого формата (включая WMA, AAC, MP3, WAV, FLAC, OGG, AVI, WMV, MP4, MOV, 3врач общей практики, и т.д) В следующих форматах:

MP3, M4A, AAC, FLAC, MMF, OGG, WAV, и WMA!

Извлечение аудио из видео файлов, или даже преобразовать музыку, которая не будет работать на вашем устройстве!

Вы даже можете конвертировать файлы из видео сообщений (MMS), веб-загрузка, URL-адрес, и ваша собственная камера!

Если у вас есть какие-либо проблемы, есть поддержка чата в-приложение, и мы предлагаем гарантию возврата денег! Не беспокойтесь о 15 минутный лимит - Мы возвратим вас в любое время, если вы не счастливы с этим приложением, просто напишите нам!

Доступ ко всем преобразованные файлы через файловый браузер в приложении, или с файловым менеджером по вашему выбору!

После преобразования аудио завершено, Вы можете открыть и разделить файл, и иметь доступ ко всем вашим преобразованные файлы.

Преобразование осуществляется на защищенном сервере, что делает преобразование легче и батарейным дружественным. Вы должны иметь подключение к Интернету, чтобы использовать это приложение. Файлы SHA-256 шифруется и немедленно удаляются с сервера после преобразования.

Чтение и открывать файлы, Android устройства не могут открыть! Конвертируйте музыку на ходу без компьютера!

Запись: Файлы должны находиться под 1Гб.

Запись: Ваши файлы будут отправлены на SHA-256 зашифрованного, безопасный сервер преобразования для преобразования. В то время как файлы зашифрованы, и немедленно удаляются после преобразования или отмены, Вы должны знать, что с помощью этого приложения, Вы соглашаетесь, что ваши файлы посылаются к Интернету на сервер преобразования.

Требуется Android: 4.0.3 и вверх

Оставить комментарий

Android Apps

The Audio Converter v1.03.2 Apk

4AppsApk.com try to give the Latest Version of "The Audio Converter v1.03.2 Apk" for your Android Phone. This App belongs to the Android Apps category. This APK file last updated on January 30, 2019 at 8:34 am. Choose and download from the below direct download link to start get the apk file for "The Audio Converter v1.03.2 Apk", And then move the file to your Android phone's SD card and use one file manager you prefer to browse & install it. you will need Android 4.0.3 version or higher to install this app.

the-audio-converter-v1-03-2-apk

The Audio Converter will convert nearly any media file to the audio format of your choice!

The Audio Converter can convert music, audio, or video files to MP3, M4A, AAC, FLAC, MMF, OGG, WAV, and WMA!

1. Select your input file form your device, from another app, or from a URL.
2. Choose your output file format.
3. Convert!
4. Open and Share your file right from the app!

The Audio Converter can convert FROM just about any format (including WMA, AAC, MP3, WAV, FLAC, OGG, AVI, WMV, MP4, MOV, 3GP, etc) TO the following formats:

MP3, M4A, AAC, FLAC, MMF, OGG, WAV, and WMA!

Extract audio from video files, or even convert music that won’t work on your device!

You can even convert files from video messages (MMS), web downloads, URLs, and your own camera!

If you have any trouble, there is an in-app support chat, and we offer a money-back guarantee! Don’t worry about the 15 minute limit – We will refund you at ANY TIME if you are not happy with this app, just email us!

Access all your converted files through the in-app file browser, or with the file manager of your choice!

After audio conversion is complete, you can open and share the file, and have access to all your converted files.

Conversion is done on a secure server, which makes conversion easier and more battery-friendly. You must have an internet connection to use this app. Files are SHA-256 encrypted and immediately deleted from the server upon conversion.

Read and open files that Android devices can’t open! Convert music on the go without a computer!

Note: Files must be under 1GB.

Note: Your files will be sent to an SHA-256 encrypted, secure conversion server for conversion. While the files are encrypted, and immediately deleted after conversion or cancellation, you should be aware that by using this app, you agree that your files are sent over to internet to the conversion server.

Requires Android: 4.0.3 and up

Leave a Comment